Переключение передач

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 27
  1. #11
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    fischer,
    Да у тебя сцепление буксует!

    При трогании на 1-ой обороты около 1000-1200 максимум. Ну пусть 1500 если надо рвануть сразу. Какие нахрен 2750 при трогании? Сам не понимаешь очевидность
    ненормальности этого факта?

  2. #12
    Uncensored
    Старожил
    не смотри на обороты, по очучениям врубайся.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:57 ----------

    Slava (aka F.LIZ),это называется "одновременно отпускаем сцепление и нажимаем газ". начальная автошкола- газ выжимается раньше сцепления))

  3. #13
    SergeyStalker
    Участник
    я при трогании новичкам вообще всегда советую не "играть" педалью газа знаешь, что авта с 1500 тронется - вот и устанавливай обороты 1500, фиксируй их и отпускай сцепление. как тока поехало - добавляй обороты. При переключении вниз чтоб не было клевков - если вы ехали на 4-й, сбавили скорость до 50 и хотите включить третью - вспомните, сколько оборотов на 3-й при 50 км/ч и выставьте педалью газа эти обороты пока переключаетесь - и рывков не будет...

  4. #14
    fischer
    Участник
    Цитата Сообщение от Slava (aka F.LIZ) Посмотреть сообщение
    fischer,
    Да у тебя сцепление буксует!

    При трогании на 1-ой обороты около 1000-1200 максимум. Ну пусть 1500 если надо рвануть сразу. Какие нахрен 2750 при трогании? Сам не понимаешь очевидность
    ненормальности этого факта?
    да я тоже думаю что со сцеплением проблема. На 3 передаче с поднятым ручником проверял, машина глохнет. Пока не снимешь сцепление, не узнаешь
    Да и еще, скока можно примерно проездить при буксующем сцеплении?и чем это чревато для двигателя
    Последний раз редактировалось fischer; 09.06.2010 в 06:38.

  5. #15
    Gothrom
    Старожил
    Для двигателя - практически ничем. ему так даже проще...
    Ездить можно от 1 км до ~20 тысяч. Когда оно сгорит совсем - ошибится будет очень трудно.

  6. #16
    fischer
    Участник
    Цитата Сообщение от Gothrom Посмотреть сообщение
    Для двигателя - практически ничем. ему так даже проще...
    Ездить можно от 1 км до ~20 тысяч. Когда оно сгорит совсем - ошибится будет очень трудно.
    а кроме двигателя?

  7. #17
    Gothrom
    Старожил
    если оно буксует, то не передает крутящий момент с двигателя на коробку и далее. Горит, воняет. если задний сальник КВ пропускает масло, может оно от перегрева загарется (но сомнительно, что-то). какие еще могут быть проблемы7 да никаких. просто в какой-то момент машина не поедет.

    Кстати, у меня она тоже буксовала, я думал - коризен хана или фрикционы вымерли. Но не воняло. Когда сняли, оказалось, что треснул рабочий цилиндр (он в сборе с подшипником) и травит, не создава нужного давления. Так как купили для замены полный комплект, поменяли все сразу (диск, корзину, подшипник в сборе с РЦ) Но корзину и диск можно было бы и не менять - еще тысяч 50-60 мог бы проходить.

  8. #18
    Pasaules Jumts
    Автор темы
    Никак не могу избавиться от клевков при переключении с 1-й на 2-ю.
    Знакомый инструктор сказал, что у малолитражек это так всегда, и 1-ю делают очень короткую, чтобы динамика была лучше у машины. И нужно уровнять момент 1-й и 2-й. Это делается переключением сразу с 1-й на 2-ю или задержкой в нейтрали при переключении.
    Первый совет вроде бы спасает, но не всегда... 2-й не помогает. Коробка при переключении будто рывками подхватывает момент от двигателя...

    Вопрос ещё про первую передачу. Когда скорость примерно км 10 и когда для 2-й это уже мало, 1-я не втыкается и приходится переключаться на 2-ю, и машина дёргается. Меня это особенность фиесты просто выводит из себя...

  9. #19
    Геофизик
    Участник
    Цитата Сообщение от Pasaules Jumts Посмотреть сообщение
    Вопрос ещё про первую передачу. Когда скорость примерно км 10 и когда для 2-й это уже мало, 1-я не втыкается и приходится переключаться на 2-ю, и машина дёргается. Меня это особенность фиесты просто выводит из себя...
    На нейтрали, отпускаеш сцепление, даеш газку до 2000 об., выжимаеш сцепление втыкаеш первую

  10. #20
    Михаил Колдун
    Участник
    Pasaules Jumts,
    Так у любой машины, если не правильно работать педалью сцепления. Спроси как это делается у опытных водителей. Пусть тебе не расскажут, а покажут.

    1-я вобще втыкается только при троганьи с места, ну максимум с 5 км/ч. Продолжай движение на 2-й, а что бы машина не дёргалась просто выдерживай педаль сцепления и газку давай сначала совсем чуток, пока до 1500-2000 об/мин не поднимется

Похожие темы

  1. MK7: АКПП + руч. переключение (1.4)
    от moskvich407 в разделе КПП
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.05.2010, 09:53
  2. Переключение передач
    от alexfs в разделе Санкт-Петербург
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 15:39
  3. Коробка передач
    от shubert в разделе Mark VI
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 23.01.2009, 12:54
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.09.2008, 19:58
  5. Переключение передач
    от Oblomoff в разделе Mark VI
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 07.08.2006, 10:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •