Переключение передач

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 27
  1. #1
    Pasaules Jumts
    Участник

    Переключение передач

    Езжу на Фиесте уже месяца 3 и вроде бы уже «понял» её и привык к ней, но есть несколько вопросов про коробку и переключение передач, с которыми до конца не разобрался.
    К слову, Фиеста — первая машина и права получил недавно, учился на Нексии. Хотя вопрос скорее про эксплуатацию автомобиля вообще.

    1) При переключении на пониженные передачи, даже если текущая скорость соответствует передаче, машина делает неприятный толчок. Например, скорость была 110 на 5-й передаче, жму на тормоз (без сцепления, естественно), снижаю до 70 и включаю 4-ю передачу (чтобы не грузить двигатель высокой передачей на низкой скорости для этой передачи) и машина резко «кивает». Правда, если делать это на минимальной скорости для этой передачи, например, 40 на 3-й, то кивков нет.
    Так понимаю, нужно уровнять обороты двигателя и коробки...

    2) Обороты при переключении передач.
    2-ю включаю где-то 1500-2000 оборотах, а остальные передачи разгоняю до 3000. Ок?))

    3) Передача для поворота. Когда учился на Нексии, поворачивал на 2-й. На Фиесте 2-я слишком «слабая» для оборотов оказалась (опять же, машина начинает резко кивать), переключаюсь на 3-й. Ок?))
    Последний раз редактировалось Pasaules Jumts; 04.05.2010 в 12:52.

  2. #2
    Uncensored
    Старожил
    при правильном выборе диапазонов оборотов и плавном отжиме сцепления- все должно быть ровно. время учит, видать)

  3. #3
    Jaguar-nn
    Старожил
    Имхо не привыкли к сцеплению и кидаете его раньше времени, вот клевки и получаются.

  4. #4
    b_ravil_t
    Участник
    Время учит, каждая модель имеет свою манеру вождения.
    При переключении передачи вниз, если обороты упали, а скорость еще приличная то кивок будет, и наоборот.
    Точно сказали, что надо выбирать правильный диапазон оборотов (и скорости) для переключения передач.

  5. #5
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Pasaules Jumts,
    Про понижение. Когда левая нога держит выжатой сцепление, рука втыкает скорость,
    я в этот момент лично продолжаю притормаживать. За ту секунду, что переключается
    скорость я успеваю притормозить так, чтобы не было "клевка". А вообще, пофигу
    на этот клевок. Для машины не страшно. Я нередко переключаюсь на пониженную
    так, что обороты после нее взлетают до 3500-4000, ничего страшного в этом нет.

    Переключение. Зависит от груженности машину, ритма езды. Если я "тошню"
    то тоже около 1700 переключаю на 2-ую, а остальные около 2300. Но у меня мотор 1.4 а у тебя 1.6, с ним можно и пораньше переключать. Но если горка, или машина
    пригружена я добавляю 1000, т.е. переключаюсь в диапазоне 2500-4500.

    И вообще. Мотор надо крутить. Я не вижу проблемы ехать на 4000 или на 5000.



    Насчет поворотов. Не надо проходить поворот "внатяг". Лучше пройти его с запасом
    на 2500, чем внатяг на 1500 или даже на 1000. Т.е. не хватает передачи - втыкай
    пониженную и иди поворот на 2500 или даже 3000. Пофигу на обороту! ПО_ФИ_ГУ!

    зато у тебя запас мощности "под педалью" и если что - ты легко выправишь
    траекторию, если там яма вдруг какая и т.п.

  6. #6
    Pasaules Jumts
    Автор темы
    Понятно. Спасибо)

  7. #7
    etnies
    Участник
    Slava (aka F.LIZ) +1
    тоже хотел сказать про кручение
    у самого совсем недавно были такие же точно вопросы ))
    от клевков избавился с помощью повышения оборотов ну и втыкаю скорости не совсем низкие, если притопить потом не надо + конечно, плавное отпускание
    поворачиваю обычно на второй, на третьей, даже если оборотов 1500, машину трясёт, не тянет ))

  8. #8
    -Stranger-
    Участник
    ездил в диапазоне 3000-5500 все было норм... не мучайте машину низкими оборотами

  9. #9
    Gothrom
    Старожил
    1) до включения сцепленяи добавляйте газ. нужно, что бы обороты были не ниже 2500 об.

    2) рабочйи диапазон для моторы 1.6 лежит в пределах 3500 - 5500 об. переключаться "вверх" следует так, что бы мотор в этом диапазоне и оставался, давая ему запас в виде лишних 500..1000 об. в момент переключения (то есть перед переключением раскручивать его до 4000.4500 об минимум)

    3) В повороты лучше всего въезжать имея запас хотя бы по моменту, то есть не ниже 3500 об. Какая при этом будет передача - глубоко пофиг (зависит от скорости вхожденяи в поворот). При прохождении поворота, не позже его середины (на самом деле - это уже поздно) следует плавно добавлять газ, что бы скомпенсировать потерю мощности на колесах.

    Постоянно ездить на оборотах ниже 2000 для мотора 1.6 - плохо. И для вас (в теории) и для мотора.

  10. #10
    fischer
    Участник
    Подскажите про обороты. Когда едешь 50км/ч на 3 передаче-2750 об/мин, 30 км/ч на 2 до 1750 , 40км/ч на 3 -1800-1950, 70км/ч на 4-2500 об. Все это при не сильном нажатии на газ. При трогании на первой обороты доходят до 2750, при дальнейшем переключении на 2 -до 3000,на 3 -до 3500. Это нормально для двигателя 1,4 МКПП?Недавно в пробке слегка пожег сцепления(запахло в салоне).Потом гляжу, что обороты на 1-2-3 передачах как то быстро скачут или мне так кажется

Похожие темы

  1. MK7: АКПП + руч. переключение (1.4)
    от moskvich407 в разделе КПП
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.05.2010, 09:53
  2. Переключение передач
    от alexfs в разделе Санкт-Петербург
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 15:39
  3. Коробка передач
    от shubert в разделе Mark VI
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 23.01.2009, 12:54
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.09.2008, 19:58
  5. Переключение передач
    от Oblomoff в разделе Mark VI
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 07.08.2006, 10:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •