График соотношения скорости и оборотов для Фиесты

Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 63
  1. #31
    Питон
    Участник

    График соотношения скорости и оборотов для Фиесты

    Кстати, кто увидит в сети хорошую ВСХ, свистните. А то всё что ни нахожу, хрень какая-то, типа
    http://www.fusionclub.org/gallery/up...ine_curves.jpg


  2. #32
    Maxim
    Старожил

    График соотношения скорости и оборотов для Фиесты

    Движа одна с фокусом, если для фиесты не сделали иных настроек... поищу на досуге.

  3. #33
    Питон
    Участник

    График соотношения скорости и оборотов для Фиесты

    Максим, прочитал я методичку. Ничего сложного не увидел.
    Неужели нет какого-нибудь доморощенного софта, который имеет на входе ВСХ, Сх, площадь миделя, массу, передаточные числа, диаметр колёс... вроде ничего не забыл, а на выходе печатает графики этого самого паспорта?

  4. #34
    Губанов Игорь
    Участник

    График соотношения скорости и оборотов для Фиесты

    Только не бейте сильно! Сами того не ведая, вы все сами ответили на вопрос, чем механика отличается от автоматики: любой гонщик профессионал заучивает ВСХ "как отче наш" и безошибочно этими знаниями пользуется, но это "профи", притом очень хороший.

    А на автоматике вся эта лабуда прошита в мозги, и нам, грешным остается давить газ или тормоз, удивляясь, почему такая "крутая тачка" рядом слегка отстает!!!!!

  5. #35
    Питон
    Участник

    График соотношения скорости и оборотов для Фиесты

    Я в шоке! Прикинул моменты переключения передач.
    ВСХ взял из http://www.fusionclub.org/gallery/up...ine_curves.jpg
    Площадь миделя (от фонаря) - 2 м2
    Сx тоже от фонаря - 0.35
    Масса - 1100 кг.

    В расчёте сопротивления воздуха я схалтурил немного - взял квадрат скорости, умножил на площадь и Сх и подобрал некий коэффициент размерности кг/м3. Что это, плотность воздуха какая-нибудь?

    Вышло, что переключаться надо
    1-2 53/6500
    2-3 86/6500
    3-4 110/5500
    4-5 134/5000

    А вовсе не "каждую до редлайна", как я орал всегда. Век живи, век учись...
    То-то я третью и четвёртую не кручу до упора, рефлексы заставляют раньше шифтовать... Мда.
    И график Авторевю сразу понятнее становится.

  6. #36
    Test Action
    Участник

    График соотношения скорости и оборотов для Фиесты

    Так скорей всего происходит из-за невозможности двигателя при высоких оборотах успевать "обрабатывать" поступающие воздух и топливо, что приводит к потере мощности (поэтому график мощности после определенных оборотов идет в меньшую сторону).
    И если при более низких скоростях это еще не так страшно, поскольку еще малы силы аэродинамического сопротивления, то на высоких скоростях это дает о себе знать более явно и для эффективного разгона нужны более ранние переключения.

  7. #37
    Solaris
    Участник

    График соотношения скорости и оборотов для Фиесты

    Цитата Сообщение от Solaris
    Кстати, нет данных по оборотам отсечки, оборотах ХХ и максимальных мощности и момента...
    А вот эти данные есть?

  8. #38
    Питон
    Участник

    График соотношения скорости и оборотов для Фиесты

    Поправки
    1-2 49/6000
    2-3 79/6000
    3-4 110/5500
    4-5 134/5000

  9. #39
    voffka75
    Автор темы

    График соотношения скорости и оборотов для Фиесты

    Поправки
    1-2 49/6000
    2-3 79/6000
    3-4 110/5500
    4-5 134/5000
    Какое двигло? 1,6?

  10. #40
    voffka75
    Автор темы

    График соотношения скорости и оборотов для Фиесты

    Хотя согласен, что Ланосовский график на который я ссылался тоже не совсем то, что хотелось бы.

    Потому как важно знать, не только на каких оборотах и скорости необходимо переходить на повышенную передачу, но и какие нормально допустимые для двигателя диапозоны скоростей и оборотов.

    Хотелось что то типа такого, 1 передача, дипапозон допустимой скорости 0-20 км/ч, допустимый диапозон оборотов 0-3000, 2 передача, допустимый диапозон скорости 10-35 км/ч, диапозон оборотов 1000-3500 оборотов и т.д.

    А то бывает гляну на тахометр, а я на 4-ой еду 50 км/ или 1500. Много это или мало? плохо или хорошо? я не знаю. По работе двигателя мне непонятно, так как работает он тише холодильника.

    Я думал, что завод изготовитель должен был бы такое руководство для чайников предусмотреть. Если нет, то странно...

Похожие темы

  1. Ответов: 120
    Последнее сообщение: 16.04.2012, 21:34
  2. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 12.08.2009, 17:28
  3. ГРАФИК регламентных работ
    от 6oenpunac в разделе Общие вопросы
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 02.11.2007, 14:10
  4. Ограничитель скорости
    от Petek в разделе Общие вопросы
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 16.04.2007, 12:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •