Флуд просто

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 38
  1. #21
    Test Action
    Участник

    Флуд просто

    О! Щас въехал!
    В предыдущем посте ошибся!
    Про коэфф честно не знал, поэтому и смутила очень формулировка, что мощность=обороты на момент. Бум знать! Сорри за чушь!

  2. #22
    Губанов Игорь
    Участник

    Флуд просто

    Цитата Сообщение от Питон
    8. Хреново тормозит моя Фиеста.
    Врёте. Нормально тормозит. Надо только помнить, что задние тормоза - барабанные и знать, как работает механизм подвода колодок. Если не пользоваться ручником, между колодками и барабаном возникает зазор. При торможении сначала выбирается этот зазор, а потом начинается собственно торможение. Хода педали (половина которого ушла на выбирание зазора) может не хватить для достижения адекватного усилия торможения.
    Поэтому не менее раза в день надо делать следующее (на стоящей машине): а)нажать тормоз б)пару раз дёрнуть ручник.
    Вообще то даже на древних Жигулях уже был механизм автоматического поддержания зазора!

    А тормозит Фиеста действительно не очень: сначала тормозить мешает штатная резина, но после 2-3 энергичных "осаживаний" (нпример на трассе со 170 до 60) перегреваются и тормозные механизмы (правда перегреваются они и на всех других машинах).

  3. #23
    Губанов Игорь
    Участник

    Флуд просто

    Цитата Сообщение от Питон
    Игорь, я по секрету скажу одну вещь.
    Мощность - это момент, умноженный на обороты.
    Спасибо ра раскрытие великой тайны, но величины оборотов и момента напрямую зависят от конструктивных особенностей двигателя - цикла работы, геометрии пары (поршневой - длинноход, квадрат, короткоход) и от еще миллиона параметров

  4. #24
    maxc
    Участник

    Флуд просто

    обалдеть. Какие Вы умные!!!

  5. #25
    Питон
    Автор темы

    Флуд просто

    Игорь,

    1. Конструкцию классики, увы, не знаю, а вот на зубилах такого механизма нет. От него отказались???
    2. Даже когда механизм есть, без пользования ручником он не работает. Ни храповой имени японцев, ни клиновой имени немцев.
    3. Про то, от чего зависят величины оборотов и момента, я вроде бы не пытался говорить. Более того, не претендую на знание вопроса.
    4. Да, согреть можно любые тормоза, если не тормозить двигателем.
    5. По поводу мощности и момента предлагаю консенсус - достаточно хорошо о двигателе можно судить, глядя на график "момент от оборотов". Вот только я не знаю, в каких нагрузочных режимах этот момент измеряется.

  6. #26
    Губанов Игорь
    Участник

    Флуд просто

    Давай просто консенсус!

  7. #27
    wombat
    Участник

    Флуд просто

    Цитата Сообщение от Питон
    1. Конструкцию классики, увы, не знаю, а вот на зубилах такого механизма нет. От него отказались???
    5. По поводу мощности и момента предлагаю консенсус - достаточно хорошо о двигателе можно судить, глядя на график "момент от оборотов". Вот только я не знаю, в каких нагрузочных режимах этот момент измеряется.
    1. Он есть, реализован в тормозных цилиндрах.
    5.Измеряется при максимальной мощности, т.е. чуть больше момент и движок глохнет (ну там определенный процент запаса около 1-3%). Т.е. больше мотор не выдаст по любому.

  8. #28
    Губанов Игорь
    Участник

    Флуд просто

    Цитата Сообщение от wombat
    1. Он есть, реализован в тормозных цилиндрах.
    Абсолютно верно! Там стоит распорное кольцо. Когда поршень движется сквозь него под нагрузкой, все нормально, а обратно кольцо не пускает. Таким образом выбирается зазор между колодками и барабаном.

  9. #29
    Питон
    Автор темы

    Флуд просто

    В классике или в зубиле?
    В зубиле в заднем цилиндре поршни свободно ходят.

  10. #30
    Губанов Игорь
    Участник

    Флуд просто

    Зубило было после классики. У классики это началось кажется с семерки, точно не помню. Однозначно есть и на 8м и 10м семействе.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •