Флуд просто

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 38
  1. #11
    vSAS
    Участник

    Флуд просто

    Зачетно написано, тогда и от меня вопрос, почему при одинаковой мощности дизельного и бензинового двигателя, той же массе авто по ощущениям загрузка автомобиля пассажирами, вещами на дизеле менее заметна?

  2. #12
    Питон
    Автор темы

    Флуд просто

    vSAS, дизель ревёт тише
    из-за того, что работает на более низких оборотах

  3. #13
    vSAS
    Участник

    Флуд просто

    А можно, пожалуйста, более подробно?

  4. #14
    Питон
    Автор темы

    Флуд просто

    Берём графики момент-обороты для дизеля и для бензинового атмосферника и смотрим.
    Сорри, искать в сети картинки и писать статью преимуществах и недостатках дизеля не буду. Не люблю запах солярки.

  5. #15
    Test Action
    Участник

    Флуд просто

    Цитата Сообщение от Питон
    Игорь, я по секрету скажу одну вещь.
    Мощность - это момент, умноженный на обороты.
    Чушь! Причем полная!
    Цитата Сообщение от vSAS
    Зачетно написано, тогда и от меня вопрос, почему при одинаковой мощности дизельного и бензинового двигателя, той же массе авто по ощущениям загрузка автомобиля пассажирами, вещами на дизеле менее заметна?
    Потому что дизельный двигатель более "моментный".

  6. #16
    Питон
    Автор темы

    Флуд просто

    Тест Экшн, а доказать? По поводу чуши?
    Если ты имеешь в виду безразмерный коэффициент, который присутствует в формуле, то я его не упомянул намеренно, чтобы не усложнять.

  7. #17
    Test Action
    Участник

    Флуд просто


    На рисунке двигатель Ауди 4,2 л.
    Игорь, я по секрету скажу одну вещь.
    Мощность - это момент, умноженный на обороты.
    Поясните, пожалуйста! Я вот напрмер смотрю на этот график и если верить Вашим словам, то при 2000 оборотов получается что мощность двигателя должна быть - 2000*185 = 370 кВт ?????? :o
    На графике ж видно что при 2000 оборотов мощность около 75 кВт...

    А если взять 6000 оборотов?

    Тогда момент - примерно 380 Нм, а мощность - 6000*380 = 2 280 кВт
    Столько вот у этой штуки

  8. #18
    Питон
    Автор темы

    Флуд просто

    То есть ты всё-таки придрался к коэффициенту.
    Ладно, хорошо, мощность равна моменту в ньютон-метрах, умноженному на обороты в минуту и поделенному на 9549, если нужны киловатты.
    Форма графиков от этого не изменится

    P.S. Для футо-фунтов, лошадиных сил, пудов, стоунов, ярдов, фарлонгах и прочих вершках с локтями коэффициент будет другим. Принцип не изменится. Момент на обороты.

    P.P.S. И ещё, Test Action, что-то я не догнал, что на что ты умножаешь. На 2000 и на 6000 момент примерно одинаковый

  9. #19
    Test Action
    Участник

    Флуд просто

    Вернемся к 2000 оборотов
    По Вашим словам мощность равна 2000*185/9549 = 38,74 кВт (я правильно понял?).
    На графике мощность при 2000 равна 75 кВт...

    Можете все-таки пояснить на графике и объяснить как такое возможно, если:

    обороты*момент=мощность.
    Это значит, что между моментом и мощность существует прямопропорциональная зависимость. Т.е. чем больше момент, тем больше мощность. Правильно?
    А тогда как такое возможно, что на графике значения момента и мощности пересекаются? Как возможно, что после 3000 момент снижается (исходя из картинки выше), а мощность все еще увеличивается?

  10. #20
    Питон
    Автор темы

    Флуд просто

    По моим словам, если смотреть на нужную шкалу, будет
    370*2000/9549 = 77.5 киловатт

    Между моментом и мощностью НЕТ прямо пропорциональной зависимости. Там обороты ещё присутствуют.
    Момент снижается, обороты растут. Мощность тоже растёт. Всё самоочевидно.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •