Флуд просто

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 38
  1. #1
    Питон
    Участник

    Флуд просто

    Попробую что-нибудь сделать с какими-нибудь распространёнными заблуждениями

    1. Чем меньше объём мотора, тем меньше он жрёт бензина.
    Количество бензина, потребляемого машиной, зависит от количества воздуха, который засасывает мотор. Как известно, на пути воздуха стоит дроссельная заслонка. Количество воздуха задаётся в первую очередь именно ей, а вовсе не поршнями.
    Поэтому при нормальной, спокойной езде, когда мотор отдаёт 15-20 л.с., потребление от объёма не зависит.

    2. Главное - не мощность, главное - момент.
    Момент суть сила, с которой двигатель может крутить условный метровый лом. После коробки передач момент увеличивается в разы. Какой считать-то? На моторе? Глупо, он идёт только в КПП. На колёсах? Так его можно сделать любым, меняя передаточные числа.
    А вот мощность - количество работы, которое двигатель может выполнить за единицу времени. Посмотрите на соотношение мощность - разгон до сотни, и всё станет ясно.

    3. Мой расход больше паспортного. Пойду к дилеру ругаться.
    Погодите. а)выключите кондиционер б)снимите дворники в)снимите зеркала г)заклейте все щели на кузове скотчем
    Совпал расход? Вот и славненько.

    4. У моей машины хорошая аэродинамика. Вон какой Cx маленький.
    Вспоминаем арифметику. Сопротивление пропорционально а)квадрату скорости б)плотности воздуха в)произведению Cx на площадь миделя.
    Маркетологи про площадь миделя тщательно умалчивают. А зря...

    5. Я разогнался до 200 км/ч на Фиесте
    Вы врёте. Мощности двигателя не хватит. Помните о квадрате скорости в формуле аэродинамического сопротивления.

    6. Я обгоняю на Фиесте всё, что слабее 200 лошадиных сил.
    Вы врёте. Разгон до сотни зависит от мощности и веса. У Фиесты соотношение примерно 90 л.с. на тонну. То есть если найдётся машина весом больше 2.2 тонн при мощности 200 л.с., вы её обгоните. Всем более энерговооружённым просто лень давить педаль.

    7. Задняя передача включается с хрустом. Пойду ругаться с дилером.
    Передние передачи имеют постоянно находящиеся в зацеплении косозубые тихие шестерни и блокирующие муфты с синхронизаторами. Передача заднего хода представляет из себя пару (тройку) прямозубых, как в часах, шестерёнок. Попробуйте раскрутить одну шестерню и без хруста сцепить её со второй.

    тьфу, надоело, хватит пока

  2. #2
    Губанов Игорь
    Участник

    Флуд просто

    Согласен абсолютно со всем, кроме рассуждений о моменте (пункт 2). Достаточно рассмотреть различные циклы работы двигателей и скоростные характеристики. Например, в цикле "ОТТО" - (это дизель) за счет гораздо большего момента по сравнению с другими типами циклов достигаются уникальные характеристики. Вывод: момент и мощность - это две неразрывные величины, которые бессмысленно сравнивать в отрыве друг от друга.

  3. #3
    boid1
    Участник

    Флуд просто

    интересно очень читать..... хм.. ... не прекращайте флудить... не забывайте о созданной теме

  4. #4
    conceptual
    Участник

    Флуд просто

    Цитата Сообщение от Питон
    6. Вы врёте. Разгон до сотни зависит от мощности и веса.
    а что там с передаточными числами?
    Разве они не влияют на скорость разгона?

  5. #5
    Solaris
    Участник

    Флуд просто

    Да там много, что влияет... Но производитель-то старается оптимально рассчитать эти числа, так что можно этот фактор не учитывать

  6. #6
    Питон
    Автор темы

    Флуд просто

    Игорь, я по секрету скажу одну вещь.
    Мощность - это момент, умноженный на обороты.

  7. #7
    Питон
    Автор темы

    Флуд просто

    Солярис, производитель очень часто тупее, чем хочется верить.

  8. #8
    Питон
    Автор темы

    Флуд просто

    8. Хреново тормозит моя Фиеста.
    Врёте. Нормально тормозит. Надо только помнить, что задние тормоза - барабанные и знать, как работает механизм подвода колодок. Если не пользоваться ручником, между колодками и барабаном возникает зазор. При торможении сначала выбирается этот зазор, а потом начинается собственно торможение. Хода педали (половина которого ушла на выбирание зазора) может не хватить для достижения адекватного усилия торможения.
    Поэтому не менее раза в день надо делать следующее (на стоящей машине): а)нажать тормоз б)пару раз дёрнуть ручник.

  9. #9
    SUMANI
    Участник

    Флуд просто

    Цитата Сообщение от Питон
    8. Хреново тормозит моя Фиеста.
    Ручником пользуюсь постоянно. Но при торможении на маленькой скорости, когда педаль дожимаешь, какой-то скрежет слышен.
    Вроде говорили, что нормально, но все равно как-то неуютно...

  10. #10
    Питон
    Автор темы

    Флуд просто

    Каплями небо плачет
    Зонты как спины цветных черепах
    Машины шуршат тормозами

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •