Осмотр днища

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 44
  1. #31
    El_Gato
    Участник

    Осмотр днища

    Цитата Сообщение от Van0
    Там кроме цен ничего нет. Так что о чем спорить бесполезно?
    Карбон легче разумеется, наверное mamont имел ввиду что ЕСЛИ сделать её по массе одинаковой ТО... и т.д. Но я себе с трудом представляю что это должен быть за монстр весом как стальная...
    Защита картера Преимущества Недостатки
    Стальная:
    + низкая стоимость
    + модельный ряд включает как иномарки, так и российские авто
    + продаются на любом авторынке
    - большой вес
    - относительно малая жесткость
    - шумность
    - закрывают не весь моторный отсек
    - подвержены коррозии
    - подвержены пластичекой деформации
    Алюминиевая
    + большая жесткость
    - большой вес
    - высокая стоимость
    Композитная защита "Carbon"
    + большая жесткость при малом весе
    + абсолютная коррозионная стойкость
    + бесшумность, обладает шумопоглощающими свойствами
    + упругость, не подвержена пластической деформации
    + форма позволяет закрыть большую площадь
    + конструкция обеспечивает простоту монтажа
    - ограниченный модельный ряд, в основном на новые иномарки
    - дефицит продукции в регионах

  2. #32
    Губанов Игорь
    Участник

    Осмотр днища

    Представьте, сколько будет стоить настоящая карбоновая защита (штампованные углевые маты и очень дорогой композитный клей) - примерно четверть фиесты! Наверное все таки речь ведется про стеклопластик с добавлением черной краски?

    А чем не устраивает недорогая стальная? Мы свою уже раз 250 стукнули о бугры афальта - пока полет нормальный!

  3. #33
    Van0
    Участник

    Осмотр днища

    Меня то действительно ОЧЕНЬ интересует вопрос - а были какие-нибудь испытания, которые доказали что защита мешает двигателю при аварии или не мешает.
    А какая она, карбоновая или металическая - это для меня мало волнующий фактор

  4. #34
    Di
    Участник

    Осмотр днища

    El_Gato , все верно пишет, карбоновая держит удар на ура + легкая и не ржавеет....

  5. #35
    mamont
    Участник

    Осмотр днища

    Цитата Сообщение от El_Gato
    Защита картера Преимущества Недостатки
    Стальная:
    + низкая стоимость
    + модельный ряд включает как иномарки, так и российские авто
    + продаются на любом авторынке
    еще один плюс ремонтно пригодность, я в своей авто жизни безсчетное количество раз садился на брюхо и в большенстве случаев с помощью лома , молотка и сварки защиту мне поправляли. Причем частенько в первом придорожном сервисе, а куда деваться ехать надо.
    Цитата Сообщение от El_Gato
    - большой вес
    - относительно малая жесткость
    - шумность
    - закрывают не весь моторный отсек
    - подвержены коррозии
    - подвержены пластичекой деформации
    вес и закрытие не всего моторного ладно - минус, но корозии подверженно все и это еще надо посмотреть что быстрей сгниет углепластиковая или стальная защита. Так же и с пластической деформацией, просто енти пластические деформации возникают из-за разных причин у пластиков из-за нагрева, например.

    Цитата Сообщение от El_Gato
    Алюминиевая
    + большая жесткость
    - большой вес
    - высокая стоимость
    про алюминий Этот вид защит встречается крайне редко и в основном он импортного производства по причине того что у нас не умеют делать хороший алюминий(как материал). Да и тот который делают стоит непомерных денег.

    Цитата Сообщение от El_Gato
    Композитная защита "Carbon"
    + большая жесткость при малом весе
    + абсолютная коррозионная стойкость
    + бесшумность, обладает шумопоглощающими свойствами
    + упругость, не подвержена пластической деформации
    + форма позволяет закрыть большую площадь
    + конструкция обеспечивает простоту монтажа
    - ограниченный модельный ряд, в основном на новые иномарки
    - дефицит продукции в регионах
    + бесшумность, обладает шумопоглощающими свойствами,
    глубокое заблуждение - стекло и углепластики очень шумные сами по себе, скорее эффект понижения шума возникает из-за сглаживания повехности днища(те же спотсмены например много внимания уделяют прохождению потока воздуха под днищем авто) и тем самым уменьшения завихрений вызывающих шум.

    - сложности в ремонте.
    - истирание в местах крепления и в местах соприкосновения с кузовом.

    И о цене При всех прочих равных(будем считать что производства у всех изготовителей максимально развиты в своей области, они делают максимально технологичную и качественную продукцию, стоимость и соответственно качество материалов позволяют достигать гаилучшего качества), я бы сие изделия раставил бы так: стальная самая дешевая, далее алюминий и самое дорогое изделие - из углеволокна.

  6. #36
    mamont
    Участник

    Осмотр днища

    Цитата Сообщение от Van0
    Меня то действительно ОЧЕНЬ интересует вопрос - а были какие-нибудь испытания, которые доказали что защита мешает двигателю при аварии или не мешает.
    А какая она, карбоновая или металическая - это для меня мало волнующий фактор
    По большей части фирмочки производящие защиты картера представляют собой гаражные кооперативы(в лучшем или худшем своем виде) и мало вероятно что способные произвести какие либо испытания на все виды автомобилей для которых производят детальки. Если это Вас волнует покупайте только зап части производителя вашего автомобиля. Если у производителя авто есть CARBON защита - с вероятностью 95 процентов они ее проверили.

  7. #37
    VladimirR
    Автор темы

    Осмотр днища

    При покупке выяснял - от двух дилеров был получен одинаковый ответ.
    Ни одна защита картера, устанавливаемая в России, не сертифицирована Форд. Причины возможные - от дерьмовости защит и до непонимания производителем нужд потребителя на локальном рынке.

    Карбоновая (стеклопластиковая) защита точно лопается при серьёзном ударе (для любителей спросить "и что это за защита?" - при этом гася удар). Думается, падающий двигатель, к которому в то же время приложено еще и горизонтальное ускорение, остановить она просто не в силах.

    Для металлзащиты вроде ставятся подрезанные болты, которые под массой движка просто срезаются (по утверждениям специалистов разборок).

    Да и вообще, обсуждалось уже все сотню раз. http://www.fiesta-club.ru/forum/topic/90.htm

  8. #38
    Губанов Игорь
    Участник

    Осмотр днища

    Цитата Сообщение от Van0
    Меня то действительно ОЧЕНЬ интересует вопрос - а были какие-нибудь испытания, которые доказали что защита мешает двигателю при аварии или не мешает.
    А какая она, карбоновая или металическая - это для меня мало волнующий фактор
    Кажется в последнем номере авторевю краш Приоры! Прочитай, интересно! Другое дело, что без защиты мы никак не можем, но в случае аварии защита принесет только вред, притом очень серьезный - в случае Приоры разорванный пол кузова и огромные деформации.

    Специалистам это известно очень давно, поэтому фирменной защиты для легковых машин скорее всего не бывает!

  9. #39
    Van0
    Участник

    Осмотр днища

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь


    Специалистам это известно очень давно, поэтому фирменной защиты для легковых машин скорее всего не бывает!
    Я вот тоже к этому склоняюсь...

    p.s. Спасибо всем за ответы

  10. #40
    Sergious
    Участник

    Осмотр днища

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь
    ... поэтому фирменной защиты для легковых машин скорее всего не бывает!
    Стальной - может быть (хотя на Октахи для России вроде спецом ставят её), а пластиковые щиты ставят очень даже. На ренохах и аудях - точно. Конечно, это в основном защита от мелкого щебня и грязи, но для Фиесты мне б хватило такой.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •