Осмотр днища

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 44
  1. #21
    Дикий Ангел
    Чертовка

    Осмотр днища

    В субботу собрала "пузиком" все колдобины вокруг родного поселка жаааалкоооооо

  2. #22
    Solaris
    Участник

    Осмотр днища

    Цитата Сообщение от kursiv557
    ещё как вариант вместо штатных жёстких пластиковых брызговиков (особенно передних) установить силиконовые мягкие той же длины. тогда и резать ничего не нужно и пороги под защитой от дорожной =пескоструйки=.
    Мда, здоровые такие "Спарцо", как на зубилах...

  3. #23
    Рыбы
    Участник

    Осмотр днища

    Как и писал ранее(в Шерифе) срубил внутренние лапки задних подушек.Соосно со старым отверстием в поддоне (предварительно до отрубки) просверлил отверстия и распилил их под посадочный размер задних подушек.Затем запихал задние подушки.Зазор стал 135-140мм.Перестал практически задевать за выступающие камни.Правда обнаружил неприятную особенность у таких больших и плоских защит:низкочастотная вибрация в диапазоне 80-90км/ч при неполной нагрузке на плохом асфальте. При полной загрузке пропадает.

  4. #24
    -Stranger-
    Участник

    Осмотр днища

    Какой район? Если близко к московскому - могу эстакаду подсказать)))

  5. #25
    El_Gato
    Участник

    Осмотр днища

    Я в ужасе!!!
    Кто сказал, что стальная защита лучше??? НЕТ!!! Карбон и только КАРБОН!!!
    Почему?
    Да очень все просто:
    Фиеста - достаточно современный автомобиль, у которого есть деформируемые зоны, а также рассчитано поведение двигателя (как куска металла) при авариях. Так вот. При лобовом столкновении что самое страшное? - правильно! когда двигло уходит в салон и тупо добивает все живое на переднем ряду. Никакая подушка или ремень не спасают. К тому же у Фиесты капотик совсем короткий. Поэтому действительно УМНЫЕ спецы по безопасности Форд (кстати, те же, что и у Вольво), запрограммировали поведение двигла (как куска металла) так, что при лобовом ударе двигатель слетает с опор и падает на асфальт, вместо того, чтоб залезть в салон. Теперь о защите картера собственно. Сталь. ...в момент аварии двигатель, как и должен, срывается с опор, НО ВСЕ РАВНО УХОДИТ В САЛОН! Почему? - потому что стальная защита слишком крепкая и не пустит его вниз. К другим минусам относится также неспособность стали прогибаться, т.е. ее испортить гораздо проще. Карбон. ...при аварии двигло падает, как и должно, карбон не выдерживает и падает вместе с двигателем => салон сравнительно цел. К другим преимуществам карбона также относится гибкость. На тех препятствиях, где сталь нужно либо выпрямлять потом, либо менять, с карбоном ничего не случится, потому что он ГИБКИЙ и сразу выгнется в исходное положение. Еще один его плюс - он легче.
    Ну вроде бы все. Про аллюминий ничего не знаю, но не думаю что он лучше карбона.

  6. #26
    egosum
    Участник

    Осмотр днища

    Какой смысл в ГИБКОЙ защите картера? ???

  7. #27
    El_Gato
    Участник

    Осмотр днища

    Цитата Сообщение от egosum
    Какой смысл в ГИБКОЙ защите картера? ???
    Она не настолько гибкая, чтоб пропустить серьезный удар, но гибкая настолько чтобы не попортиться на мелочи типа бордюрного камня.

  8. #28
    mamont
    Участник

    Осмотр днища

    Цитата Сообщение от El_Gato
    Я в ужасе!!!
    Кто сказал, что стальная защита лучше??? НЕТ!!! Карбон и только КАРБОН!!!
    Почему?...
    Давайте поговорим по понятиям...
    Карбон в переводе с древнего и всеми забытого англицкого наречия означает УГОЛЬ. В некоторых районах так называли еще мелок черного цвета или простой карандаш.
    В нашем же случае речь идет об угольном волокне (угольной ткани) или об углепластике. Во всем мире идет борьба за прочность углепластика относительно веса. Самых впечатлительных результатов достигли Японцы, китайцы, фины, США. Россия тоже не отстает, но в оснавном в плане намерений(разговоры о нано технологиях слышали все). Свойства углепластика очень большая прочность на разрыв и жесткость на изгиб, но к сожелению он плохо работает на сжатие. Хотя при проведении неких мероприятиу он начинает неплохо работать и на сжатие. Качественная углепластиковая Защита картера,(сделанная с соблюдением технологии) той-же массы что металлическая выдержит не только падение двигателя но и отрежет ноги пассажирам на заднем сидениии(естествено и на переднем тоже), причем срез будет ровным и очень красивым.
    Если говорить об опыте спортивных гонок по гравийным дорогам, то там используется алюминий причем не самый жесткий и кевларовые панели со специальным вязким покрытием из полеуретана. По суте получается что снизу ралийная машина закрыта полностью, включая некоторые элементы подвески. И при всем этом сравнительно часто происходят пробития картера и всего остального.
    Удачи на дорогах.

  9. #29
    El_Gato
    Участник

    Осмотр днища

    Цитата Сообщение от mamont
    Давайте поговорим по понятиям...
    ....углепластиковая Защита картера,(сделанная с соблюдением технологии) той-же массы что металлическая выдержит не только падение двигателя но и отрежет ноги пассажирам на заднем сидениии(естествено и на переднем тоже), причем срез будет ровным и очень красивым.
    Откуда такие данные?
    И с чего это вдруг карбон весит столько же???
    Так, а вообще, про защиты картера смотри сюда: http://www.kzmo.ru/ Спорить бесполезно. 8)

  10. #30
    Van0
    Участник

    Осмотр днища

    Цитата Сообщение от El_Gato
    Откуда такие данные?
    И с чего это вдруг карбон весит столько же???
    Так, а вообще, про защиты картера смотри сюда: http://www.kzmo.ru/ Спорить бесполезно. 8)
    Там кроме цен ничего нет. Так что о чем спорить бесполезно?
    Карбон легче разумеется, наверное mamont имел ввиду что ЕСЛИ сделать её по массе одинаковой ТО... и т.д. Но я себе с трудом представляю что это должен быть за монстр весом как стальная...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •