Осмотр днища

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 44
  1. #11
    wombat
    Участник

    Осмотр днища

    Цитата Сообщение от kursiv557
    -я сам не ставил. Но интересно - сколько см. съедает?
    если можно измерить разницу от пола между юбочкой бампера и этой защитой?

    -А её толщина? она не отрихтуется по форме КПП-движка после езды по хорошей садовой колее? :-))
    У меня тоже стоит карбоновая. Юбка ниже чем защита - так-что просвет не меняется. А прочность? Ну она миллиметров 5 толщиной (если не больше) и удар держит неплохо. Уже есть пара царапков глубоких

  2. #12
    Solaris
    Участник

    Осмотр днища

    Цитата Сообщение от Tina_333
    а что это такое? как посмотреть? )
    Выверните колесо до упора во внешнюю сторону, смотрите на его привод (в середину колеса воткнут вал). Вал прикручен к колесу, но вы это место не видите, так как оно закрыто резиновым пыльником (чтобы грязь не попадала). Проверьте, не порван ли этот пыльник.
    Но я сомневаюсь

  3. #13
    Tina_333
    Участник

    Осмотр днища

    Цитата Сообщение от Solaris
    Выверните колесо до упора во внешнюю сторону, смотрите на его привод (в середину колеса воткнут вал). Вал прикручен к колесу, но вы это место не видите, так как оно закрыто резиновым пыльником (чтобы грязь не попадала). Проверьте, не порван ли этот пыльник.
    Но я сомневаюсь
    пасиб - попробую посмотреть)

  4. #14
    sanchez
    Участник

    Осмотр днища

    А разве фиеста такая уж низкая?
    Не, защиту ставить в любом случае, но чтото как ни посмотрю все ругаются на дорожный просвет.

  5. #15
    sit
    Старожил

    Осмотр днища

    у меня стоит композитная защита, уменьшенеи клиренса не наблюдается,
    в Мэйжоре уверяли мол она шире чем стальная(т.е. работает еще и как пыльник ), + стальная срепится на кронштейны - что уменьшает клиренс и "мол" она узкая, только под картер ???

    а как у остальных???

  6. #16
    Solaris
    Участник

    Осмотр днища

    Цитата Сообщение от sanchez
    А разве фиеста такая уж низкая?
    Не, защиту ставить в любом случае, но чтото как ни посмотрю все ругаются на дорожный просвет.
    Ну, повыше твоей машины, конечно Даже не пачку, а целый блок сигаретный пропустит между колес ))
    Но мне и такой клиренс кажется маловатым

  7. #17
    sit
    Старожил

    Осмотр днища

    Вчера гонял в деревню, 10 км утоптанного песка с камнями(стиральная доска) - крейсерская скорость 30-40 км/ч - поведение машинки отличное из минусов только небольшие дребезжания передней панели
    на подъезде непосредственно к дому 500метров колеи глубиной 5-10 см, заросшей травой высотой по средину лобового стекла ,
    читал тут на форуме, мол, траву по днищу слышно.. дык вот вчера я ощутил настоящий звук вокруг! но ничего.. машинка великолепна, клиренса хватило

  8. #18
    Рыбы
    Участник

    Осмотр днища

    Зазор под передней резиновой юбкой 150мм.Зазор под штатным передним брызговиком 105мм.Зазор под штатным задним брызговиком ~200мм.При установке стального поддона "Шериф" зазор под ним в нижней точке упал до ~100мм.Передний брызговик подпилил до 150мм(берешь доску- на ребро фломастером линию, а затем снять и ножовкой по металлу).Со внутренней стороны высота брызговика упала до 30мм, но зато можно "давить камень" если проезжаешь очень высокое препятствие(высота порога порядка 175-180мм). У поддона снял задние подушки, выправил кувалдой ребро посередине и уменьшил высоту заднего уступа(тем же инструментом) и круглым напильником увеличил длину пазов под задние болты.Высота в самой нижней точке поддона стала 120мм.Зазор между поддоном и движком еще есть ~15-20мм. Думаю надо срубить опорные лапки задних подушек, а место них поставить прокладку прямо под болты и можно вписаться в 130-140мм. Большего неверно не достичь, без мин.зазора защита теряет смысл.

  9. #19
    sit
    Старожил

    Осмотр днища

    Вы только что прочитади инструкцию по изготовлению танка..

    Супер! Реальное решение для тех, кому дорожный просвет мал

  10. #20
    kursiv557
    Старожил

    Осмотр днища

    ещё как вариант вместо штатных жёстких пластиковых брызговиков (особенно передних) установить силиконовые мягкие той же длины. тогда и резать ничего не нужно и пороги под защитой от дорожной =пескоструйки=.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •