реальные и рекомендуемые межсервисные интервалы

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 23
  1. #11
    Bayda
    Участник

    реальные и рекомендуемые межсервисные интервалы

    Цитата Сообщение от Van0
    +1
    после 15000 тянуть стала хуже - воздушный фильтр уже не вытягивает. После ТО на 20500 аж полетела.
    Проходил в 20 К нез-аметил вообще никакой разницы.

  2. #12
    Пан
    Старожил

    реальные и рекомендуемые межсервисные интервалы

    Цитата Сообщение от kursiv557
    такое впечатление что кто-то посоветовал проводить ТО через 16ткм?
    или это просто совпадение.
    Просто пробежал 15 ткм, записываюсь на ТО. Пока через несколько дней подойдёт очередь ещё тысчонка набегает, т.к. езжу достаточно много.

  3. #13
    Solaris
    Участник

    реальные и рекомендуемые межсервисные интервалы

    А почему же интервал между 3 и 4 такой получился? Гарантия уже не нужна?

  4. #14
    Пан
    Старожил

    реальные и рекомендуемые межсервисные интервалы

    Между 3 и 4 интервал побольше т.к. совершенно не было времени заехать на сервис. Но масло и фильтры менялись лично по прошествии 10000 км. Гарантия пока не вышла.

  5. #15
    Solaris
    Участник

    реальные и рекомендуемые межсервисные интервалы

    Цитата Сообщение от Пан
    Между 3 и 4 интервал побольше т.к. совершенно не было времени заехать на сервис. Но масло и фильтры менялись лично по прошествии 10000 км. Гарантия пока не вышла.
    ну а разве не лишают гарантии за то, что превышен максимальный пробег между ТО?
    21049 км - по-моему, чересчур...

  6. #16
    Пан
    Старожил

    реальные и рекомендуемые межсервисные интервалы

    Цитата Сообщение от Solaris
    ну а разве не лишают гарантии за то, что превышен максимальный пробег между ТО?
    Специально заранее спрашивал у Е-бургских дилеров, сказали что у Фиесты превышение пробега до 1,5-2 ткм на гарантию не влияет. во всяком случае вчера забрал машину с ТО по гарантии устранили: неисправности датчика подушки безопасности, засорение инжектора (что там засорилось ?- черт его знает), заменили реостат вентилятора. Взяли деньги за замену масла, фильтров и диагностику.

  7. #17
    Solaris
    Участник

    реальные и рекомендуемые межсервисные интервалы

    О, а почему за диагностику-то? Если гарантийный случай, за что Вам платить-то?
    Я звонил в горячую линию Форд, девица сказала, что понятия "допустимый перепробег" не существует... это просто дилеры проявляют лояльность... Т.е. в Е-бурге приняли, а в Мск, например, могут и послать... как повезёт

  8. #18
    Пан
    Старожил

    реальные и рекомендуемые межсервисные интервалы

    Цитата Сообщение от Solaris
    Т.е. в Е-бурге приняли, а в Мск, например, могут и послать... как повезёт
    Я хитрый. Спрашивал как раз у тех у кого буду проходить ТО, в случае чего на них же стрелки и переведу.
    А платить за диагностику... Ну ведь не вся машина под гарантийный ремонт попала. Проверка ходовой, уровней жидкостей, тормозных колодок, свечей и пр. это проверять надо. А гарантийный ремонт это само собой.

  9. #19
    Zon6
    Участник

    реальные и рекомендуемые межсервисные интервалы

    А какой перепробег возможен? Без лишения гарантии. Не более 500км?

  10. #20
    Пан
    Старожил

    реальные и рекомендуемые межсервисные интервалы

    Цитата Сообщение от Zon6
    А какой перепробег возможен? Без лишения гарантии. Не более 500км?
    Ну в принципе да (надо правда сперва лучше позвонить своему дилеру, как он прореагирует). Но ИМХО конечно - зачем это? У Фиесточки итак довольно большой межсервисный интервал а условия эксплуатации у нас далеко не сахар. Чаще поменять масло-фильтры лучше, машинка только спасибо скажет.

Похожие темы

  1. Реальные способы увеличения мощности 1.4
    от Camel в разделе Технический тюнинг
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 24.10.2008, 13:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •