Муки выбора? 1.3 - 1.4 - 1.6 ...

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 30 из 30
  1. #21
    Серж-Маздай
    Участник

    Муки выбора? 1.3 - 1.4 - 1.6 ...

    Цитата Сообщение от unreadable
    нет подхвата резкого после четырех... ну нету.. хоть плавно обороты набирай, хоть в афальт ногой долбись.
    Это - не турба, это пихло - просто атмосферник, да к тому старенький :0(
    Многого от него не стоит ждать.

  2. #22
    unFUCKable
    Участник

    Муки выбора? 1.3 - 1.4 - 1.6 ...

    Цитата Сообщение от Серж-Маздай
    Это - не турба, это пихло - просто атмосферник, да к тому старенький :0(
    Многого от него не стоит ждать.
    пошел копить деньги на ст

  3. #23
    zoom
    Участник

    Муки выбора? 1.3 - 1.4 - 1.6 ...

    Цитата Сообщение от kursiv557
    исходя и мысли родившейся вот тут...
    http://www.fiesta-club.ru/forum/topi...52862#msg52862

    подумал что такое обсуждение тоже будет актуально.

    Тут как и везде борьба МиниМаксов.

    Хочется кондей и акпп и музыку помощьнее и при этом чтоб расход был в пределах обещанного рекламой.
    НО это сильно напрягает при 1.3 доставляет НЕОЖИДАННЫЕ неприятности при 1.4 а при 1.6 досаждает расход (да ещё при том что движки более 100л.с. скоро вообще будут душить налогами введя 30р с лошади).

    наверное лучше всего для себя самого вначале решить нужен ли такой кондей какой он есть. Нужна ли штатная магнитолла (без mp3).Нужна ли роботизированная КПП (машину с которой случись что ещё за 50км и транспортировать можно только погрузкой)...
    и только потом выбирать движок и считать затраты. Возможно вопрос выйдет за рамки начального выбора авто по внешнему виду только...?
    Превед Фиестоманчеги!

    Лично мне по барабанчегу какой будет расход топлива или дорожный налог. Причина такого безразличия в том что эти затраты относятся к тратам на себя, т.е. перемещение своей любимой попы из пункта А в пункт Б. Требования к уровню комфорта такого перемещения каждый определяет сам. Я Фиесто взял для жены и детей а сам уже почти год езжу на опсчечтвенном транспорте т.к. давольно часто в последние годы дорога с работы домой занимает более 3 часов. Жена моя (кстати я её сам учил водить, это к теме "ищу инструктора") ездила на всяких аFFтомобилях, последние были Гольф GTI 16V 130л.с. и Субару Легаси вагончег, и пожелания к новому авто были такие... большая, 4х4 постоянный, МОЩНАЯ ну и на все случаи жизни штоб. Я подыскал отличный вариант Ford F-150 и повёз её посмотреть на сей девайс (ксати я давно хочу такую, но всё как то повода небыло) а по пути заехали в Мажор, ну так... поглядеть. Она зашла в салон Мажора и увидела белую Фиесту... как маленькие детки топают ножками когда что-то очень хотят знаете?... Теперь у нас белая Фиеста и все довольны. Машина нравится всем, включая спиногрызофF. Вот только с F-150-ым вышел обломчег :-((

  4. #24
    shadow
    Участник

    Муки выбора? 1.3 - 1.4 - 1.6 ...

    Цитата Сообщение от unreadable
    помню на борадатом 190е мерине. если ты тапку утопил возникает ощущение что кто-то большой и тяжелый тебя основательно пинул под 5-ю точку. за руль хватался. чтоб с сиденьем куда не уехать. причем гонял я так редко. но сознание того ,что там под педалью место для этого пинка есть всегда вселяло какое-то душевное спокойствие.
    массы в нем было тонны полторы. а лошадок всего 120. то есть на кило веса лошадей поменьше было. правда там система впрыска хитрая гибридная (полуэлектронная) была.

    на пыжике 405 тяга была ровная, но увиличивалась пропорционально оборотам. он тянул с любой передачи на любой скорости в любую горку. там вообще карб солекс стоял. самому эксперементировать можно было с характеристиками мощьность - экономичнсть.

    даже на совавтопромовской Оке на максимальных оборотах прирост мощьности заметен.

    а тут.
    успокойте меня. скажите, что это все пройдет после 3000 км.
    Нашел с чем сравнивать... тут же динамика принесена в жертву чистоте выхлопа... тобишь (кажись) нормам Евро 3.

  5. #25
    SUMANI
    Участник

    Муки выбора? 1.3 - 1.4 - 1.6 ...

    Цитата Сообщение от unreadable
    нет подхвата резкого после четырех... ну нету.. хоть плавно обороты набирай, хоть в афальт ногой долбись.
    Я заметила, что движок подхватывает 2 раза - после 3 и, самое сильное, после 4 тыс. об.
    Правда, сравнивать мне можно разве что с папиным тазиком. Может, поэтому чувствую?

    А еще можно поэкспериментировать с заправками: после этого я поняла, после какого бенза моя машина едет и что она едет вообще (раньше воспринимала как должное).
    После некачественного 95 машина не то что не подхватывает, она еле-еле перекатывается, даже хуже, чем от нормального 92.
    Хотя сейчас все время лью 96-й на избранных заправках и не жалуюсь.

  6. #26
    Radja
    Участник

    Муки выбора? 1.3 - 1.4 - 1.6 ...

    Цитата Сообщение от unreadable

    даже на совавтопромовской Оке на максимальных оборотах прирост мощьности заметен.

    а тут.
    успокойте меня. скажите, что это все пройдет после 3000 км.
    Не пройдет.
    Всё будет так же. (я имею ввиду, что возможности авто останутся такими же)

  7. #27
    Uzul
    Старожил

    Муки выбора? 1.3 - 1.4 - 1.6 ...

    По теме - смотря для чего машина. Имхо - идти тестдрайвить все варанты.
    По расходу - при в меру умеренной езде - расход не шокирует. Да и даже пришпоривая иногда - я готов за пару стаканов бензина зплатить, ибо удовольствия - море.
    Про подхваты - 1.6 начинает грести после 2500, и примерно до 4000 гребет вкусно, пик - на 4000 и есть. Выше - разгон уже вянет чутка. Это можно и на графиках увидеть.
    В новом "За Рулем" про гольфик с их новым движком почитал. 1.4 170 коней и за 200 нм моменту. Сижу завидую.

  8. #28
    Губанов Игорь
    Участник

    Муки выбора? 1.3 - 1.4 - 1.6 ...

    Я тоже завидовал и даже потестил. Потом посчитал верхнюю комплектацию, вышло за 33!(это не со всеми опциями). Пусть за эти деньги сами катаются.

  9. #29
    Mussa
    Участник

    Муки выбора? 1.3 - 1.4 - 1.6 ...

    140 лошадок - тоже ничо движочек

  10. #30
    наталья37
    Участник

    Муки выбора? 1.3 - 1.4 - 1.6 ...

    Не было никаких мук выбора.
    Хотелось наконец иметь автомат, а АКПП идет только в комплектации 1,6.
    Что такое робот - не знаю. Менеджер в салоне сказал, что лучше взять автомат. Я и заказала.

Похожие темы

  1. МКПП, РКПП, АКПП... Муки выбора?
    от Uzul в разделе Общие вопросы
    Ответов: 211
    Последнее сообщение: 14.06.2011, 23:21
  2. Помощь в выбора сервиса
    от *Эжени* в разделе Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 04.09.2008, 18:58
  3. Focus 2.0 АТ vs Mazda3 2.0 АТ, муки выбора
    от Night Racer в разделе Одноклассники
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 07.07.2008, 21:50
  4. Машина в кредит - муки выбора
    от Дикий Ангел в разделе Автокредит и страхование
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 24.12.2007, 10:19
  5. Нащщёт выбора :)
    от voodoo в разделе Покупка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 23.08.2007, 13:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •