Результаты опроса: Что предпочитаете?

Голосовавшие
169. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • МКПП

    67 39.64%
  • РКПП

    39 23.08%
  • АКПП

    56 33.14%
  • вариатор

    7 4.14%

МКПП, РКПП, АКПП... Муки выбора?

Страница 9 из 22 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 212
  1. #81
    File
    Участник

    МКПП, РКПП, АКПП... Муки выбора?

    Цитата Сообщение от Alex McStan
    Давайте выбросим калькуляторы и компьютеры (ведь это так неинтересно и скучно) и вернёмся к деревянным счётам, а ещё лучше к вычислениям в столбик на бумаге, ведь тут нужно скрипеть пером по бумаге, напрягаться, и в этом определённо есть драйв... И книги перестанем печатать в типографиях, а возвратимся к переписыванию их вручную.
    ну и сравненьеце!

    "Гидротрансформатор - это плод технического прогресса, он надёжен и позволяет не совершать лишних движений, следовательно получать больше удовольствия от вождения, а посему он - мой выбор"

    а вот по поводу плода технического прогресса - это явно не про автоматы Форд особенно не про четырехступки...
    изучайте матчасть, коллега,

    "Конечно, не все могут себе позволить автомат по финансовым соображениям, но в будущем и они хотели бы автомат, потому что это комфорт"

    и копите на DSG и VW

    ЗЫ...ничей выбор ни разу не подвергаю сомнению - у всего есть свои плюсы и минусы (кроме роботов дешевых )...
    только вот почему-то ездуны на ручках признают минусы ручки (точнее один), а "автоматчеги" в большей своей массе активно сопротивляются, приводят множество доводов, что АКПП все-таки может ехать (может, может! только далеко не так как ручка) и у ней ну никак не может быть недостатков
    ну а "роботы" просто обижаюцо, что и "ручники" и "автоматчики" хают их любимую (пусть и бестолковую порой) игрушку

  2. #82
    SUMANI
    Участник

    МКПП, РКПП, АКПП... Муки выбора?

    Цитата Сообщение от Alex McStan
    95% людей, хающих автомат никогда на нём не ездили и не представлют его функционала.
    С этим соглашусь, т.к. не ездила на автомате, только на роботе. В ручке меня все устраивает, даже по ежедневным пробкам не напрягает переключаться (уже "втянулась").
    Цитата Сообщение от Alex McStan
    Конечно, не все могут себе позволить автомат по финансовым соображениям, но в будущем и они хотели бы автомат, потому что это комфорт.
    С первой частью сообщения соглашусь - я даже не задумывалась про АКПП, т.к. финансово мне это не подходило, а на робота я не сяду.
    А про будущее - действительно, может, и хочу, но на более солидной машине. Если же останусь верна классу B, то опять выберу МКПП, т.к., во-первых, автомат 4-ступенчатый (морально устаревший), во-вторых, двигло все-таки 1,6. Да и сама машина - маленькая, юркая - зачем ей АКПП? :
    Если буду покупать класс С, то в спорной ситуации выберу другие допы вместо АКПП.
    Цитата Сообщение от Alex McStan
    Гидротрансформатор - это плод технического прогресса, он надёжен и позволяет не совершать лишних движений, следовательно получать больше удовольствия от вождения, а посему он - мой выбор.
    Блин, если удовольствие от вождения - это тянуться в пробке, то да.
    А если "позажигать" на мосту в выходной день или вечером или почувствовать, как далеко сзади остаются автоматчики на ипонках, когда я трогаюсь со светофора или выезжаю с второстепенной дороги, то АКПП мне вряд ли подходит...
    Цитата Сообщение от Вики
    Почитав тему приходит мысль: водитель при возможности выбора и средств останавливается на той КПП, которая подходит под его манеру езды (приобретенный опыт на момент покупки авто или отсутствие такового) и которая удовлетворяет степень его эгоизма (кому-то комфорт без лишних движений, кому-то спортивный тип вождения).
    +1. Без учета финансового фактора.

  3. #83
    Klepa
    Участник

    МКПП, РКПП, АКПП... Муки выбора?

    Alex McStan, согласен полностью.

    какая разница какое шасси и управляемость, если человек берет машину для поездок на работу, в магазин и домой. Клал он болт на реализацию 100% управляемости ))) Не надо по себе других судить

  4. #84
    Radja
    Участник

    МКПП, РКПП, АКПП... Муки выбора?

    Цитата Сообщение от Вики
    АКПП, действительно, предоставляет водителю возможность не загружать мозг (чтобы тут ни говорили, а весь "автоматизм езды на МКПП" проходит через центральную нервную систему) и нижние конечности (в частности левую).
    Классика человеческого восприятия!
    Что бы людям не говорили - пока сам не дойдет ничему не верит ;D

  5. #85
    Дикий Ангел
    Чертовка

    МКПП, РКПП, АКПП... Муки выбора?

    @ЗЫ...ничей выбор ни разу не подвергаю сомнению - у всего есть свои плюсы и минусы (кроме роботов дешевых )...@
    сами себе противоречите. Робот - он дешевый а все остальное - дело привычки

  6. #86
    kukla
    Участник

    МКПП, РКПП, АКПП... Муки выбора?

    Цитата Сообщение от Дикий Ангел
    Робот - он дешевый а все остальное - дело привычки
    А АКПП - дорогой?!

    Я понимаю, что людям, у которых стаж вождение позволяет автоматически переключать передачу, нет проблем, но я уверена, что вы не против были бы пересесть на автомат или даже робот :. Зачем же объявлять всем, о том, что механика лучше, если можно просто не создавать себе препятствие в вождении по городу (в пробках) или на дачу

  7. #87
    Sergious
    Участник

    МКПП, РКПП, АКПП... Муки выбора?

    Внесу свои ИМХИ, как юзер робота (без претензии на "авторитарность" ).
    Сначала немного теории из TIS в вольном переводе .
    Робот представляет собой обычную механическую КПП и сцепление, доукомплектованные двумя устройствами:
    - привод сцепления
    - привод переключения
    Привод сцепления несет в себе главный цилиндр сцепы, эл.мотор для операций над главным цилиндром и блок управления трансмиссией (Transmission Control Unit), соединенный по CAN-шине с блоком управления движком (Powertrain Control Module) для посыла сигналов прерывания и восстановления потока мощности во время переключения передач. Все операции над сцепой производятся при помощи гидравлики. Для этого интегрированный главный цилиндр соединен с рабочим цилиндром и с общим бачком с тормозухой. Главное назначение привода сцепления - замыкание-размыкание сцепления.
    Привод переключения состоит из двух эл.моторов, один из которых отвечает за выбор корректной передачи, другой за её переключение. Смонтированы они оба на самом теле коробки и соединены непосредственно с рычагами трансмисии и TCU. Мотор переключения передачи снабжен дополнительным эластичным модулем для по-возможности плавного, безрывкового и быстрого переключения. Главная задача привода - выбор и переключение передач.
    Переключение передач может осуществляться как в автоматическом, так и ручном режиме. Смена режимов возможна в любое время либо отклонением ручки влево и последующим качанием вверх или вниз, либо сразу качанием вверх-вниз для подтыкания нужной передачи. Если выбран ручной режим, то робот позволяет выкручивать текущую передачу до упора, не самопереключаясь на повышеную. Понижение передач может происходить в этом режиме и автоматически, т.е. по достижении критически низких оборотов робот сам переключится на пониженую передачу во избежание остановки движка. Также, во избежание выхода из строя КПП робот не включит передачу, если обороты двигателя слишком высоки или малы для выбраной передачи, а выберет следующую безопасную передачу. Если оперировать ручкой быстро, то переключение будет не секветнальным, а сразу на конечную передачу.
    Ручка выбора передач представляет собой электронный джойстик, т.е. не имеет механических связей с трансмиссией. Соединена она эл.кабелем с TCU через CAN-шину. Когда движок заглушен, любое механическое действие с ручкой бессмыслено.
    В процессе переключения передачи происходит следующее:
    - Уменьшение момента на движке
    - Размыкание сцепы
    - Выбор нужной передачи
    - Синхронизация
    - Включение нужной передачи
    - Замыкание сцепы
    - Увеличение момента
    Существуют следующие фичи робота:
    - Парковка. При выключеном движке возможно оставлять авто на передаче.
    - Запуск двигателя. Возможен только при нейтральной передаче и нажатой педали тормоза.
    - Режим движения "ползком". Аналогичен АКПП - медленное движение при обеих отпущеных педалях на первой или задней передачах. В этом режиме сцепа работает с проскальзываниями. Отключается, если нажата педаль газа (полное смыкание дисков) или тормоза (размыкание дисков), если затянут ручник или если происходит нехватка момента для движения авто (на подъемах).
    - Начало движения. В авторежиме возможно только с первой передачи, в ручном с первой или второй (старт в затрудненных условиях - грязь, снег, и т.д.)
    - Движение на уклоне. TCU определяет движение под уклон сравнивая скорость авто и нагрузку движка, предотвращая переключения на повышеные передачи (торможение двигателем).
    - Определение сопротивления движению (движение на подъем или буксировка прицепа). Определяется так же. Предотвращает частые переключения вверх-вниз.
    - Движение на повороте. Определяется сравнением скоростей двух неведущих колес. Предотвращает переключения вверх в поворотах.
    - Включение задней передачи. Условия включения: ручка в R, скорость ниже 2кмч, педаль тормоза нажата. В сложных условиях (накатаный снег или грязь) возможно переключения D-N-R или R-N-D без нажатия на тормоз (раскачка авто).
    - Буксировка. Возможна, но только в нейтрали и с включенным бортовым питанием (ключ в II).

    Уффф. ;D

    Теперь немного личного субъектива.
    Сам покупал авто в то время, когда Фиесты шли только с МКПП и РКПП. Изначально учился на девяточной ручке в далеком 2000-м, потом был перерыв в 5 лет без авто - ремонты, ребенок, на новую иномарку денег не было, а совпром и иномарочная некрофилия не грели. В 2005 спонтанно приняли решение о покупке, выбрали Фиесту в Форд-кредит. Времени и желания на обкатку навыков езды на ручке не было, поэтому принял решение о покупке робота. Откатав предварительно 6-7 занятий с хорошим инструктором на ручке, по приходу авто самостоятельно выехал от дилера за рулем и вот уже 3-й год катаюсь каждодневно и безаварийно (ТТТ).

    Все плюсы и минусы робота на Фиесте уже много раз здесь обсуждались, но еще раз повторюсь: робот на Фиесте - один из лучших в своём классе и при достаточной вкатанности на нём ничем не уступает другим доступным на Фиесте трансмиссиям.

    Засим, могу сделать такие выводы.
    Робот на Фиесте безусловно имеет право на жизнь, как более дешевая альтернатива АКПП.
    ИМХО его стоит выбирать:
    - людям с небольшим опытом вождения в качестве КПП для своего первого "учебного" авто, которое будет продано в течение ближайших 2-3 лет, т.е. нет смысла переплачивать за 1.6 (высокий налог) и за АКПП (повышеный расход бенза, потенциально дорогой ремонт).
    - людям без сильной драйверской жилки.
    Для этого в нем с одной стороны нет лишней движковой дури, с другой оно позволяет более чем уверенно держаться в городском потоке и на трассах.
    ИМХО его не стоит выбирать:
    - людям вкатанным на ручке (динамика движка 1.4 не есть фонтан для зажигания).
    - людям, хотящим определенного комфорта и покупающим авто на длительный срок - тут АКПП лучший вариант.

    В дальнейшем для себя решил покупать авто побольше-помощнее и без ручки (робот-вариатор-АКПП). Конкретный выбор определиться литражом движка и наличием средств:
    - робот - авто не мощнее 2л (как пример Сивик хетч - 1.8л 140лс, Королла 1.6 124лс).
    - вариатор или АКПП - от 2л (Кашкай вариатор 2л, Импреза АКПП 2л), на-крайняк 1.8 АКПП как на Бехе 1-ке.
    Конечно в мечтах DSG, но это неподъемные пока деньги. Фолькс, Ауди под 40-ковник, а на Октавии ставят только с дизелями.

  8. #88
    Дикий Ангел
    Чертовка

    МКПП, РКПП, АКПП... Муки выбора?

    Цитата Сообщение от kukla
    А АКПП - дорогой?!
    да, обычно авто, укомплектованные автоматом стоят дороже своих роботизированных аналогов.


    Sergious , золотоые слова, спасибо.

  9. #89
    Feinter23
    Участник

    МКПП, РКПП, АКПП... Муки выбора?

    Цитата Сообщение от kukla
    А АКПП - дорогой?!
    как правило авто с АКПП не сильно дороже аналога с МКПП. Разница порядка $1000-1500.

  10. #90
    Дикий Ангел
    Чертовка

    МКПП, РКПП, АКПП... Муки выбора?

    Цитата Сообщение от Feint
    как правило авто с АКПП не сильно дороже аналога с МКПП. Разница порядка $1000-1500.
    ну..если уж мы ездим на фиестах, то, простите 1000-1500 - это все 10% стоимости авто, довольно значительно. Прибавьте сюда увеличенную стоимость страховки и прочие радости

Похожие темы

  1. Focus 2.0 АТ vs Mazda3 2.0 АТ, муки выбора
    от Night Racer в разделе Одноклассники
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 07.07.2008, 21:50
  2. Машина в кредит - муки выбора
    от Дикий Ангел в разделе Автокредит и страхование
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 24.12.2007, 10:19
  3. Муки выбора? 1.3 - 1.4 - 1.6 ...
    от kursiv557 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 24.07.2007, 14:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •