Результаты опроса: Что предпочитаете?

Голосовавшие
169. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • МКПП

    67 39.64%
  • РКПП

    39 23.08%
  • АКПП

    56 33.14%
  • вариатор

    7 4.14%

МКПП, РКПП, АКПП... Муки выбора?

Страница 8 из 22 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 212
  1. #71
    File
    Участник

    МКПП, РКПП, АКПП... Муки выбора?

    Цитата Сообщение от ElenaK
    Каждый кулик-хвалит свое болото. Мне на АКПП очень конфортно, но думаю если придеться пересесть на механику, пересяду, правда раз ... цать буду по началу глохнуть. А то что в пробках комфортнее на автомате-факт с которым мало кто поспорит
    спору нет! иной раз так и хочецо вбить эту чертову мешалку кулаком прямиком в коробку, тошня вечером по Тверской
    но! на АКПП ни разу не пересяду, если это не бизнес-кар и двигло не менее 3 литров...
    а вот о вариаторе и DSG призадумацо можно

  2. #72
    File
    Участник

    МКПП, РКПП, АКПП... Муки выбора?

    Цитата Сообщение от 2410
    вообще, должен сказать, задумчивость есть но приноровитсяь можно, а если сравницать "сцепа-передача-сцепа" и "газ в пол-ждем" по времени одно и тоже...
    мягко говоря не согласен переключить передачу можно за десятые секунды а автомат может тупить до двух (и при этом еще и ошибаться)

  3. #73
    Губанов Игорь
    Участник

    МКПП, РКПП, АКПП... Муки выбора?

    Цитата Сообщение от File
    спору нет! иной раз так и хочецо вбить эту чертову мешалку кулаком прямиком в коробку, тошня вечером по Тверской
    но! на АКПП ни разу не пересяду, если это не бизнес-кар и двигло не менее 3 литров...
    а вот о вариаторе и DSG призадумацо можно
    DSG - это робот, только двухдисковый

  4. #74
    File
    Участник

    МКПП, РКПП, АКПП... Муки выбора?

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь
    DSG - это робот, только двухдисковый
    и что? главное - переключается быстрее механики и может самостоятельно втыкать передачи

  5. #75
    Губанов Игорь
    Участник

    МКПП, РКПП, АКПП... Муки выбора?

    Если попадется, почитайте зарулевский сравнительный тесть Фокусов 2,0 на ручке и с автоматом.

  6. #76
    Dimka
    Участник

    МКПП, РКПП, АКПП... Муки выбора?

    судя по результатам опроса 50% за функцию автома в своем авто (РКПП,АКПП,ВАРИАТОР) и 50% за кочергу, но в пробках они тоже хотят иметь автомат.

  7. #77
    2410
    Старожил

    МКПП, РКПП, АКПП... Муки выбора?

    Цитата Сообщение от File
    мягко говоря не согласен переключить передачу можно за десятые секунды а автомат может тупить до двух (и при этом еще и ошибаться)
    я, навреное, не так выразил мыслю

    имелосьв вду,что в среднем (если без критически важной необходимости быстро переключить передачу) время, которое пройдет от принятия решеня до ускорения У МЕНЯ будетпримерно одинаково.. просто с мкп я сделаю четыре движения, при акпп одно.. все сказаное - сугубо личное и верно лишь для того автомата и тех мкп которые юзал..

    в принципе на ФЕЕ как-то раз со мной прокатился рпиятель - и сказал, лех, у тебя автомат что ли? рывков нет, ускоряешься интенсивно и почти неощутимы переходы с передачи на передачу это я не к тому чтоб похвастатьпросто нравится мне динамика машины и вообщекак вс еработает после отечесвтенных.. ну вот- в оффтоп ушел


  8. #78
    Вики
    Участник

    МКПП, РКПП, АКПП... Муки выбора?

    Почитав тему приходит мысль: водитель при возможности выбора и средств останавливается на той КПП, которая подходит под его манеру езды (приобретенный опыт на момент покупки авто или отсутствие такового) и которая удовлетворяет степень его эгоизма (кому-то комфорт без лишних движений, кому-то спортивный тип вождения).
    Лично я выбрала АКПП по причинам: малый водительский стаж, проживание в мегаполисе (пробки+забитые трассы+правило "кто как хочет, так и ездит"), категорическое неприятие МКПП после автошколы (муки езды на ВАЗах до сих пор забыть не могу).
    АКПП, действительно, предоставляет водителю возможность не загружать мозг (чтобы тут ни говорили, а весь "автоматизм езды на МКПП" проходит через центральную нервную систему) и нижние конечности (в частности левую). Последние лет 5 знакомые стали потихоньку переходить на АКПП или роботы, остались единицы друзей - ярых приверженцев МКПП, только они владеют классом С, а не ВАЗами.
    У человека всегда должен быть выбор, и это выбор он должен сделать сам.

  9. #79
    Твик
    Участник

    МКПП, РКПП, АКПП... Муки выбора?

    Я считаю что на фиесту надо брать самый мощный движок и ручку..продавалась бы СТ еще...=(Почему я так думаю..обосную..просто у Фиесты великолепная управляемость, и чтобы использовать весь потенциал прекрасного шасси нужен движок помощней и ручка..Ибо коробка на Фиесте настолько хороша, что переключать ее одно удовольствие )))лучше чуствуешь машину..никаких задержек..да канеш в пробке не очень удобно..но можно потерпеть..Эх, еще раз расстроюсь что СТ нету пока в России..вот это наверняка зверюга)) сегодня зажигали с БМВ трешкой 320 на автомате(170 сил) как оказалось потом 2003 года)причем все в довольно плотном потоке.. признаюсь еле догонял ) но не отставал..БМВист через некоторое время зажег аварийки и попросил остановиться и начал долго расспрашивать о машине))попросил прокатиться)) когда я сказал ему цену он удивленно посмотрел на меня и сказал что купит жене )) и сам будет зажигать иногда ))

  10. #80
    Твик
    Участник

    МКПП, РКПП, АКПП... Муки выбора?

    Автомат конечно тоже штука хорошая..но не на машине класса Фиесты имхо..ну вот честно не понимаю зачем ей..кроме единственного удобства-в пробках стоять...автомат надо брать на мощные движки - хотя бы от 150 сил..имхо конечно

Похожие темы

  1. Focus 2.0 АТ vs Mazda3 2.0 АТ, муки выбора
    от Night Racer в разделе Одноклассники
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 07.07.2008, 21:50
  2. Машина в кредит - муки выбора
    от Дикий Ангел в разделе Автокредит и страхование
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 24.12.2007, 10:19
  3. Муки выбора? 1.3 - 1.4 - 1.6 ...
    от kursiv557 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 24.07.2007, 14:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •