Результаты опроса: Что предпочитаете?

Голосовавшие
169. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • МКПП

    67 39.64%
  • РКПП

    39 23.08%
  • АКПП

    56 33.14%
  • вариатор

    7 4.14%

МКПП, РКПП, АКПП... Муки выбора?

Страница 7 из 22 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 212
  1. #61
    Feinter23
    Участник

    МКПП, РКПП, АКПП... Муки выбора?

    Цитата Сообщение от tar
    Если например гоняться со светофора, приятнее самому чего-то делать руками-головой, а не чтобы газ в пол и за тебя какой-то дятел передачи отщелкал.
    +1

  2. #62
    Gothrom
    Старожил

    МКПП, РКПП, АКПП... Муки выбора?

    Holy war, однако



  3. #63
    Radja
    Участник

    МКПП, РКПП, АКПП... Муки выбора?

    Цитата Сообщение от Дикий Ангел
    1) почему стрессовая ситуация рассматривается как синоним увеличения скорости обучения?
    2) я год училась на механике, теперь больше года катаюсь на роботе, концентрация на дороге на роботе все равно выше.
    3) каждый останется при своем.
    1) Это не синоним, а причина. Стрессовая - в контексте сложная.
    2) пытался объяснить, что в результате приобретения навыков - концентрация (внимание) будет не "выше" или "ниже", а достаточно с запасом, независимо от типа КПП, обивки руля, плотности завтрака, .....
    3) сочуствую

  4. #64
    Дикий Ангел
    Чертовка

    МКПП, РКПП, АКПП... Муки выбора?

    Цитата Сообщение от Radja
    1) Это не синоним, а причина. Стрессовая - в контексте сложная.
    2) пытался объяснить, что в результате приобретения навыков - концентрация (внимание) будет не "выше" или "ниже", а достаточно с запасом, независимо от типа КПП, обивки руля, плотности завтрака, .....
    3) сочуствую
    зачем сочувствовать я не так болезненно воспринимаю разность в точках зрения
    мир-дружба-жвачка

  5. #65
    Radja
    Участник

    МКПП, РКПП, АКПП... Муки выбора?

    Цитата Сообщение от Дикий Ангел
    1) зачем сочувствовать
    2) я не так болезненно воспринимаю разность в точках зрения
    3) мир-дружба-жвачка
    1) эт я себе сочуствую
    2) эт, как бы сказать? ездим мы не на точках зрения
    3) я пацифист

  6. #66
    ElenaK
    Участник

    МКПП, РКПП, АКПП... Муки выбора?

    Каждый кулик-хвалит свое болото. Мне на АКПП очень конфортно, но думаю если придеться пересесть на механику, пересяду, правда раз ... цать буду по началу глохнуть. А то что в пробках комфортнее на автомате-факт с которым мало кто поспорит

  7. #67
    Gefahr
    Старожил

    МКПП, РКПП, АКПП... Муки выбора?

    а ручка все-равно лучше :

  8. #68
    ElenaK
    Участник

    МКПП, РКПП, АКПП... Муки выбора?

    Цитата Сообщение от Gefahr
    а ручка все-равно лучше :
    Кому как.

  9. #69
    2410
    Старожил

    МКПП, РКПП, АКПП... Муки выбора?

    внесу и я свои 5 копеек

    вобщем, на авомате ездил мало- год-два, но весьма редко (на дачу по выходным) ниисан максима 2.0

    вообще, должен сказать, задумчивость есть но приноровитсяь можно, а если сравницать "сцепа-передача-сцепа" и "газ в пол-ждем" по времени одно и тоже...

    так вот, к чему я- проголосовал за ручку.. ибо счтаю для такой маленькой машинки с таким двигателем интереснее всего управлять самому, выбирать на какихоборотах переключатьсяи тд.

    к слову,происходит это все без участия головы и мыслей какую педаль нажать, какую передачу воткнуть..

    автомат в классическом виде - да, наверноре куплю, но на другую машину.. и при этом она должна быть ИМХО нениже С,а скорее - Д. потерь в моще будет жаль, но к тому времени надеюсь, что перегорит шило и гоняться буду меньше.. либо буду душить жабу по теме 2,5-3 литрового двигла

    что же до робота- как вижу на форуме - глючит, в пробках не всегда все хорошо- в общем, решил что мне он не нужен...

  10. #70
    Губанов Игорь
    Участник

    МКПП, РКПП, АКПП... Муки выбора?

    При выборе машины с автоматом есть свои нюансы, например в "С"классе нестоит брать 1,6 с АКПП, а только с 2,0.

    В "В" классе АКПП соответственно с 1,6 и т.д. Вот тогда в любой ситуации вы сможете без ошибок управлять машиной, первыми уезжать со светофоров, делать безопасные обгоны на трассе. Но за это удовольствие надо платить повышенную цену, притом не один раз (при покупке, при заправке, при ремонте).

    Если опыта совсем мало, то нужно почитать и запомнить вещи, которые с автоматом делать в принципе нельзя (например подгазовывать на драйве при нажатом тормозе пытаясь быстрее прогреться зимой или переключаться на не до конца остановившемся автомобиле.



    Дальше буду говорить неочевидное, сгоряча не ругайте: робот очень неплох при неторопливой езде и практически ничем не уступает ручке (такие же рывки, такая же экономичность и т.д.) Просто водитель на ручке переключаясь, знает, что сейчас будет переключение, а на роботе это не очевидно. Я 17 лет проездил на ручке, накатал сотни тысяч километров и пересев на другие трансмиссии даже вспоминать о ручке не хочу. Поэтому думаю, что скоро ручки повыведутся как класс!

    На вариаторе ездил совсем немного: очень понравилось в городе и не понравилось на трассе при активном педалировании, но повторюсь, ездил немного.

Похожие темы

  1. Focus 2.0 АТ vs Mazda3 2.0 АТ, муки выбора
    от Night Racer в разделе Одноклассники
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 07.07.2008, 21:50
  2. Машина в кредит - муки выбора
    от Дикий Ангел в разделе Автокредит и страхование
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 24.12.2007, 10:19
  3. Муки выбора? 1.3 - 1.4 - 1.6 ...
    от kursiv557 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 24.07.2007, 14:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •