Результаты опроса: Что предпочитаете?

Голосовавшие
169. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • МКПП

    67 39.64%
  • РКПП

    39 23.08%
  • АКПП

    56 33.14%
  • вариатор

    7 4.14%

МКПП, РКПП, АКПП... Муки выбора?

Страница 6 из 22 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 212
  1. #51
    File
    Участник

    МКПП, РКПП, АКПП... Муки выбора?

    Цитата Сообщение от Dimka
    думаю времени и внимания ты потратишь на АКПП раз в 10 или 100 меньше чем на РКПП =)
    РУЧКУ а АНАЛЫ ИСТОРИИ
    хорошая шутка каэшна...
    но я не думаю, я знаю т.к. ездил на разных машинах с разными типами коробок...
    а работу мешалкой можно достаточно быстро довести до автоматизма, если случай не клинический, конечно

  2. #52
    SUMANI
    Участник

    МКПП, РКПП, АКПП... Муки выбора?

    Цитата Сообщение от File
    а работу мешалкой можно достаточно быстро довести до автоматизма
    +1.

  3. #53
    Radja
    Участник

    МКПП, РКПП, АКПП... Муки выбора?

    Цитата Сообщение от Дикий Ангел
    1) Я на механике больше отвлекаюсь от дороги, потому как постоянно нужно переключать скорости, выживать сцепление и прочее, естественно, эта проблема нивелируется со временем езды на механике, но все же. Когда не нужно ничего дергать и выживать, ИМХО, внимания на дорожную ситуацию уделяется все же чуть больше

    2) Извините, но как выбор коробки передач влияет на навык езды?
    1) "Отвлекаюсь от дороги" - это проблема, которая лишь косвенно связана с типом КПП.
    В процессе приобретения опыта общий (реализуемый) объем Вашего внимания будет расти и вскоре превысит объем необходимый для полного контроля за:
    - дорожной ситуацией
    - дорожными знаками
    - поведением других участников дорожного движения
    - дорожного покрытия (для России)
    - состоянием и поведением автомобиля
    - любых внешних факторов влияющих на принимаемые Вами решения

    В этом свете пропорция количества внимания, уделяемого Вами одному из органов управления автомобиля, будет тяготеть к нулю. И по большому счету тип КПП (с точки зрения количества внимания к управлению КПП) для безопасности дорожного движения никакого значения не имеет.
    Кстати устойчивые моторные навыки (автоматизм) воздействия на органы управления автомобилем приходят гораздо раньше нежели способность видеть, оценивать и прогнозировать поведение других участников движения.

    2) Очень простым: интенсивностью приобретения навыков. То есть "на ручке" вы начинаете обучение в более сложных (стрессовых) условиях. Ваша концентрация максимальна. Навыки растут быстрее.
    Грубо говоря на автомате вы будете учиться ездить лет пять, а на ручке года три. Под учиться ездить, я понимаю не способность поставить рычаг в положение "D", а способность безопасно ездить в реальных дорожных условиях.


  4. #54
    Дикий Ангел
    Чертовка

    МКПП, РКПП, АКПП... Муки выбора?

    2) Очень простым: интенсивностью приобретения навыков. То есть "на ручке" вы начинаете обучение в более сложных (стрессовых) условиях. Ваша концентрация максимальна. Навыки растут быстрее.
    Грубо говоря на автомате вы будете учиться ездить лет пять, а на ручке года три. Под учиться ездить, я понимаю не способность поставить рычаг в положение "D", а способность безопасно ездить в реальных дорожных условиях.
    Я с Вами полностью согласна, кроме одного момента, почему стрессовая ситуация рассматривается как синоним увеличения скорости обучения? я год училась на механике, теперь больше года катаюсь на роботе, концентрация на дороге на роботе все равно выше. Я Вашу мысль уловила, поэтому спорить не будем каждый останется при своем.

  5. #55
    Twinkle Trinity
    Участник

    МКПП, РКПП, АКПП... Муки выбора?

    Ну а собственно у Фиесты-то как обстоят дела с автоматом? (не роботом)
    Есть кайф от вождения? А то у меня опыт только на механике, да и его с гулькин нос. Но напрягает страшно переключение передач. Хотя, соглашусь, просто нет автоматизма.
    Реально вообще, придя в салон и забирая машинку (очень надеюсь, что скоро сие событие настанет), просто сесть за автомат, тапку в пол, что называется и поехать? Или чего надо знать особенное про него?

  6. #56
    tar
    Участник

    МКПП, РКПП, АКПП... Муки выбора?

    Цитата Сообщение от Twinkle Trinity
    Ну а собственно у Фиесты-то как обстоят дела с автоматом? (не роботом)
    Есть кайф от вождения?
    Кайф от вождения с автоматом словить разве что в пробке.

  7. #57
    File
    Участник

    МКПП, РКПП, АКПП... Муки выбора?

    Цитата Сообщение от tar
    Кайф от вождения с автоматом словить разве что в пробке.
    +1

  8. #58
    Twinkle Trinity
    Участник

    МКПП, РКПП, АКПП... Муки выбора?

    Цитата Сообщение от tar
    Кайф от вождения с автоматом словить разве что в пробке.
    А не в пробке его нет? В смысле хуже, неудобнее или чего? А как же "тапка в пол"?

  9. #59
    tar
    Участник

    МКПП, РКПП, АКПП... Муки выбора?

    Если например гоняться со светофора, приятнее самому чего-то делать руками-головой, а не чтобы газ в пол и за тебя какой-то дятел передачи отщелкал.

  10. #60
    Twinkle Trinity
    Участник

    МКПП, РКПП, АКПП... Муки выбора?

    Цитата Сообщение от tar
    Если например гоняться со светофора, приятнее самому чего-то делать руками-головой, а не чтобы газ в пол и за тебя какой-то дятел передачи отщелкал.
    Да нее.. какое гоняться. Что вы, что вы Я фанат нормальной, размеренной езды.

Похожие темы

  1. Focus 2.0 АТ vs Mazda3 2.0 АТ, муки выбора
    от Night Racer в разделе Одноклассники
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 07.07.2008, 21:50
  2. Машина в кредит - муки выбора
    от Дикий Ангел в разделе Автокредит и страхование
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 24.12.2007, 10:19
  3. Муки выбора? 1.3 - 1.4 - 1.6 ...
    от kursiv557 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 24.07.2007, 14:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •