Результаты опроса: Что предпочитаете?

Голосовавшие
169. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • МКПП

    67 39.64%
  • РКПП

    39 23.08%
  • АКПП

    56 33.14%
  • вариатор

    7 4.14%

МКПП, РКПП, АКПП... Муки выбора?

Страница 18 из 22 ПерваяПервая ... 81617181920 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 212
  1. #171
    Helga
    Участник

    МКПП, РКПП, АКПП... Муки выбора?

    У меня автомат!!! Не пробовала в зиму, так что... за проблемы ничего не скажу!!! До этого ездила на тазиках....(естессственно мкпп) в принципе ГУД т.к. не люблю метро и была рада любой машине))Но вот когда у меня появилась фи... с автоматом!!!(чесно делаю практически всех МКПП со светофоров но через пару передач у более мощных машин конечно же ...... ) Но !!!!! (Не обижайтесь владельцы роботов!!!) Робот по сравнению с АКПП и МКПП ООООООООООчень тупой!!! Кто любит драйв он не для ВАС!!! Я тестровала много машин на роботе по мимо ФИ (это и аурис и корса! и даже альфаромео!!!) Нет друзья либо АКПП либо механика!!!

  2. #172
    Sergio Safoni
    Старожил

    МКПП, РКПП, АКПП... Муки выбора?

    МКПП и РКПП чем друг от друга отличаются?

  3. #173
    Masha
    Участник

    МКПП, РКПП, АКПП... Муки выбора?

    Цитата Сообщение от Sergio Safoni
    МКПП и РКПП чем друг от друга отличаются?
    Механическая и роботизированная.

  4. #174
    mentos
    Участник

    МКПП, РКПП, АКПП... Муки выбора?

    Sergio Safoni
    МКПП - это механическая коробка передач. про неё все знают.
    РКПП - роботизированная коробка. По сути та же "механика", но работой сцепления управляет электронный мозг, избавляя тебя от необходимости давить третью педаль. Может имитировать работу "автомата", самостоятельно переключая передачи. Но строго последовательно. То есть с 5-й на 2-ю не скакнёт.

  5. #175
    natashik
    Новичок

    МКПП, РКПП, АКПП... Муки выбора?

    Два месяца езжу на Fieste (раньше ездила на ВАЗ-21012 механика) - ощущения супер! "Кивки" и дерганья - все это можно исключить если ездить по принципу механической коробки: чувствуешь по двигателю, что пришло время переключится - отпустил педаль газа на момент переключения и коробка мягко переключилась, фактически без рывков. Всем этим можно наслаждаться, но хотелось бы бывалым водителям задать вопрос: при одинаковых условиях Фиеста ведет себя по- разному и не могу разобраться в чем косяк и правильно объяснить это представителям Форда (для них же всегда все "ок!", "так и должно быть" и "вы неправильно ездите").
    Ситуация в следующем: поехала из точки А в точку Б, машина едет нормально, никаких проблем с переключением (на 2000 оборотах все корректно переключается), бензина есть около 8 литров, значит в этот раз так все хорошо и будет. Еду в следующий раз, например, через день: двигатель работает, так, что пора бы переключаться, но ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ НЕТ в нужный момент, т.е. так как буд-то на механке тебе надо бы переключится, а ты не переключаешься. При этом обороты становяться 2700-3000 и потом только идет переключение. Потребления бензина возрастает до 9л.
    Скажу сразу, что заправляюсь на одной и той же заправке, условия движения в обоих случаях одинаковое, время предварительного прогрева тоже...
    В чем косяк? Что-то с электроникой? :'(

  6. #176
    Bef
    Участник

    МКПП, РКПП, АКПП... Муки выбора?

    2mentos: а вот и не угадал. Не всегда последовательно. Если в режиме "кикдаун" рвануть со светофора и вконце второй передачки отпустить педальку газа, то машынка может сразу пятую воткнуть. Проверено


    2natashik
    : вся разница в том, как сильно вы давите на педаль. Чем педаль газа больше утоплена, тем выше обороты двигателя на которых происходит переключение на повышенную передачу. :



    Ещё немного комментариев 8)...
    Раньше был убеждённым поклонником "ручки" (и не потому, что ездил до этого только на "советской классике", просто стереотипы... знаете :), даже автомат не особо впечатлял... Хотя нет - автомат на "крузаке" не оставил меня равнодушным, но на такой машине мне ещё лет 10-20 не кататься (а может и никогда - не очень я лублу внедорожники ;D).
    Так вот... когда попробовал "робота", сильно был удивлён, прежде всего, своим же ощущениям. Я правда был почему-то уверен, что робот переключает передачи медленнее, чем рука водителя. Но это оказалось не так.
    И второй, не мало важный, плюс - роботизированная коробка не такая дорогая в ремонте и обслуживании, как акпп с гидротрансформатором или вариатором. :
    Вобщем, я доволен!

  7. #177
    13as
    Участник

    МКПП, РКПП, АКПП... Муки выбора?

    Цитата Сообщение от Bef
    2mentos: а вот и не угадал. Не всегда последовательно. Если в режиме "кикдаун" рвануть со светофора и вконце второй передачки отпустить педальку газа, то машынка может сразу пятую воткнуть. Проверено


    2natashik
    : вся разница в том, как сильно вы давите на педаль. Чем педаль газа больше утоплена, тем выше обороты двигателя на которых происходит переключение на повышенную передачу. :



    Ещё немного комментариев 8)...
    Раньше был убеждённым поклонником "ручки" (и не потому, что ездил до этого только на "советской классике", просто стереотипы... знаете :), даже автомат не особо впечатлял... Хотя нет - автомат на "крузаке" не оставил меня равнодушным, но на такой машине мне ещё лет 10-20 не кататься (а может и никогда - не очень я лублу внедорожники ;D).
    Так вот... когда попробовал "робота", сильно был удивлён, прежде всего, своим же ощущениям. Я правда был почему-то уверен, что робот переключает передачи медленнее, чем рука водителя. Но это оказалось не так.
    И второй, не мало важный, плюс - роботизированная коробка не такая дорогая в ремонте и обслуживании, как акпп с гидротрансформатором или вариатором. :
    Вобщем, я доволен!
    все так....но меня раздражает не любовь робота переключаться вниз. Ехать на роботе можно или еле-еле или максимально быстро.....а вот среднего он не может.(((.....
    И еще заметил такую закономерность. Те для кого авто с РКПП - первый автомобиль, всем довольны и даже никогда не пробовали дергать за ручку в ручном режиме. Те кто уже поездил на механике - все равно периодически пользуются ручным режимом.....ведь кроме обгонов для которых в принципе подходит кик-даун, есть еще и прохождение поворотов.....вот идешь в натяг....а эта зараза решает вдруг переключится....нахрена! вот и приходится принудительно в ручном режиме ехать))))

  8. #178
    SUMANI
    Участник

    МКПП, РКПП, АКПП... Муки выбора?

    Цитата Сообщение от 13as
    И еще заметил такую закономерность. Те для кого авто с РКПП - первый автомобиль, всем довольны и даже никогда не пробовали дергать за ручку в ручном режиме. Те кто уже поездил на механике - все равно периодически пользуются ручным режимом
    Я ездила на МКПП (родительской), прошла тестдрайв на роботе и решила, что РКПП переключает передачи неудовлетворительно медленно (ручной режим не пробовала, т.к. с ручкой все понятно). Поэтому в связи с нехваткой денег на АКПП, я осталась верна МКПП

  9. #179
    13as
    Участник

    МКПП, РКПП, АКПП... Муки выбора?

    Цитата Сообщение от SUMANI
    Я ездила на МКПП (родительской), прошла тестдрайв на роботе и решила, что РКПП переключает передачи неудовлетворительно медленно (ручной режим не пробовала, т.к. с ручкой все понятно). Поэтому в связи с нехваткой денег на АКПП, я осталась верна МКПП
    Она переключает не медленно, а не вовремя!!!! Просто на МКПП, ты включил передачу и точно знаешь как поедет машина, а с РКПП она может поехать на этой передаче, а может и переключить. Короче говоря при МКПП педаль газа управляет только двигателем. При РКПП педаль газа управляет и двигателем и коробкой передач....вот к этому то и трудно привыкнуть

  10. #180
    SUMANI
    Участник

    МКПП, РКПП, АКПП... Муки выбора?

    Цитата Сообщение от 13as
    Она переключает не медленно, а не вовремя!!!!
    Ну, не, когда я ехала в горку и пробовала перестроиться у меня было ощущение, что именно думает долго и мучительно.
    Кик-даун попробовать манагер не предложил

    В общем, если я на МКПП преспокойненько катаю, то подумала, что мне не очень надобно к РКПП пристраиваться...

Похожие темы

  1. Focus 2.0 АТ vs Mazda3 2.0 АТ, муки выбора
    от Night Racer в разделе Одноклассники
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 07.07.2008, 21:50
  2. Машина в кредит - муки выбора
    от Дикий Ангел в разделе Автокредит и страхование
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 24.12.2007, 10:19
  3. Муки выбора? 1.3 - 1.4 - 1.6 ...
    от kursiv557 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 24.07.2007, 14:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •