Результаты опроса: Что предпочитаете?

Голосовавшие
169. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • МКПП

    67 39.64%
  • РКПП

    39 23.08%
  • АКПП

    56 33.14%
  • вариатор

    7 4.14%

МКПП, РКПП, АКПП... Муки выбора?

Страница 17 из 22 ПерваяПервая ... 71516171819 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 212
  1. #161
    Губанов Игорь
    Участник

    МКПП, РКПП, АКПП... Муки выбора?

    Вообще, все с точностью наоборот: по пробке на малой скорости хуже робота трансмиссии нет! А вот адаптивность и экономичность - это его премущества.

  2. #162
    13as
    Участник

    МКПП, РКПП, АКПП... Муки выбора?

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь
    Вообще, все с точностью наоборот: по пробке на малой скорости хуже робота трансмиссии нет! А вот адаптивность и экономичность - это его премущества.
    Можно чуть больше аргументов? Ну чем он плох в пробке?
    А насчет адаптивности, в чем конкретно она заключается?

  3. #163
    SUMANI
    Участник

    МКПП, РКПП, АКПП... Муки выбора?

    Цитата Сообщение от 13as
    Можно чуть больше аргументов? Ну чем он плох в пробке?
    А у вас робот? Просто немного не поняла...

  4. #164
    13as
    Участник

    МКПП, РКПП, АКПП... Муки выбора?

    Цитата Сообщение от SUMANI
    А у вас робот? Просто немного не поняла...
    Робот на Фьюжене......там он такой же как и на Фиесте. Иногда приходится на нем ездить. Фиеста у меня с ручкой.

  5. #165
    Губанов Игорь
    Участник

    МКПП, РКПП, АКПП... Муки выбора?

    Цитата Сообщение от 13as
    Можно чуть больше аргументов? Ну чем он плох в пробке?
    А насчет адаптивности, в чем конкретно она заключается?
    В пробке робот все время при остановке нужно переключать на нейтраль, уже напрягает,

    чуть подогревшись, сцепление начинает включаться с рывками, что уверенности и спокойствия тоже не добавляет.

    Дальше: из конструктивных особенностей (что бы не пальнуть сцепление) на роботе нежелательно двигаться со включенной передачей и нажатым тормозом.

    От всех этих геморов гитротрансформатор и вариаиор избавлены.

    Адаптивность заключается в том, что компьютер запоминает стиль вождения и старается подтыкать передачи исходя из вашего стиля за последнее время. Справедливости ради, это умеют не только роботы!

  6. #166
    SUMANI
    Участник

    МКПП, РКПП, АКПП... Муки выбора?

    Цитата Сообщение от 13as
    Робот на Фьюжене......там он такой же как и на Фиесте. Иногда приходится на нем ездить. Фиеста у меня с ручкой.
    Понятно, а то я удивилась, ведь Фиесты с 1,4 на роботах ездють...

    Мое ИМХО - робот в пробке не дает возможности для маневра, т.к. резко никуда на нем не двинешься, плюс, довольно непредсказуем в поведении (ну, я его тестдрайвила просто).

    В итоге езжу на ручке...

  7. #167
    13as
    Участник

    МКПП, РКПП, АКПП... Муки выбора?

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь
    В пробке робот все время при остановке нужно переключать на нейтраль, уже напрягает,

    чуть подогревшись, сцепление начинает включаться с рывками, что уверенности и спокойствия тоже не добавляет.

    Дальше: из конструктивных особенностей (что бы не пальнуть сцепление) на роботе нежелательно двигаться со включенной передачей и нажатым тормозом.

    От всех этих геморов гитротрансформатор и вариаиор избавлены.

    Адаптивность заключается в том, что компьютер запоминает стиль вождения и старается подтыкать передачи исходя из вашего стиля за последнее время. Справедливости ради, это умеют не только роботы!
    Все верно, но не так уж и печально. Ну во превых насколько я понял по ощущениям (незнаю конечно точно) при нажатии на тормоз и удержании его некоторое время сцепление все же выключается. С этим как мне кажется связан откат при движении в гору (крутую). Ну и плюс газом при трогании на роботе можно работать гораздо аккуратнее, чем на ручке. У меня проблемы встречались при движении с постоянной малой скорости. Робот начинал метаться между передачами никак туда сюда..... Кстати нигде в инструкциях не написано, что при каждой остановке нужно переходить на нейтраль.
    адаптивности я не заметил честно говоря, но может быть это связано с моей несколько рваной манерой вождения.
    Цитата Сообщение от SUMANI
    Понятно, а то я удивилась, ведь Фиесты с 1,4 на роботах ездють...

    Мое ИМХО - робот в пробке не дает возможности для маневра, т.к. резко никуда на нем не двинешься, плюс, довольно непредсказуем в поведении (ну, я его тестдрайвила просто).

    В итоге езжу на ручке...
    В ручном режиме в принципе нормально. Хотя на ручке да, увереннее себя чувствуешь резче можно перестроится. Но при спокойном равномерном движении лень побеждает драйверство и тогда робот - молодец)))

  8. #168
    Дикий Ангел
    Чертовка

    МКПП, РКПП, АКПП... Муки выбора?

    Никогда не переключаю робота на нейтраль в пробках. Я ж тормоз держу, соответственно это как стоять на передаче с выжатым сцеплением при ручке, только удобнее. Соответственно, никаких напрягов. Чем меньше дергаешь ручку - тем лучше для робота.

  9. #169
    Uzul
    Автор темы

    МКПП, РКПП, АКПП... Муки выбора?

    Робот суть есть та же механника, конструктивно. На мой взгляд - ресурс коробки при частом переключении в нейтраль уменьшается в ощутимо меньшей степени, чем столь же часто оставляемое выжатым сцепление. Могу ошибаться, конечно, но мне вот так видится.

  10. #170
    Губанов Игорь
    Участник

    МКПП, РКПП, АКПП... Муки выбора?

    Господа! Робот, это обычная механическая коробка с "виртуальной рукой и ногой".

    Больше никаких чудес там нет!!!

    Если стоите на тормозе на передаче, это аналогично механике на тормозе с полностью выжатой педалью сцепления.

    Если отпускаете газ и нажимаете на тормоз (при малых скоростях), диски просто банально пробуксовывают.

    Когда нажимаете на газ, все так же как и на механике, просто "виртуальная нога" работает чуть быстрее и четче! Но быстрее будет только тогда, когда комп решит, что обороты валов достаточно уравновесились и можно включать передачу и выключать сцепление.

    Ручной режим робота - это когда вы даете компу задание: переключиться, а дальше он опять сопостовляет и только потом делает.

    Когда водитель точно чуствует машину и программу, робот переключается намного лучше механики! Когда вы не точно чуствуете - робот переключается с рывком. Вообще на механике еще хуже: попробуйте последить за действиями любого водилы: переключил, опоздал, поддернул, подпалил!

    Этих головняков лишен гидрик, но за большую цены и с большим расходом топлива.

    А вот включать на светофоре робот на нейтралку или нет, каждый решает сам, как и на механике: одни выключают, а другие стоят на передаче с выжатой педалью.

Похожие темы

  1. Focus 2.0 АТ vs Mazda3 2.0 АТ, муки выбора
    от Night Racer в разделе Одноклассники
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 07.07.2008, 21:50
  2. Машина в кредит - муки выбора
    от Дикий Ангел в разделе Автокредит и страхование
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 24.12.2007, 10:19
  3. Муки выбора? 1.3 - 1.4 - 1.6 ...
    от kursiv557 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 24.07.2007, 14:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •