Результаты опроса: Что предпочитаете?

Голосовавшие
169. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • МКПП

    67 39.64%
  • РКПП

    39 23.08%
  • АКПП

    56 33.14%
  • вариатор

    7 4.14%

МКПП, РКПП, АКПП... Муки выбора?

Страница 15 из 22 ПерваяПервая ... 51314151617 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 212
  1. #141
    kursiv557
    Старожил

    МКПП, РКПП, АКПП... Муки выбора?

    Цитата Сообщение от 13
    МКПП однозначно быстрее в плане реакции на дорожную ситуацию, ведь иногда нужен рывок вместо его ожидания, что достигается переключением на пониженную передачу. А автомату не докажешь нужен был рывок или нет - это ж тупо автомат, все равно что бюрократ - всё по написанной инструкции.
    +1

  2. #142
    Губанов Игорь
    Участник

    МКПП, РКПП, АКПП... Муки выбора?

    Вот только пока все на ручке переключаются, за это время на автомате и роботе уже занимают места перед ними.

    Время, чтобы просто нажать педаль газа (коробка сразу переходит на пониженную) намного меньше, чем включение-выключения сцепления и манипуляции с ручкой.

  3. #143
    Uzul
    Автор темы

    МКПП, РКПП, АКПП... Муки выбора?

    На автомате просто надо немного предвосхищать ситуацию - то есть - нужен рывок - надо чуть заранее топнуть, чуть подождать переключения и идти на обгон. А в экстренной ситуации - много кто сможет аварийно переключиться на пониженную и стрельнуть на ручке?

  4. #144
    kursiv557
    Старожил

    МКПП, РКПП, АКПП... Муки выбора?

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь
    Вот только пока все на ручке переключаются, за это время на автомате и роботе уже занимают места перед ними.
    Время, чтобы просто нажать...
    -наверное стоит это донести до раллистов. А то они видимо по неведению своему все сплошь используют механику... :-))

    -и расскажите мне pls как на =роботе= выполнить =полицейский разворот= к примеру?

  5. #145
    Uzul
    Автор темы

    МКПП, РКПП, АКПП... Муки выбора?

    Цитата Сообщение от kursiv557
    -наверное стоит это донести до раллистов. А то они видимо по неведению своему все сплошь используют механику... :-))
    В WRC секвенталки, если не ошибаюсь.

  6. #146
    Dimka
    Участник

    МКПП, РКПП, АКПП... Муки выбора?

    Цитата Сообщение от Uzul
    В WRC секвенталки, если не ошибаюсь.
    вроде как да )

  7. #147
    File
    Участник

    МКПП, РКПП, АКПП... Муки выбора?

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь
    Вот только пока все на ручке переключаются, за это время на автомате и роботе уже занимают места перед ними.

    Время, чтобы просто нажать педаль газа (коробка сразу переходит на пониженную) намного меньше, чем включение-выключения сцепления и манипуляции с ручкой.
    без комментариев!!! пойду учить матчасть

  8. #148
    Губанов Игорь
    Участник

    МКПП, РКПП, АКПП... Муки выбора?

    Полицейский разворот это не гражданский режим езды, но если это не очень ясно, посмотри американские фильмы про полицейских - у них автоматы.

    У раллистов тоже не все так просто, там очень продвинутые роботы, благодаря которым лет через несколько робот модифицируется и на гражданке, полностью заменив ручку.

  9. #149
    Gothrom
    Старожил

    МКПП, РКПП, АКПП... Муки выбора?

    по поводу "раллисо" - во всех ралли используется кулачковая КПП с поисковой системой (то есть - ручка-палка-мешалка). Сиквенталки на ралли запрещены

    Но "кулачковая" это отдельная песня: там сцепление выжимается "для переключения" только при троганье с места. В остальном случае передачи переключаются без выжима сцепеления (но там не робот.. просто КПП так сделана). Сцепление же используется немного для других целей..

  10. #150
    kursiv557
    Старожил

    МКПП, РКПП, АКПП... Муки выбора?

    Цитата Сообщение от Alex McStan
    А нафига? ???
    -ну во первых на соревнованиях по =фигурке= есть такя необходимость...
    А я на них старался первые места обычно брать :-)) правда на ОКЕ.
    -а во вторых при =гражданской= езде пару раз пригождалось но не как
    необходимость а в стремлении уйти от столкновения. я это где-то описывал в ИНЕте - могу нарыть те случаи...
    Вкраце. при левом повороте по внутреннему радиусу по льду понесло задок.
    при оставалась включеной вторая или третья передачи. Давить на газ когда перед мордой проносится бордюр не стоило поэтому довернул машину отжав сцепление до 180 а потом уже развернулся= полицейским= снова вперед.
    всё практически на ходу.

    А ошибка моя была в том что входя в поворот истинктивно среагировал на =стопари= машины справа - там была буква =У= и он оттормозился прямо в повороте. Нельзя было тормозить мне, отсюда и занос.
    Да, и конечно дорога была пустая - осмотрелся при маневре вначале.

Похожие темы

  1. Focus 2.0 АТ vs Mazda3 2.0 АТ, муки выбора
    от Night Racer в разделе Одноклассники
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 07.07.2008, 21:50
  2. Машина в кредит - муки выбора
    от Дикий Ангел в разделе Автокредит и страхование
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 24.12.2007, 10:19
  3. Муки выбора? 1.3 - 1.4 - 1.6 ...
    от kursiv557 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 24.07.2007, 14:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •