Результаты опроса: Что предпочитаете?

Голосовавшие
169. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • МКПП

    67 39.64%
  • РКПП

    39 23.08%
  • АКПП

    56 33.14%
  • вариатор

    7 4.14%

МКПП, РКПП, АКПП... Муки выбора?

Страница 14 из 22 ПерваяПервая ... 41213141516 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 212
  1. #131
    Дикий Ангел
    Чертовка

    МКПП, РКПП, АКПП... Муки выбора?

    По повоуд США и АКПП
    на прошлой неделе , кажется, в Штатах произошел курьезный случай, группа подростков решила напасть на гражданина и изъять в том числе его транспортное средство. Ага, полчаса эти уроды сидели в машине и тупили, зачем третья педаль и что это за ручка. Там-то их и повязали А/м на ручке, Хонда.

  2. #132
    ElenaK
    Участник

    МКПП, РКПП, АКПП... Муки выбора?

    Цитата Сообщение от Дикий Ангел
    По повоуд США и АКПП
    на прошлой неделе , кажется, в Штатах произошел курьезный случай, группа подростков решила напасть на гражданина и изъять в том числе его транспортное средство. Ага, полчаса эти уроды сидели в машине и тупили, зачем третья педаль и что это за ручка. Там-то их и повязали А/м на ручке, Хонда.
    Далеко ходить не надо. Не без известная всем Бритни Спирс сожгла сцепление то ли у Порше то ли Феррари

  3. #133
    tar
    Участник

    МКПП, РКПП, АКПП... Муки выбора?

    Во чего прочитал:

    Какой выбрать двигатель и коробку передач? Если ездить будете в основном по городу, можно ограничиться 80-сильным. Нехватку “кубиков” ощутите лишь при полной загрузке и на скоростях за 120. Зато “один и шесть” – просто песня. По ощущениям, разница между ним и 1,4-литровым собратом гораздо больше, чем 20 л. с. и 200 смз. Правда, его можно получить только в “Гиа”.

    Ручная коробка очень хороша в любом случае. Она отличается оружейной четкостью работы механизма переключения, а передачи хорошо цепляются одна за другу. Настоящий гидромеханический “автомат”, что сочетается с 1,6-литровым мотором, тоже безупречен. Коробка хоть и простенькая, 4-ступенчатая, работает вполне адекватно.

    А вот роботизированный “Дюрашифт”, что предлагают в качестве альтернативы “механике” с 1,4-литровым двигателем – это что-то с чем-то. В автоматическом режиме с ним можно ездить лишь в темпе вальса, по дорогам с малым количеством машин. В плотном и динамичном потоке происходит следующее. Начинаешь бодро разгоняться, затем машина вдруг осекается (едущие сзади к этому совершенно не готовы), пару секунд пребывает в состоянии “невесомости”, после чего резко прыгает вперед. И так – при каждом переключении. Поэтому в итоге переходишь в ручной режим и начинаешь передергивать рычаг под сброс газа.

    У “Дюрашифта” есть только два преимущества – невысокая стоимость и расход топлива, сравнимый с “механикой”. Если покупаете бюджетный “Комфорт” и принципиально не хотите орудовать тремя педалями, с такой альтернативой согласиться, наверное, можно. Но если выбираете “Гиа”, даже не раздумывайте. Переплатив $600 за 1,6-“автомат” по сравнению с 1,4-“роботом”, вы получите более мощный мотор и несравнимо лучшую трансмиссию.

  4. #134
    Van0
    Участник

    МКПП, РКПП, АКПП... Муки выбора?

    Где это такое пишут?

  5. #135
    Дикий Ангел
    Чертовка

    МКПП, РКПП, АКПП... Муки выбора?

    какие 2 секунды? чего там кто не ожидает? простите, но внешне "тупышок"-робот ничем себя не проявляет и кроме меня и его никто не догадывается о том, что вот тут он затупил, а вот тут - нет. В ручной режим вообще никогда не переключаюсь.

  6. #136
    tar
    Участник

    МКПП, РКПП, АКПП... Муки выбора?


  7. #137
    Van0
    Участник

    МКПП, РКПП, АКПП... Муки выбора?

    "Послушайтесь моего совета - не читайте перед едой советских газет" (с) Преображенский
    Да, про робота бред полный...

  8. #138
    tar
    Участник

    МКПП, РКПП, АКПП... Муки выбора?

    Про советские это уже давно было, а вот путинских газет точно читать не надо. Кого им закажут того и обосрут.
    А про робот, его еще в какой-то статье ругали, и там чел приписал, что типа надо приноровиться им пользоваться, тогда мол все хорошо.

  9. #139
    SUMANI
    Участник

    МКПП, РКПП, АКПП... Муки выбора?

    Цитата Сообщение от tar
    Во чего прочитал:

    Начинаешь бодро разгоняться, затем машина вдруг осекается (едущие сзади к этому совершенно не готовы), пару секунд пребывает в состоянии “невесомости”, после чего резко прыгает вперед. И так – при каждом переключении. Поэтому в итоге переходишь в ручной режим и начинаешь передергивать рычаг под сброс газа.
    Блин, наверно, корреспондент ездил на роботе как я.
    У меня Дюрашифт на тест-драйве все 2 круга показывал именно такое поведение.

  10. #140
    Uzul
    Автор темы

    МКПП, РКПП, АКПП... Муки выбора?

    Я вчера заглох. На акпп... Раньше я не знал - что это вообще возможно при исправной машине. Стоял в небольшой ямке, так что надо было трогаться назад, и под нагрузкой, чтобы из ямки выехать. Завел, задняя, уперся колесами, чуть газу... Опа! Заглохла! Фигасе!!!
    Не ожидал.
    ЗЫ - и так дважды, пока не совершил финт ушами - держал тормозом на задней и газом поднял чутка обороты, потом только тормаз отпустил. Типа эмуляция сцепления

Похожие темы

  1. Focus 2.0 АТ vs Mazda3 2.0 АТ, муки выбора
    от Night Racer в разделе Одноклассники
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 07.07.2008, 21:50
  2. Машина в кредит - муки выбора
    от Дикий Ангел в разделе Автокредит и страхование
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 24.12.2007, 10:19
  3. Муки выбора? 1.3 - 1.4 - 1.6 ...
    от kursiv557 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 24.07.2007, 14:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •