Результаты опроса: Что предпочитаете?

Голосовавшие
169. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • МКПП

    67 39.64%
  • РКПП

    39 23.08%
  • АКПП

    56 33.14%
  • вариатор

    7 4.14%

МКПП, РКПП, АКПП... Муки выбора?

Страница 1 из 22 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 212
  1. #1
    Uzul
    Старожил

    МКПП, РКПП, АКПП... Муки выбора?

    Предлагаю обсуждения плюсов-минусов различных коробок сваливать сюда (если уважаемые модераторы не против )- ибо, действительно - уже в каждой теме идет гласное противостояние любителей-не любителей роботов

  2. #2
    SUMANI
    Участник

    МКПП, РКПП, АКПП... Муки выбора?

    Можно пояснить для неграмотных?
    Я знаю, что такое МКПП, РКПП (мультимодальная трансмиссия иными словами), АКПП (гидротрансформатор).
    Не могли бы парой слов объяснить, чем от них отличается вариатор?

  3. #3
    Uzul
    Автор темы

    МКПП, РКПП, АКПП... Муки выбора?

    Вариатор - разновидность автоматической трансмиссии, с одной передачей, у которой передаточное число плавно меняется. На скутерах простейший вариатор установлен. На машинах - вариаторы более сложные, с виртуальными передачами.

  4. #4
    SUMANI
    Участник

    МКПП, РКПП, АКПП... Муки выбора?

    Понятно. Значится, катала на вариаторе на квадре

  5. #5
    Sergious
    Участник

    МКПП, РКПП, АКПП... Муки выбора?

    Бесступенчатый вариатор (у большинства производителей имеет универсальное обозначение CVT – Continuously Variable Transmission) – это КПП, в которой нет (точнее, не было) ступеней передач с фиксированным передаточным числом. Оно изменяется плавно. Простейшая конструкция автомобильного вариатора представляет собой раздвижные шкивы с коническими рабочими поверхностями, которые посажены на шлицы ведущего и ведомого валов друг напротив друга. Связь между шкивами обеспечивает клиновидный ремень. Когда половинки одного шкива сдвигаются, а другого раздвигаются, или наоборот, происходит плавное, т. е. бесступенчатое изменение передаточного числа механизма.

    До 90-х годов прошлого века из-за отсутствия высокопрочных ремней данные агрегаты могли передавать лишь невысокий крутящий момент, поэтому применялись в основном в малолитражках. Однако в 1999 году компания Audi представила вариатор Multitronic, в котором крутящий момент между шкивами передавался с помощью специальной металлической цепи. Функцию сцепления в трансмиссии выполнял не гидротрансформатор, а многодисковое «мокрое» сцепление. Таким образом конструкторы Audi исключили гидравлические потери энергии и улучшили динамические показатели автомобиля, совместив плавность хода лимузина и спортивную «резвость» раллийной машины.

    За перемещение шкивов, т. е. изменение передаточного числа, в вариаторах также отвечает электроника. Ее развитие в 90-е годы позволило сделать данные трансмиссии многорежимными – бесступенчато изменяющими передаточное число и имеющими фиксированные ступени, как в обычной механической КПП. При этом механизм переключения ступеней используется секвентальный.


    Достоинства бесступенчатого вариатора:

    - экономичность
    - высокая плавность хода
    - увеличение ресурса двигателя


    Недостатки бесступенчатого вариатора:

    - слабая динамика разгона (кроме Multitronic)

  6. #6
    der Panter
    Участник

    МКПП, РКПП, АКПП... Муки выбора?

    Sergious, к недостаткам на сколько я знаю еще низкую надежность надо прибавить.

  7. #7
    Дикий Ангел
    Чертовка

    МКПП, РКПП, АКПП... Муки выбора?

    Все, что угодно, только не Робот на механике ездить не люблю, но умею. Вариатор - экзотично

    У меня робот, тупит, ничего не могу сказать. В какой-то теме кто-то говорил, что робот - это хорошо, со светофоров уезжаю первым (за точность цитаты не ручаюсь, но смысл примерно таков), так вот со светофоров я тоже улетаю первой, если захочу, но тут дело только в том, что машинка легкая она действительно "вылетает" вперед А вот при перестроениях в потоке на скорости - беда, пока мой робот сообразит, что к чему, местечко в соседнем ряду обычно уже занимают

    Читала статью, сравнивали роботы Фиесты, Ситроена С3, Корсы. Наш победил бедные владельцы машин двух других марок если у них еще хуже...

    Следующая машина будет на нормальном автомате, с паркингом и прочими радостями.

  8. #8
    Uzul
    Автор темы

    МКПП, РКПП, АКПП... Муки выбора?

    Ремень вариатора современного - по 100000 ходит минимум. Да и конструкция сама по себе - простая, меньше деталей - меньше чему ломаться

  9. #9
    renny
    Участник

    МКПП, РКПП, АКПП... Муки выбора?

    Я за АКПП, но поскольку была ограничена в дензнаках, взяла робот. Для такого водителя, как я, т.е. начинающего, по-моему нормально, т.к. со светофора я не летаю, то, что долго думает, при перестроениях - я , кажется, думаю еще дольше А скажите тогда, если все этот робот так ругают, почему на большинство новых моделей ставят именно робот? Причем машиы эти классом повыше, чем Фиеста. Для примера, сотрудники на работе новую Короллу и Кашкай юзают - обе с роботом.

  10. #10
    Uzul
    Автор темы

    МКПП, РКПП, АКПП... Муки выбора?

    Про короллу - сам в шоке. Причем - ее робот - с традиционными "особенностями", и варианта АКПП - нету вовсе. Тойота сдает, имхо...

Похожие темы

  1. Focus 2.0 АТ vs Mazda3 2.0 АТ, муки выбора
    от Night Racer в разделе Одноклассники
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 07.07.2008, 21:50
  2. Машина в кредит - муки выбора
    от Дикий Ангел в разделе Автокредит и страхование
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 24.12.2007, 10:19
  3. Муки выбора? 1.3 - 1.4 - 1.6 ...
    от kursiv557 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 24.07.2007, 14:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •