Вопрос по клиренсу

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 19 из 19
  1. #11
    Пан
    Старожил

    вопрос по клиренсу

    Ну не знаю. Я на Фиесточке пролажу там где на ТАЗике просто боялся сунуться. А сейчас обнаглел и просто считаю что пройду и вперед.

  2. #12
    mentos
    Участник

    вопрос по клиренсу

    Прямолинейные преграды (трамвайный пути, бардюры и пр.) пересекать под наиболее острым углом и зимой и летом.
    Мда?... А производители шин и составители руководства по экплуатации рекомендуют проезжать препятствия и бордюры, двигаясь под прямым углом к ним. А знаете почему? В случае "атаки" препятсвия под острым углом возможны: повреждение мягкой боковины покрышки - раз, и возможная разбортировка колеса на ходу - два.

  3. #13
    Fishy
    Участник

    вопрос по клиренсу

    Цитата Сообщение от Alexandr
    По уму получается так, если хочеш большой клиренс, покупай Фьюжн. Получиш ту же Фиесту (двигатель, коробку, приборную панель, почти тот же салон, управляемость).
    У меня жена купила такой, мы все довольны.
    Еще до покупки, после многочисленных тест-драйвов, убедился, что едет Фьюжик похуже
    Наверное, из-за более высокого центра масс...

  4. #14
    donor
    Участник

    вопрос по клиренсу

    Надо будет сфотографировать на выходных кусок грунтовой дороги к дому. На вид - ужас, но проезжаю без проблем - не задев ничем.

  5. #15
    Gefahr
    Старожил

    вопрос по клиренсу

    Цитата Сообщение от donor
    Надо будет сфотографировать на выходных кусок грунтовой дороги к дому. На вид - ужас, но проезжаю без проблем - не задев ничем.
    а я по грунтовке на даче даже один еду скребу

  6. #16
    Пан
    Старожил

    вопрос по клиренсу

    Цитата Сообщение от Alex McStan
    Впечатлён... Там впору на БРДМ ездить.
    Шнива села, а я проехал...

  7. #17
    Пан
    Старожил

    вопрос по клиренсу

    Цитата Сообщение от mentos
    А знаете почему? В случае "атаки" препятсвия под острым углом возможны: повреждение мягкой боковины покрышки - раз, и возможная разбортировка колеса на ходу - два.
    В курсе. Вытаскивал полгода назад Беху с разбортированным колесом. Тут главное не перестараться и не переть со всей дури. Не "атаковать" а потихоньку, помаленьку... Если "атаковать" бардюр под прямым углом тоже можно диск погнуть. И расчитывать чтобы наезд на препятствие шёл не боковой поверхностью а протектором.

  8. #18
    SUMANI
    Участник

    вопрос по клиренсу

    Цитата Сообщение от Пан
    Шнива села, а я проехал...
    Дык, тут уже, видимо, зависит не от агрегата, а от прокладки. Между рулем и сиденьем

    Я вот тоже в грязной луже занервничала и забуксовала, а Калиновод сел впервые за руль Фиесты и проехал...

  9. #19
    Night Racer
    Старожил

    вопрос по клиренсу

    Самое главное не переборщить с газом, но и если будет недобор, то тоже плохо...
    Опыт езды по бездорожью приходит только с практикой... на словах и не объяснишь...

Похожие темы

  1. Вопрос о сигнализации
    от miragen в разделе Покупка
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 20.12.2011, 17:51
  2. Есть вопрос!
    от fiesta1969 в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 31.12.2010, 13:50
  3. Вопрос по МКПП
    от kramer в разделе КПП
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 20.11.2009, 14:25
  4. Вопрос к электрикам
    от solders в разделе Автозвук
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 14.11.2008, 21:15
  5. Фундаментальный вопрос
    от paulv в разделе Шины и диски
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.10.2006, 15:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •