Обкатка неправильная

Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 75
  1. #11
    Пан
    Старожил

    Обкатка неправильная

    Любопытный это конечно хорошо. Только может не надо машинку мучать. Пусть она работает долго и счастливо.

  2. #12
    demidroll
    Автор темы

    Обкатка неправильная

    Да не прикалываюсь. Просто правда не знаю последствия. А очень хочется, чтоб жила долго и счастливо

  3. #13
    Пан
    Старожил

    Обкатка неправильная

    Цитата Сообщение от demidroll
    А очень хочется, чтоб жила долго и счастливо
    Фу... Успокоил, а то я спугался...
    Если рассматривать детали машины с точки зрения сопромата то при нарушении режима обкатки, пока не произойдёт притирка поверхностей, кроме статической нагрузки детали подвергаются динамическому нагружению. Т.е. износ увеличивается пропорционально динамическому коэффициенту. При притирки деталей (и уменьшении сил трения в системе) уменьшается динамическое воздействие и ...

  4. #14
    demidroll
    Автор темы

    Обкатка неправильная

    Цитата Сообщение от Пан
    Фу... Успокоил, а то я спугался...
    Если рассматривать детали машины с точки зрения сопромата то при нарушении режима обкатки, пока не произойдёт притирка поверхностей, кроме статической нагрузки детали подвергаются динамическому нагружению. Т.е. износ увеличивается пропорционально динамическому коэффициенту. При притирки деталей (и уменьшении сил трения в системе) уменьшается динамическое воздействие и ...
    Да это понятно.

  5. #15
    Scooterman
    Старожил

    Обкатка неправильная

    Я думаю так: При неправильной обкатке возможна неправильная выработка цилиндров и при этом снизится не только ресурс двигателя, но и мощность. Кто неправильно обкатал, потом не удивляйтесь, если точно такой же автомобиль легко сделает Вас со светофора. При самой начальной стадии обкатки есть вероятность перегрева двигателя и как следствие, опять же уменьшение и ресурса и мощностных характеристик двигателя. Чтобы совсем неправильно обкатать двигатель, это нужно в жару поездить по лесу, по песку и пр. тяжелым и не дай бог пыльным дорогам, а если обкатывать по асфальту, не зажигать и не перегружать машинку(как пассажирами и грузом, так и затяжными подъемами на высокой передаче), то все обкатается как надо и случайные несвоевременные переключения, или кратковременные высокие обороты не отразятся пагубно на, все-таки иномарочном и, будем надеяться, на надежном и более, или менее современном двигателе.

  6. #16
    Губанов Игорь
    Участник

    Обкатка неправильная

    Все не так страшно, как вы рассказываете. Точнее совсем не так. То, что при обкатке нельзя, компьютер и так не даст. А остальное можно.
    А когда что то реально нельзя, дается четкий график обкатки - например такой есть на лодочных моторах.

  7. #17
    demidroll
    Автор темы

    Обкатка неправильная

    Вполне возможно, что вы и правы. По крайней мере весрия позитивная

  8. #18
    indian
    Участник

    Обкатка неправильная

    Господа, в интсрукции об обкатке сказано нескольок предложений, первое из которых гласит "специальных методов и принципов обкатки не существует"... я считаю, что кратковременное чайнековское нарушение условий - повышение обороты, не совевременное преключение, но характеричтиках двигателя не скажется... вот тольок скольок длится обкатка ? в инструкции написано перве 1500 км, потом необходимо повышать нагрузку вполодь до достежения максимальных скоростей... как это понимать... и еще, я при обкатке не крутил движок выше 3000-3200 оборотов, не шел быстрее 110 км - это правельно ? сейчас проехал уже 2600 км - у меня еще обкатка или нет ?

  9. #19
    demidroll
    Автор темы

    Обкатка неправильная

    А еще почему-то в инструкции не написана эта максимальная скорость. Вообще странная инструкция мне показалась.

  10. #20
    VeTAL
    Участник

    Обкатка неправильная

    Цитата Сообщение от indian
    Господа, в интсрукции об обкатке сказано нескольок предложений, первое из которых гласит "специальных методов и принципов обкатки не существует"... я считаю, что кратковременное чайнековское нарушение условий - повышение обороты, не совевременное преключение, но характеричтиках двигателя не скажется... вот тольок скольок длится обкатка ? в инструкции написано перве 1500 км, потом необходимо повышать нагрузку вполодь до достежения максимальных скоростей... как это понимать... и еще, я при обкатке не крутил движок выше 3000-3200 оборотов, не шел быстрее 110 км - это правельно ? сейчас проехал уже 2600 км - у меня еще обкатка или нет ?
    Я обкатывал до 2500 км (где-то вызнал, что именно до этого километража). То есть старался резко не газовать и не тормозить, обороты не загонял выше 3000. Я думаю, что у тебя всё в поряде.

Похожие темы

  1. Обкатка
    от gans в разделе Общие вопросы
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 17:00
  2. Обкатка мк6, 1.6 101 лс МЕХАНИКА
    от Juventus в разделе Mark VI
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 18.04.2009, 00:20
  3. Неправильная печка
    от 38 попугаев в разделе Mark VI
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.02.2009, 03:28
  4. Обкатка
    от kitih в разделе Общие вопросы
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 28.08.2008, 11:44
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.05.2007, 10:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •