Вопрос общего плана про угон

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 37
  1. #11
    titanik
    Автор темы

    Вопрос общего плана про угон

    Цитата Сообщение от illyha
    да мне кажется, не то что бы тачанка не угоняемая, а проще новую заказать чем потратиться на техническое оснащение и информаци по ее слабым местам, да и со сбытом из-за невысокой стоимости и "невсенародности" видимо проблемы....
    Врятли дело в стоимости ИМХО. Наши тазики новые стоят в 2 раза дешевле , однако только смотри!
    Вобщем и слава богу :-)

  2. #12
    AndrF
    Старожил

    Вопрос общего плана про угон

    Цитата Сообщение от titanik
    Врятли дело в стоимости ИМХО. Наши тазики новые стоят в 2 раза дешевле , однако только смотри!
    Ну подумайте сами - чтобы угнать машину надо хотя бы знать как отключается на ней иммобилайзер, сигнализация, ну и как завести ее после этого. Не попортив при этом переднюю панель и замки. Иначе ремонт относительно недорогой иномарки будет стоить как цена продажи угнаной машины.

    Фиест относительно мало, следовательно и досконально изучать ее систему мало кто будет - проще угнать всем известную марку, которую к тому же и продать значительно проще будет (ну любит народ у нас сараи). То бишь профи за нашу машину просто не возьмутся - им других достаточно. Даже те несколько угонов что присутствуют в статистике - возможно из серии "ключи в машине оставили"...

  3. #13
    Sidorov
    Участник

    Вопрос общего плана про угон

    Цитата Сообщение от AndrF
    Даже те несколько угонов что присутствуют в статистике - возможно из серии "ключи в машине оставили"...
    Ну у меня феста пару раз с ключами снаружи воткнутыми оставалась на оживленных улицах. Никто не забрал.
    Возиться с авто подобного класса вряд ли кто-то будет. На запчасти - не имеет смысла, целиком - слишком дешево.
    Ликвидность у автомобиля невысокая, в силу ряда причин

  4. #14
    music
    Участник

    Вопрос общего плана про угон

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь
    Не в обиду Фиестоводам - Корса и по цене и по классу и по всему другому намного отличается от Фиесты (от Яриса поменьше, но тоже отличается). Особенно это проявляется в мелочах интерьера и отсутствию разных конструктивных и маркетинговых косяков по всей машине, начиная от двигателя и кончая бампером.
    Только почему-то заметно проиграла тест в Авторевю. Мне кажется все не совсем так как вы пишите: http://www.autoreview.ru/archive/200...rsa_207_yaris/

  5. #15
    Губанов Игорь
    Участник

    Вопрос общего плана про угон

    Если внимательно почитаете статью, то вопросов к ее авторам, целям и задачам будет гораздо больше чем ко мне, а веры меньше.

  6. #16
    Губанов Игорь
    Участник

    Вопрос общего плана про угон

    Цитата Сообщение от Alex McStan
    С моей точки зрения у Корсы один большой минус, который для меня перевесил все её плюсы, вместе взятые - крайне неудобная посадка за рулём. После этого даже не имело смысла её тестить.
    Поверьте, мне очень нравится Фиеста на которой учатся ездить мои любимые женщины (жена и дочь). Но более неудобной посадки за рулем в классе "В" нет ни в одной достойной машине. А в Корсе посадка очень понравилась - низкая, хороший поясничный подпор, удобные сиденья, нормально регулируемый руль, если бы не отсутствие мощного двигателя......Фиеста со своими косяками никогда бы не приобрелась.

    Но эта тема про следующую машину - пройдет год и жена с дочерью уже не смогут делить одну машину - себе видимо куплю CRV

  7. #17
    illyha
    Участник

    Вопрос общего плана про угон

    эти споры лучше перенести к "конкурентам фиесты"...
    хотя конечно, может быть, неудобная посадка в фиесте объясняет тот факт что на нее не охотяться угонщики....

  8. #18
    donor
    Участник

    Вопрос общего плана про угон

    Да индивидуально все Я полностью удобную посадку в Фиесте нашел где-то через месяц езды. Сейчас мешает только небольшой размер площадки для левой ноги.

  9. #19
    Пан
    Старожил

    Вопрос общего плана про угон

    Цитата Сообщение от AndrF
    Ну подумайте сами - чтобы угнать машину надо хотя бы знать как отключается на ней иммобилайзер, сигнализация, ну и как завести ее после этого. Не попортив при этом переднюю панель и замки. Иначе ремонт относительно недорогой иномарки будет стоить как цена продажи угнаной машины.

    Фиест относительно мало, следовательно и досконально изучать ее систему мало кто будет - проще угнать всем известную марку, которую к тому же и продать значительно проще будет (ну любит народ у нас сараи). То бишь профи за нашу машину просто не возьмутся - им других достаточно. Даже те несколько угонов что присутствуют в статистике - возможно из серии "ключи в машине оставили"...
    +1

  10. #20
    andriuha80
    Участник

    Вопрос общего плана про угон

    Цитата Сообщение от illyha
    эти споры лучше перенести к "конкурентам фиесты"...
    хотя конечно, может быть, неудобная посадка в фиесте объясняет тот факт что на нее не охотяться угонщики....
    Так их не угоняют потому что после угона угонщикам, пока перегоняют машину в отстойник, сидеть не удобно! А я то думал...

Похожие темы

  1. Вопрос про аккумулятор
    от nes-mari в разделе Mark VI
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 27.06.2015, 02:38
  2. MK6: Вопрос про ГУР?
    от Juja в разделе Mark VI
    Ответов: 116
    Последнее сообщение: 02.08.2011, 19:58
  3. Вопрос про диски
    от ifthechild в разделе Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.05.2008, 17:20
  4. Вопрос про кредит
    от ponchik777 в разделе Автокредит и страхование
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.05.2008, 11:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •