Обсудим сервисы

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 25 из 25
  1. #21
    Uzul
    Старожил

    Обсудим сервисы.

    Цитата Сообщение от lanachca
    У меня подружка пару лет назад "сэкономила", переобувшись за 600 руб. На ходу колесо отвалилось.
    Мне всё равно сколько всё это стоит - покупая машину, надо понимать, что её надо обслуживать и обслуживание стоит не малых денег. Считаю, что, новую машину надо обслуживать только у дилера. Гарантии хотя бы есть. А шарашкины сервисы созданы для б/у автохлама.

    Это моё личное мнение.
    А я считаю незазорным:
    1. внимательно смотреть, КАК колеса прикручивают (как правило - у них пневно-пистолеты)
    2. по приезду из шиномонтажки домой (или куда я там ехал) - не полениться, выкопать балонник, и проверить протяжку самостоятельно. 2 раза в год такое сделать - не великая беда, все ж таки вопрос о личной безопасности.

    Кстати, пока машина на шиномонтаже - пользуясь случаем - осматриваю элементы подвески, и износ дисков-колодок. Спец квалификации это тоже не требует, а польза есть - однажды я так обнаружил, что у меня задрался пыльник на заднем аммортизаторе. Правда - его это не спасло - успел пыли нахватать, но хотя бы я знал, что надо по-срочному в сервис.

    Ну и в кучку - у меня есть ритуал посадки в машину - открыл-завел-осмотрел по кругу (колеса-кузов-фары). Периодически попинываю колеса - если небольшой люфт есть - можно ослабшее крепление колеса заметить. Опять же - периодически, при оказии - проверяю стопы - если вечером к стене подъехать - хорошо видно, работают ли оба фонаря. А вот масло смотреть - забываю, редко-редко туда заглядываю. Но если смотрю - то сразу все - все жидкости, цвет индикатора аккумулятора, даже нюхаю масло АКПП

    Сам я ни разу не механник, и ничего в этом не смыслю, да и руки кривые - но кой-какие мелочи полезно уметь даже даме. Я вон жену (бывшую) на всякий случай заставил колесо заменить - чтобы знала, чего как, в случае оказии.

  2. #22
    Adeyaka
    Старожил

    Обсудим сервисы.

    Сегодня переобулся в с/ц МАЛИНО что в Зеленограде.Разбортировать и поставить новую зимнюю на штатные диски плюс все манипуляции обошлись в-770 руб.Очереди никакой,так как одновременно работает 5 или 6 подъёмников.Перед этим был в другом сервисе в 12.20 сказали что моя очередь после 15.00 подойдёт!!!Персонал очень предупредителен и без заморочек разьяснял все вопросы по авто.

  3. #23
    miracle
    Участник

    Обсудим сервисы.

    1. Форд Центр Измайлово (СТО Восток)
    2. 17.11.07
    3. выправление деформации правого заднего крыла и двери (7 норм.час) по нарпавлению страховой НАСТА и ТО-1
    3. очередь - месяц
    4. срок - уверяли, что за неделю справяться, на деле - 10 дней
    5. технический уровень принимающего менеджера - лишнего делать не будет)))
    6. технический уровень выполненых работ - молодцы - хорошо выпрямили, покрасили... тьфу...тьфу
    6. мнение об уровне обслуживания - про кузовной цех: пока не пнешь мастеров - ничего делать не будут! звоните и теребите, иначе ничего с машиной хорошего не сделают, будет стоять бедняжка, ждать внутренней очереди, который на самом деле и нет. в моем случае - изначально срок ремонта был озвучен - неделя...но за этот срок к машине даже не подошли...по прошествии недели стала звонить, выяснять в каком состоянии машина...заявляли, что будет готова еще через неделю...в результате мытарств и ежечасных звонков машину сделали...получилось в общем 10 дней.
    про слесарный цех - ТО-1 сделали за 1,5 часа. мастер прекрасный, вот только попытка по доброте душевной помочь девушке установить бескаркасные щетки не удалась. стоило отъехать от сервиса - как слетели детальки и пришлось самой в течении 20 минут на трассе закреплять щетки...удалось!!!


    1. NYM на Волгоградском проспекте
    2. 28.12.07
    3. замена и покраска заднего бампера (опять направление НАСТЫ)
    4. обещали вернуть машину 5 января, вернули только 9-ого.
    5. мастер, по приемке - грамотный.
    6. покрасили, заменили - красиво...
    7. общий уровень - не перезвнивают, не объясняют причин срыва срока работ (зато настойчиво просили привезти машину им сразу в день звонка с вопросом об очереди и наличие запчастей)
    вывод следующий: контролируйте ремонт своей машины, не ленитесь и не стесняйтесь звонить (и ни один раз на дню) в сервис, задавать вопросы и требовать объяснить причины. озвучивайте те сроки выполнения работ, которые были изначально заявлены.
    вобщем, помните все.


  4. #24
    BabyWolf
    Участник

    Обсудим сервисы.

    Цитата Сообщение от SUMANI
    Новосибирск, Автоленд.
    А вообще, если бы был другой дилер Форда в городе, то, наверно, не так бы борзели...
    Говорят что СЛК-Моторс может им стать.

  5. #25
    voodoo
    Старожил
    А вот как норвежцы работают.
    Взгляд руссоарбайтера
    http://www.yaplakal.com/forum11/st/0/topic260307.html

Похожие темы

  1. Ненавижу сервисы!!!
    от F@irman в разделе Mark VI
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 05.05.2008, 08:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •