Обсудим сервисы

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 25
  1. #1
    flieger
    Участник

    Обсудим сервисы

    Давайте соберем мнения о наших сервисах. Это поможет при выборе места, куда поехать на ремонт, или на ТО (если конечно не стоит вопрос минимальной очереди или ближайшего месторасположения). И полезно будет знать, на что обращать внимание, где какие фирменные косяки.
    Предлагаю оценить дилеров по следующим параметрам:
    1. Наименование дилера
    2. Когда обращались
    3. Какая проблема была
    4. Длина очереди
    5. Техническая компетентность принимающего менеджера (5-ти бальная оценка)
    6. Технический уровень работ (5-ти бальная оценка + комментарии)
    7. Уровень обслуживания в целом (5-ти бальная оценка + комментарии)

    Какие будут предложения по перечню параметров?


    А теперь попробую сам

    ==========
    1. Рольф-Центр
    2. Ноябрь 2006 г.
    менеджер Тихорев Владимир
    3 Хотел поставить салонный фильтр и еще было несколько мелких вопросов.
    4. Длину очереди уже забыл, недели две-три.
    5. 5-. про проблему скрипов менеджер сказал, что до первого ТО все должно притереться. Я не настаивал, так как после установки шиповки все свои скрипы на тот момент не слышал )))
    6. 4 Запахи чувствуются, правда я не знаю - это проблема фильтра, или установщиков
    7. 5 В целом мне понравилось - обслуживание нормальное, на все вопросы отвечали охотно. Сдал им машину утром, вечером забрал. Ждал я только при сдаче - десять минут. Через несколько дней позвонила девушка, спросила доволен ли я качеством обслуживания и о моих пожеланиях.
    ==========
    1. Мэйджор 47 км МКАД
    2. Конец декабря 2006 г.
    имя менеджера не помню.
    3. Установка защиты картера.
    4. Очередь была 4 дня - самая маленькая в Москве, поэтому выбор пал на них.
    5. 3 На вопрос о имеющихся в наличие защитах, менеджер сказал, что не знает, но предположил, что точно есть пластмассовая. Поскольку у меня была точная задача, техническую часть вопроса я с ним больше не обсуждал.
    6. 5 Проблем нет.
    7. 2 Менеджер сказал, что машина будет готова через полтора часа, но он мне все-равно обязательно позвонит. Подошел к нему через два часа. Он, просветлев лицом, сказал что позвонить забыл, но машина готова и ему надо 20 минут на оформление документов. В общем, подходил я к нему с интервалом минут 15, потом вообще стоял рядом постоянно. У него конечно там была запарка, но дополнительные 1,5 часа на оформление документов для готовой машины - не хорошо.
    ==========
    1. НЙММ Волгоградский проспект.
    2. Январь 2007.
    имя менеджера не помню
    3. Проверка ходовой.
    4. Не гарантийные работы в ночную смену - предложили приехать вечером того же дня.
    5. 5- Я не понял только вопрос, связанный с фразой "видимые повреждения отсутствуют". Страшные "невидимые повреждения" еще некоторое время занимали мой ум ))))
    6. 5 Проблем нет. Ушел кстати стук сзади слева, хотя менеджер сначала предупредил, что для тщательного поиска проблемы нужна запись на гарантию, а при сдаче машины мне сказали, что ничего не нашли.
    7. 5- Сдал машину, принял машину. Все было буднично. Минус - за отсутствие сидений в сервисном зале.
    ==========
    1. Независимость.
    2. Март 2007.
    3. ТО-1
    4. Очередь 5 дней.
    поеду в субботу.
    ==========

  2. #2
    Пан
    Старожил

    Обсудим сервисы.

    Екатеринбург, Автоленд.
    На ТО-1 оцарапали бампер, крайнего так и не нашёл. В дальнейшем при приёмке заставляю приёмщика осмотреть машинку и составить дефектовку, копию которой беру себе.
    Часто задержки с выдачей машинки на пару часов.

  3. #3
    SUMANI
    Участник

    Обсудим сервисы.

    Новосибирск, Автоленд.
    Повреждение: царапины на бампере вследствие того, что хозяйке не понравился бетонный блок
    После составления калькуляции и получения выплаты записалась в кузовной ремонт. Сказали подождать неделю.
    Записывалась у менеджера. Чисто случайно запомнила имя менеджера (это мне повезло).

    Когда приехала сдавать машину, весь отдел кузовного ремонта удивленно поднял брови и сказал, что такой записи нет. Тогда я, глядя в глаза тому самому Валерию, сказала: "Такого-то числа после обеда звонила, записывалась. Менеджер представился Варерием".
    Рожу, конечно, скорчил, но решили взять "без очереди".

    Делали машину два дня. Забрала без проблем. Однако составленная калькуляция оказалась неверной. Слава богу, в мою пользу. Т.к. если бы нет, то пришлось бы доплачивать сверху КАСКО.

    Однако, наверно, не слишком внимательно осматривала машину.
    После заметила, что зазор между бампером и кузовом справа существенно отличается от зазора слева... Даже бампер не могли поставить, а на обычном СТО за сходную работу брали в 5 раз меньше.

    Потом обращалась по гарантии: скрип, замок капота, сцепление и расход бензина.
    По последним двум вопросам даже слушать не стали: "конструктивная особенность".
    Скрип устранили (на пару месяцев), капот до сих пор открывается (т-т-т), но когда забирала машину, поняла, что на ней, так сказать, "покатались" километров 30. Скандалить не стала, но когда буду сдавать машину на ТО-1, обязательно намекну, что машина на сервис сдается совсем не для праздных поездок на близлежащей трассе.

    А вообще, если бы был другой дилер Форда в городе, то, наверно, не так бы борзели...

  4. #4
    Cameleo
    Участник

    Обсудим сервисы.

    Москва, Автопассаж, Варшавское шоссе.
    ТО-1, реклама работает, ТО в день обращения это реально, сдавать в тот же день не согласился, несмотря на то что предложили несколько вариантов по времени, записался на "ночное" ТО через несколько дней, время записи на 19.40
    19.20 подъехал к воротам, короткая консультация с охраной куда поставить машину.
    Захожу, представляюсь, отдаю документы, выходит мастер краткий разговор, предлагают подождать и забрать машину сегодня, несмотря на то что я записан на ночь. Попадаю под акцию проверка деталей подвески БЕСТПЛАТНО.
    19.30 бумаги оформлены, передаю ключи мастеру, и показываю место на стоянке куда поставил машину, предупредили сразу, что готовы сделать все сегодня, но придется тогда подождать час -полтора, соглашаюсь засекая время, начинаю неспеша прогуливаться
    19.58 звонок, Автопассаж беспокоит, приятный женский голос предлагает забрать машину, работы сделаны.
    Прихожу, выдача документов на оплату, оплата, просьба поговорить с мастером, вышел мастрел и выразил беспокойство износом тормозных колодок, 20000 км износ 10%, все его слова отражены в бумаге со списком работ...
    Все

  5. #5
    flieger
    Автор темы

    Обсудим сервисы.

    ТО-1 в Независимости на 15 500 км. Менеджер Андрей Молочков. Очередь была 4 дня, ТО сделали за два часа.
    Перед сдачей машины проехались, про скрипы менеджер сказал, что все в пределах нормы. Как-то неохотно согласился на осмотр ЛКП, а потом еще и запись об осмотре забыли сделать ))
    Я узнал, что запах в машине при установленном салонном фильтре это нормально, поскольку гарантия только на его механическое разрушение. Сразу же предложили участие в акции "замена фильтра за дешево" (точную цену не помню). Спрашиваю
    - Запах будет?
    - Может и за день забиться.
    Решил оставить как есть.
    Менеджер сразу стал настоятельно рекомендовать замену свечей. Я предложил хотя бы сначала посмотреть их и сделать замену по согласованию. В итоге спрашивать у меня ничего не стали, поскольку свечи были в нормальном состоянии, но менеджер несколько раз особо подчеркнул, что он не гарантирует хорошее состояние свечей до следующего ТО.
    Общая оценка - 4.


    Цитата Сообщение от Cameleo
    выразил беспокойство износом тормозных колодок, 20000 км износ 10%
    А в чем выражается беспокойство? У меня передние 20%, задние 10%.

  6. #6
    Gefahr
    Старожил

    Обсудим сервисы.

    Вот про Питер кто-бы чего сказал, а то ТО уже скоро....А мнения насобирал совершенно противоречивые

  7. #7
    flieger
    Автор темы

    Обсудим сервисы.

    Цитата Сообщение от Gefahr
    Вот про Питер кто-бы чего сказал, а то ТО уже скоро....А мнения насобирал совершенно противоречивые
    А гляньте на ffclub.ru - у них там есть раздел посвященный обсуждению сервисов.

  8. #8
    Gefahr
    Старожил

    Обсудим сервисы.

    Цитата Сообщение от flieger
    А гляньте на ffclub.ru - у них там есть раздел посвященный обсуждению сервисов.
    ок, спасибо, и туда загляну

  9. #9
    Александр
    Старожил

    Обсудим сервисы.

    Записался на ТО-1 в "Автопассаж" на Варшавском шоссе на 18.00 23.04.07г., т.е. на вчера, но приехал пораньше, примерно в 16.40. Пробег 19260 км. Приняли сразу, без проволочек, оформили быстро и мастер приемки Нефедов Иван принял у меня машину. Сегодня в 9.00 девушка позвонила мне и сказала что могу забрать машину. :
    Заплатил за ТО-1 3497руб. с учетом скидки 30 долларов(мойка + плановые работы ТО + замена свечей + замена воздушного фильтра). Пропылесосили бесплатно, т.к. отдавал машину на ТО в ночь. Лампочку переднего габарита поменяли по гарантии, бесплатно закрепили передний подкрылок(бордюр как-то подвинул). Заключение по осмотру ЛКП получил, имеющиеся "коцки" устраню по КАСКЕ осенью, все равно дороги завтра все еще не отремонтируют. Мастер приемки И. Нефедов лично мне сдал машину.
    ТО я доволен, машинка "ожила", исчез противнючий скрип правой двери на неровностях дорог, обслуживание и общение персонала очень хорошее! ;D
    Вобщем все хорошо! Весна!!!
    PS. Остаток масла, старый фильтр и свечи положили в багажник аккуратно завернутыми!

  10. #10
    Bagira
    Участник

    Обсудим сервисы.

    SOS
    Требуется кузовной ремонт. Запись на ремонт аж на 20 сентября :o в Mэйджор 18км. Рекомендуют именно его. Но есть еще запись в сервис Мэйджор-Строгино 47 км. на май, но говорят, что там делают не очень хорошо, да еще плановое ТО подошло (15.000). Подскажите, кто нибудь обслуживался в этом сервисе, ремонтировался по "кузову"? Ну очень надо!!!

Похожие темы

  1. Ненавижу сервисы!!!
    от F@irman в разделе Mark VI
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 05.05.2008, 08:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •