Поездка в Шерементевский замок в Марий Эл (29 мая 2010 г.)

Страница 11 из 13 ПерваяПервая ... 910111213 ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 128
  1. #101
    Sanasa
    Старожил
    Женя мы остались дома и ждём фотоотчёт...

2. #102
    Автор темы
    Отчет о поездке в Шерементьевский замок

1 часть.
    Дорога " Покорители бездорожья с маленьким клиренсом"

Утро, погода нейтральная, тучки, но тепло и сухо.
    Выехали к месту встречи, подобрали Дениса на Пролетарке.
    Собрались заправиться, но все Лукойловские заправки в это время были закрыты. Вот так, всем напомнили про заправки, а сами так
    лопухнулись... Одолели Волгу по пантонному мосту (это мы удачно попали, его открыли как раз на этой неделе).
    На заправке нас уже ждал экипаж Spe@cker'а. Дождались экипаж Полины, мы заправились на этой подозрительной заправке и тронулись
    в путь. Кстати, бензин ничего там был, не фонтан, но Лягух его скушал без последствий.
    Следующая наша остановка - Рекшино (подбираем Wertyh с женой). Идем колонной, но недолго. Вова сообщает, что вырасшая перед
    нами пробка тянется на 5км и стоит уже 55 минут. Все дело в перевернувшейся фуре. Как мы увидели позднее, фура везла доски, которые
    потом оказались разбросаны по всей дороге + пострадали два авто, куда эти доски прилетели (легковушка и газелька). Пока пробка
    стояла, повылазили из авто, пообщались, Полина с Сашей (grobik) пошли гулять вдоль пробки, пока авто медленно ползли вперед.
    Самые умные пытались объехать пробку по обочине. Wertyh долго не пускал умников, выехав на обочину впереди них и ползя со
    скоростью потока. Ему и сигналили и моргали... В конце-концов, мы решили не испытывать судьбу, т.к. за ним скопилась уже
    другая пробка запустили его в общий поток.
    Boba ждал нас очень долго. Я сообщила ему, что мы едем, на 40-ом километре, еще не зная, что мы встрянем, а ждал он нас на 84-ом на
    повороте в г. Семенов.
    Подхватили Владимира, не останавливаясь. Влился в нашу колонну на ходу.
    Дальше дорога шла без приключений. Свернули с Кировской трассы на Боковой, проехали в Воскресенское. Тут у нас опять что-то
    застучало под днищем.
    Чтоб было понятнее, вернусь на некоторое время назад. За неделю до поездки, обнаружили неприятную вибрацию и посторонний звук,
    при ускорении. Долго гадали что это и загнали в пятницу в сервис. Нам сказали, что крепления защиты разболталось или было сорвано,
    подкрутили. Мы успокоились, а тут бац и снова этот звук. Закралось подозрение, что дело не в защите. Ну, деваться некуда, у нас уже
    часть пути позади, едем дальше.
    Надо сказать, что по навигатору с навигационной системой "Автоспутник", не смотря на подробную карту Мегаполис "Приволжский
    Федеральный округ", она врала нам все время. Видимо координаты не совпадали с действительностью. Все села и мелкие пункты были
    указаны максимально подробно, а дорога не совпадала. Поэтому навигатор все время предлагал нам повернуть направо или налево, когда
    дорога была абсолютно прямой и иногда даже развернуться.
    После д. Галибиха начались пробелы в дороге, асфальт стал таять на глазах. Было ощущение, что здесь проходили военные действия и
    основной целью была бомбежка дороги. В общем после этой деревни началось ралли. Рулить пришлось активнее, чем на фигурке:
    вправо, влево, притормозили, влево, вправо, шварк...что это было? ага защита, шварк..., а это что? - брызговик.
    Хочу заметить, что Денис, сидящий у нас сзади, первое время не хотел пристегиваться...Но после путешествия по всему заднему
    сидению, чуть ли не вверх ногами, стал очень дисциплинированным, пристегнулся и держался всеми руками и ногами))))
    Дальше асфальт совсем закончился, плотная утромбованная песчаная дорога шла волнами во всех направлениях. Когда мы проезжали
    деревни, местные жители удивленно провожали нас взглядом. Вот идиоты, читалось в их глазах. Деревни полузаброшенные, такое
    ощущение, что сюда люди из города совсем не заглядывают. В одной из деревень увидели своеобразный памятник запорожцу. На
    постаменте был установлен его каркас.
    Навигатор пугал, по его показаниям это была еще нормальная дорога, а через несколько километров, она вообще исчезала с экрана.
    На одном из участков пришлось остановиться, 15-ти километровая болталка растрясла Сашу(grobik). Пока были на зеленой стоянке,
    нашли несколько подосиновиков (можно уже выбираться на совместный поход за грибами).
    Когда на навике дорога закончилась, в реале она наоборот появилась. После д.Бахарево ямы стали редеть, а асфальт появляться все
    чаще. В итоге, дорога стала лучше и мы выбрались к цивилизации. Перед Марьино (если я не путаю) был пост ГАИ. Все бы ничего, мы
    даже тихо прокрались колонной мимо них, но наш субарик затормозили. Встали. Вову водили туда обратно раза три. Что-то все
    осматривали и уводили обратно на пост. А мы в это время гадали, что им могло не понравится. Пришли к выводу, что, наверное, они не
    поняли, что за новая модель машины - калина импреза. Оказалось, все до безобразия просто - не понравилась тонировка. Выписали
    штраф на 100р. И ради этого мурыжили почти полчаса. Надо сказать, что за это время, они тормозили почти всех.
    Дождавшись Wertyh, двинулись дальше. До места назначения осталось совсем чуть-чуть, и вот она заветная табличка п. Юрино.
    В поселке остановились, чтобы спросить дорогу к замку. Надо сказать, что народ там плохо ориентируется с право и лево. Говорят одно,
    показывают другое. Видимо, везде действует принцип "Куда показывают, туда и поворачивай"
    Подьехали к воротам замка, там нас уже ждал Игорь (kursiv557) с сыном - казанский фиестовод.
    По времени получилось, что мы приехали в двенадцатом часу. Нас было 17 человек. Экскурсовод ждал нас уже у ворот.
    Остальные ребята на 3-х авто, которые выезжали в 8.00 подъехали, когда я уже пошла платить за экскурсию.
    В общей сложности нас было 25 человек.
    И так о дороге. Если бы не участок в 15 км раллийной трассы, все было бы вообще без напрягов. Участок гадский, но вполне проходимый,
    если не лень крутить баранку. Но с обвесами и занижением лучше не рисковать)))))
    Фотки буду выкладовать частями, как и отчет. Ждите.
    Продолжение следует....

2 часть.
    Экскурсия и дорога домой

Так, вот я добралась и до экскурсии. Но перед этим пришлось бежать в магазин, чтобы купить мышку, старая отбросила коньки...
    ...Экскурсия по замку, по усадьбе и храму обошлась нам в 150р. с человека. В добавок ко всему, экскурсовод предложила нам пообедать после экскурсии в местном кафе и заказала для нас еду, но об этом чуть позже.
    Так как я носилась с фотоаппаратом по комнатам и закоулкам, экскурсию я слушала в пол уха. Запомнила, что усадьба была построена в 19 веке...
    Сам замок очень красивый, особую прелесть добавляют неотреставрированные части, где чувствуется время. Часть стены при въезде в замок выполнена из камня вулканической породы, привезенного изподножья вулкана Вейзувия. Внутри замка узкие проходы, как выяснилось позже, маленькие двери и узкие коридоры были предназначены для прислуги. Много зальных проходных комнат: картинная галерея (правда без картин), бальная зала, кабинет, китайская комната, персидская комната. Мозаика на полу комнат была выполнена итальянским автором и не реставрировалась со времен заложения. Надо отдать должное сохранилась в хорошем состоянии и по сей день. Красивый камин, украшенный изразцами плитки, которая насчитывает около 3 тыс. лет. Очень понравилась маленькая винтовая лесенка в кабинете. Она была расчитана как на людей, так и на животных. Для животных она была отделена своими перилами, очень занятно... Нам рассказали легенду о том, как замуровали девушку в основание колонны. По обычию, Шерементьев имел право первой брачной ночи с любой девушкой, которая выходила замуж. Одна из таких отказала ему, вследствии чего и была заживо замурована. При исследовании замка действительно были найдены женские останки, но принадлежали они именно этой девушке, или кому-то другому так и не было выяснено. Нам повезло, мы прошли по открытой галерее, соединяющей две части замка. Как сказал экскурсовод, ее открывают 2 раза в год при большом скоплении туристов, сама она шла по ней только 2-ой раз.
    В общем ходить было интересно, не буду все рассказывать и описывать, это надо смотреть.
    Далее нас отвели в храм. Построен он был в том же стиле, что и замок. Сейчас находится на реставрации. Красивое сооружение...
    После экскурсии нас ждали накрытые столы в кафе. Часть ребят, что приехала позже, решила поехать на природу на шашлыки, а мы отправились обедать.
    Если честно, то я просто обожралась в этом кафе. Всего за 150р. (видимо единая ценовая политика). За эти деньги нам принесли простенький овощной салатик, солянку (кстати очень вкусную), картофельное пюре с мясом и компот. Многие безрульные заказали пиво, местного производства, как я поняла. Цены очень бюджетные.
    После того ,как мы стали сытыми и довольными, продолжили нашу экскурсию самостоятельно. Прошлись по лесу вокруг замка, обнаружили мощеную красным кирпичом дорогу, сделали несколько коллективных фоток, вернулись к замку и на лужайке устроили веселую фотосессию в осушенном фонтане, потом покорили постамент с якорем, спустились на набережную к Волге и устроили мини пекник. Наш казанский друг угостил нас чак-чаком, а Полина разливала чай. Посидели на берегу, поделились впечатлением от поездки и засобирались обратно.
    На обратном пути заехали на женское озеро. По рассказам местных, если искупаться в озере женщины беременнели, так же там можно было смыть с себя все грехи. Машины мы оставили на заасфальтированной площадке, а сами углубились по грунтовой дороге в лес. Дорожка привела нас к уже подвыпившей компании, которая танцевала у берега, распивала спиртное и веселилась. Увидев нас они немного насторожились, но продолжили веселье. Мы постояли на берегу, пофотографировали. Озеро оказалось достаточно большим и теплым. Саша (grobik) даже искупался. Денис, ты обещал это нам показать, не забудь)))
    Потом все как-то разбрелись по лесу и на площадку вернулись не полным составом. Те, кто подошли позднее, сказали, что набрели на шашлычный лагерь SINGLE KITTEN'а.
    Но мы не стали задерживаться и тронулись в обратный путь.
    Дорога назад прошла быстрее, даже руление по бездорожью показалось легче, чем в первый раз. У нас опять что-то задребезжало под днищем и это как-то напрягало. В итоге, мы решили остановиться в Воскресенском и загнать где-нибудь у наших родственников авто на яму. Распрощались с ребятами (с нами остался экипаж Полины) и поехали выяснять, что же там у нас шумит.
    Загнали, проверили защиту, защита держится нормально, но издает непонятные звуки. Пока стучали и щупали, Саша вынул из нее причину громыхания. Этой причиной оказался камушек, каким-то образом попавший внутрь и бившийся об нее. Вытащили и шум пропал.
    Вот такая вот дурацкая история получилась)))) Пока тут возились, проглодались и решили в Боковой остановиться в кафешке поесть.
    Кафе оказалось очень приличным в плане еды. Ребята взяли солянку и картошку с мясом, Полина омлет и салат, мы с Ромкой по пирогу с чаем. Все оказалось очень вкусным. Так что, если будет у кого-то необходимость в перекусе, можно останавливаться там.
    Обратная дорога прошла спокойно. О двух гаишных засадах нас предупреждали встречные машины. После пересечения борского моста, забрали Сашу, отпустили Полину с Сашей №2 домой, а сами повезли своих пассажиров по домам. Сашу в В. Печоры, а Дениса в Щербинки. Сами добрались домой уже в одинадцатом часу. Ромка сразу вырубился, я успела только скинуть фотки на комп и залезть на форум. Спали как убитые до обеда.
    Последний раз редактировалось ЖЖеня; 30.05.2010 в 16:21.

3. #103
    kursiv557
    Старожил
    Женя. а в заглавии темы буковку Н можно убрать или уже нельзя поправить?...

и ещё факты ( нам книгу про замок сама автор продала - они с мужем писали её всю жизнь. он вот не дожил а она теперь этим и живёт.

...в.1860 В.П.Шереметьев вступив во владение имениями решил построить замок в Юрине. Проектированием дворца занимались немецкие итальянские русские архитекторы...

во дворце было проведено электричество (фирмой Сименс кстати, что спасло её тогда же от банкротства) от специально сооружённой ветряной мельницы на берегу Волги....

Я фотки тоже счас обоаботаю до размеров 150к и выложу. Расстояние от Казани
    оказалось ровно 350км. проходилось со средней скоростью 115кмч.
    дороги пустые большей частью в лесу. но вот после Озёрного мой детектор вдруг начал вопить... я думал радиостанция какая-то в лесу стоит. но скинул до 90кмч. и тут вижу марийские гаишники с камерой стоят в лесу!!! Охренеть куда дошёл прогресс...
    Последний раз редактировалось kursiv557; 31.05.2010 в 10:47.

4. #104
    Автор темы
    kursiv557, фотки в процессе обработки)))) Часть уже сегодня выложу.

Еще один неприятный момент. Купили в том кафе, где обедали 1,5л живого местного пива, за 63р., если память не изменяет. Сегодня решили попробовать. Но не рискнули. Дата розлива стоит январь 2010, а годен до февраля 2010...
    Вот такое блин кафе...

Коментарии от ЖЖени

Остальные фотографии

Шереметевский замок

Остальные фото (ппц как много)
    Последний раз редактировалось Romus1984; 30.05.2010 в 21:37.

6. #106
    Uncensored
    Старожил
    круть, однако! я и не думал что он такой... думал ваще руины там какие то конченные))

7. #107
    Romus1984
    Старожил
    Uncensored, руины там только внутри и то от того, что многое готовится к реставрации

8. #108
    Sanasa
    Старожил
    Здорово! Мне по фоткам понравилось.

9. #109
    FEO
    Старожил
    Женечка отличный отчет! Ромка фотки супер. Но остался один вопрос а Саша (grobik) не боялся забеременеть после купания в озере))))))))

10. #110
    Цитата Сообщение от FEO Посмотреть сообщение
    Мы надеемся, что только грехи смыл)))) Ну ,если что, то обогатиться на несколько мульенов долларов))));D

Похожие темы

1. Едем в Выборг 29.05.2010
    от Uncensored в разделе Санкт-Петербург
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 31.05.2010, 15:33
  2. Встреча с Лада Калина клубом (15 мая 2010 г.)
    от ЖЖеня в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 137
    Последнее сообщение: 04.12.2008, 15:40

Ваши права

• Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения