Метромост

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 45
  1. #31
    Hifish
    Участник
    Сегодня три-четыре аварии на мосту произошло - аккуратнее плиз!

  2. #32
    Sanasa
    Старожил

    Talking

    Цитата Сообщение от ЖЖеня Посмотреть сообщение
    Интересно, машин стало в два раза больше? Потому что с утра на молитовском мосту была такая же пробка, как и всегда))))
    видемо пробка была толко когда вы ехали

  3. #33
    Romus1984
    Автор темы
    Губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев рассчитывает изыскать в областном бюджете дополнительные 1,4 млрд. рублей на строительство метро


    (НИА "Нижний Новгород" - Арсений Соловей) Губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев рассчитывает изыскать в областном бюджете дополнительные 1,4 млрд. рублей на строительство метро. Об этом глава региона заявил в интервью газете "Аргументы и факты Нижний Новгород".

    "Работы по строительству метро в Нижнем Новгороде продолжаются, и финансирование тоже. Проходческий щит идет вперед. Остановить его и оставить под землей нельзя, назад тащить - себе дороже выйдет", - отметил губернатор.

    Он напомнил, что в областном бюджете на продолжение строительства метро в 2010 году выделено 1,6 млрд. рублей, кроме того, часть средств выделено из городского бюджета. "Правда, всего 100 миллионов, но это не так важно. По бюджетному законодательству, федеральные средства на метростроение могут поступить только в том случае, если муниципалитет тоже принимает участие в финансировании этого объекта", - сказал Валерий Шанцев.

    "Полагаю, что в процессе исполнения бюджета мы еще 1,4 млрд. рублей найдем на второе полугодие. На 2010 год перед нами стоит задача пройти вторую нитку туннеля. И одновременно начать станцию «Горьковскую», сделать монолит, кровлю и пустить движение по улице Горького. Если мы это сделаем, а я думаю, что это реально, то в 2011 году уже запустим поезда", - особо отметил глава региона.

    "На помощь федералов мы пока не рассчитываем. Я не знаю, почему все считают, что строительство метро зависит только от федерального центра, нам и до этого не сильно помогали. Мы решили, что это приоритетный проект и для города, и для области - проект, который решит целый комплекс проблем. Поэтому будем самостоятельно доводить его до ума. Но думаю, что через два-три года, когда в бюджете будут ресурсы, появится интерес и у федерального правительства. И во всех городах-миллионниках будет начата государственная программа по строительству метро", - подытожил Валерий Шанцев.

    Напомним, что около 12 млрд. руб. в ценах 2008 года необходимо на строительство метро со всеми подходами и эстакадами в Нижнем Новгороде. Как сообщила министр финансов региона Ольга Сулима, чтобы выполнить работы по минимуму - запустить метро в нагорную часть города и разгрузить Канавинский мост за счет увеличения потока по метромосту - необходимо 6 млрд. руб.

    В настоящее время, по словам Ольги Сулимы, в бюджет области в рамках ОЦП "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры как основы повышения качества жизни населения Нижегородской области на 2010 год" на метростроение закладывается 1,5 млрд. руб. Еще 1,5 млрд. руб. правительство рассчитывает получить в качестве кредита из федерального бюджета.

    Этих денег хватит, чтобы завершить строительство тоннеля, закрыть контур станции метро Горьковская, а 600 млн. руб. из этой суммы направить на строительство подходов к метромосту, чтобы расширить "горловину" автомобильной части метромоста, пустить общественный транспорт по метромосту и иметь возможность закрыть на капремонт Канавинский мост.

    Следующая станция метро, которую планируется начать строить – "Сенная". Сулима подчеркнула, что продолжать строительство метро необходимо, так как если отдать проходческий щит из города, его не скоро вернут обратно.

    Напомним также, депутаты Гордумы Нижнего Новгорода 17 февраля утвердили изменения в бюджет на 2010 год, предусматривающие выделение 100 млн. рублей на метростроение.

    Как ранее сообщалось со ссылкой на заместителя губернатора Нижегородской области по строительству Валерия Англичанинова, федеральный бюджет не предусматривает выделения средств на строительство метро в Нижнем Новгороде в 2010 году. По его словам, работы по строительству линии метрополитена, соединяющей заречную и нагорную части города, будут продолжены, также как и строительство эстакад для более удобного подъезда автотранспорта к метромосту. В то же время, по словам Англичанинова, на эти цели в областном бюджете заложено только 3 млрд. рублей. В 2009 году на эти цели было выделено 5 млрд. рублей (90% средств из областного бюджета, 10% – из федерального, - прим. НИА "Нижний Новгород").

    Заместитель главы региона сообщил, что строительство второй нитки тоннеля метро в нагорной части города продолжается. Оно было начато 1 декабря 2009 года. В настоящее время проходческий щит прошел 158 метров тоннеля. Англичанинов выразил уверенность в том, что в 2010 году работы по строительству тоннеля метро в нагорной части города будут завершены.

    "При наличии финансирования в 2011 году метро бы поехало (в нагорную часть Нижнего Новгорода, - прим. НИА "Нижний Новгород"), но из федерального бюджета средств не выделено", - сказал Англичанинов.

    Ранее правительство Нижегородской области рассчитывало запустить метро в нагорную часть города уже в 2010 году.

    СПРАВКА:

    Строительство метрополитена в Нижнем Новгороде было начато в конце 1977 года. В 1985 году была запущена первая линия метро – "Автозаводская".

    В настоящее время в городе реализуется программа развития метрополитенов и других видов скоростного внеуличного транспорта". Программа предусматривает дальнейшее развитие Нижегородского метро по четырем направлениям: Автозаводское, Сормовское, Мещерское, Нагорное, с последующим соединением Автозаводской и Нагорной линий.

    Основным направлением деятельности по строительству метрополитена за последние 10 лет является развитие его в Нагорную часть города. С этой целью с 2000 года возобновлено строительство совмещенного моста через р. Ока. 15 сентября закончена проходка перегона от правобережного портала до ст. "Горьковская" (начата в ноябре 2008 года). Ввод станции "Горьковская" в эксплуатацию планируется осуществить в 2011 году.

    Станция "Горьковская" - станция мелкого заложения. Глубина заложения от 14 до 18 м. Станция прямоугольного сечения, колонного типа с островной платформой, сооружается открытым способом из монолитного железобетона. Крепление котлована выполнено методом "стена в грунте" в объеме 95%. Станция имеет два вестибюля и четыре подуличных перехода. Дренаж для отвода грунтовых вод, предусмотренный проектом, выполнен на 90 %.

    По заданию МУ "ГУММиД", ОАО "Нижегородметропроект" в 2007 году была разработана "концепция развития метрополитена и других видов скоростного внеуличного транспорта в г. Н.Новгороде до 2020 года". В соответствии с данной Концепцией Нижегородский метрополитен должен к 2020 году вырасти на 19,68 км новых линий метро с 15 новыми станциями. Нижегородское метро к 2020 году должно увеличиться более чем в 2 раза. Это позволит увеличить удельный вес перевозок пассажиров метрополитеном с 12,5 % до 35-40%, значительно повысится транспортная доступность линии метрополитена для жителей города.

  4. #34
    Romus1984
    Автор темы
    Завершена проходка второго, левого перегонного тоннеля нагорной линии метро до станции метро "Горьковская" в Нижнем Новгороде. Об этом сообщает пресс-служба правительства Нижегородской области.

    Торжественное мероприятие, посвященное окончанию проходки тоннеля, состоится 17 июня на площади Горького, в нем примет участие губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев

    Как напомнили в региональном правительстве, сооружение правого перегонного тоннеля было окончено 17 сентября 2009 года. В ноябре 2008 года состоялось соединение пролетов совмещенного двухъярусного мостового перехода через реку Оку, по нижнему поясу которого пройдет линия метрополитена, а по верхнему – четырехполосная автодорога.

    Длина участка перегонного тоннеля, сооружаемого закрытым способом, составляет 1328 метров, наружный диаметр тоннеля составляет 5,8 метра. Глубина залегания тоннеля составляет от 12 до 36 метров до "шелыги" свода. Одновременно с проходкой выполнялись работы по устройству "стены в грунте" (ограждающих конструкций) демонтажной камеры. Блоки тоннельной обделки изготовлены из высокопрочного водонепроницаемого железобетона.

    Подготовительные работы по проходке левого перегонного тоннеля были начаты 20 октября 2009 года. Непосредственно проходка велась с помощью тоннелепроходческого механизированного комплекса фирмы "Ловат" с декабря 2009 года. Средняя технологическая скорость проходки составила 8, 85 метров в сутки. Весь технологический процесс: подготовительные работы и непосредственно проходка тоннеля по времени составил 198 дней.

    Работы осуществлялись в сложных геологических и гидрологических условиях при наличии в верхней части города плотной городской застройки и сложной инженерной инфраструктуры. Весь период проходки осуществлялся мониторинг состояния поверхности, зданий и сооружений. Максимальный уклон составил 43%, а минимальный радиус горизонтальной кривой – 600 метров. При этом с технологической точки зрения никаких проблем при строительстве не было, работы велись согласно графику. За время строительства тоннеля было разработано 37 218 кубометров грунта, смонтировано 6 тысяч кубометров сборных железобетонных блоков тоннельной обделки. Стоимость строительства второго тоннеля составила около 900 млн. рублей.

    Тоннелепроходческий механизированный комплекс фирмы "Ловат" оснащен современным технологическим оборудованием, механизированными средствами и автоматизированными системами навигации, управления, слежения и записи текущих параметров на электронных носителях, позволяющими осуществлять весь цикл проходческих технологических операций на базе поточной организации работ с высокими показателями производственного процесса.
    Со стороны левого берега (в районе ул. Марата) в настоящее время выполнены работы по соединению портала моста со станцией метро "Московская". Таким образом, с окончанием проходки второго тоннеля завершены основные конструктивные элементы метропроезда от ст. "Московская" до ст. "Горьковская". Кроме того, ведется строительство тоннелей Сормовской линии метро в направлении станции "Волга" (м-н "Мещерское озеро").

    На строительство метро в 2010 году из областного бюджета пока выделено 1,5 млрд. рублей и 100 млн. рублей из бюджета администрации Нижнего Новгорода. Региональное правительство изыскивает возможность увеличения финансирования в текущем году из областного бюджета. В федеральном бюджете на 2010 год средства на строительство метро не запланированы.
    Завершить строительство станции "Горьковская" и открыть движение поездов метро в верхнюю часть города при соответствующем финансировании предполагается в 2012 году.
    Напомним, 4 ноября 2009 года состоялся торжественный пуск в эксплуатацию автодорожной части метромоста.

    Заказчиком по строительству линии метрополитена от ст. "Московская" до ст. "Горьковская" с мостовым переходом через р. Оку, автодорожных подходов к совмещенному мосту через р. Ока является МУ "Главное управление по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей в Нижнем Новгороде" (МУ "ГУММиД").

    СПРАВКА:

    В настоящее время в Нижнем Новгороде эксплуатируется две линии метрополитена: Автозаводская и Сормовская, имеющие 13 станций, протяженностью 17 км. Линия метрополитена в нагорную часть города позволит увеличить пассажиропоток подземки в три раза, что серьезно разгрузит движение по существующим мостам.

    Нижегородский метрополитен предусматривает свое дальнейшее развитие в четырех направлениях: Автозаводское, Сормовское, Мещерское и Горьковское (нагорная часть).
    Строительство ст. "Горьковская" открывает перспективы дальнейшего развития – строительство ст. "Оперный театр", ст. "Сенная". В планах перспективного развития метрополитена в Нижнем Новгороде до 2025 года предусмотрено продление линии до микрорайона Верхние Печеры и дальше через ст. "Кузнечиха", Анкундиновку, Константиново, Ольгино до Новинок. В районе Новинок предусматривается строительство метромоста для соединения продления Автозаводской линии метро до ст. метро "Юго-западная".


  5. #35
    Felix
    Участник
    Во фантазёры! Не удержался...

  6. #36
    BALy
    Гость

    Talking

    Цитата Сообщение от Felix Посмотреть сообщение
    Во фантазёры! Не удержался...
    +1 к фантазерам )))

  7. #37
    Romus1984
    Автор темы
    Нижний Новгород. 10 сентября. НТА-Приволжье - Путепровод через Окский съезд (Советский район, Нижний Новгород) планируется сдать в эксплуатацию в середине ноября текущего года.

    Об этом генеральный директор МУ "Главное управление по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей в Нижнем Новгороде" Юрий Гаранин сообщил журналистам в пятницу.

    "Сегодня ночью начался важный этап строительства путепровода через Окский съезд. Он будет строиться 5 ночей, по 2-3 балки за ночь. Всего будет установлено 11 балок. Сегодня ночью смонтировано 3 балки, каждая по 33 м и 52 т", - сказал он.

    По словам Ю.Гаранина, ход строительных работ осложняется наличием вышки, которая находится в федеральной собственности. "Но мы надеемся, что в течение ближайших 3-4 дней получим согласование на ее демонтаж", - добавил он.

    Ю.Гаранин сообщил, что общая стоимость строительства путепровода составляет 140 млн. рублей, общая стоимость 5-го пускового комплекса от ул.Барминская до пр.Гагарина – 700 млн. рублей.

    Как сообщалось ранее, в Нижнем Новгороде ограничения движения по Окскому съезду будут действовать с 9 по 14 сентября. Движение будет ограничиваться с 22:00 до 06:00 мск.

    К ноябрю текущего года администрация города планирует ввести в эксплуатацию автодорожные подходы к совмещенному метромосту через Оку и путепровод в верхней части Нижнего Новгорода. Новая транспортная развязка позволит в полной мере оптимизировать движение при выезде с метромоста.

    В настоящее время в районе пл.Лядова ведутся работы по строительству пятого пускового комплекса, а именно участка подходов от ул.Одесская по ул.Барминская до пр.Гагарина и мост через Окский съезд.

    "Для того чтобы построить необходимую городу современную транспортную развязку, на период монтажа пролетного строения придется всего на 5 ночей частично ограничить движение по Окскому съезду", - сказал первый заместитель главы Нижнего Новгорода Сергей Гладышев.

    Ранее сообщалось, что заместитель губернатора Нижегородской области по строительству Антон Аверин в июле заявил, что строительство путепровода через Окский съезд (Нижний Новгород) планируется завершить к концу октября.

    "Финансирование из областного бюджета на сегодня начато. Идет активная работа с федеральными структурами по финансированию строительства. Речь идет о 2 млрд. рублей. Результаты переговоров будут известны в течение месяца", - сказал тогда замгубернатора.

    А.Аверин отметил, что единственным препятствием для строительства путепровода является радиолокационная мачта, находящаяся в федеральной собственности и несколько гаражей, "по которым сейчас идут судебные разбирательства".

    http://www.nta-nn.ru/news/item/?ID=176922

  8. #38
    Kasya
    Участник
    Да, да... прямо перед моими рабочими окнами, копают, сверлят, огораживают... атомная война блин, а не путепровод....

  9. #39
    Romus1984
    Автор темы
    Губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев откроет движение по подходу к мосту через Оку в Нижнем Новгороде от ул. Одесской по ул. Барминской до пр. Гагарина в День народного единства 4 ноября. Об этом сообщает пресс-служба правительства региона.
    Ровно год назад было торжественно открыто автомобильное движение по совмещенному мосту через Оку. Тогда же началось строительство автодорожных подходов. Активная фаза строительства этого подхода началась в мае 2010 года. За короткий промежуток времени подрядчики ООО «Строймост» и НТФ «Мостоотряд-1» выполнили огромный объем работ по строительству автодорожной части и путепровода через Окский съезд.
    За время строительства автодорожного подхода было вынуто 27 тысяч кубометров грунта, уложено 12 тысяч кубометров песка и 10 тысяч кубометров щебня. Также было уложено 28 тысяч квадратных метров асфальтобетона и около двух кубометров железобетона, вынесено из зоны строительства и вновь проложено более десяти километров коммуникаций.
    Сейчас общая длина проезда составляет 1164 метра, длина путепровода — 60, 76 метров, габарит проезжей части — 18,5 метра. Подъезд имеет четыре полосы движения.
    Транспорт сможет, минуя площади Горького и Лядова, выезжать сразу на проспект Гагарина, что позволит значительно разгрузить улицы Маслякова, Малую Ямскую, Большую Покровскую и Горького, площади Горького и Лядова. Полное завершение работ, включающих сооружение тротуаров и местных проездов, благоустройство и установку шумозащитного экрана, планируется к концу года.
    Кроме того, продолжается возведение левобережного подхода. До конца года планируется завершить сооружение опор и монтаж пролетных строений автодорожной эстакады от метромоста до Московского шоссе на отрезке участке от метромоста до ул. Литвинова. В 2011 году будет продолжено строительство эстакады через железнодорожные пути с выходом на Московское шоссе.
    Открыть движение по левобережному подходу планируется в начале 2012 года. Это позволит эксплуатировать мост в полную силу. Ввод в эксплуатацию автодорожных подходов в полном объеме позволит обеспечить проезд автомобилей с Московского шоссе по эстакаде через железнодорожные пути станции Горький — Московский и «Старое Канавино», выехать на метромост, подняться по автодороге ул. Одесская, и далее выехать на ул. Белинского в районе телецентра или на пр. Гагарина в районе строительного техникума.


    http://blog.doroga.tv/blog/2010/11/0...s-pr-gagarina/

  10. #40
    gexik
    Старожил
    Ура, а то каждый день в этой пробке стою)))) Ром, а на подъезде к гордеевскому виадуку они ничего делать не будут в ближайшие месяцы?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •