Метромост

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 45
  1. #1
    Romus1984
    Старожил

    Метромост

    НИА "Нижний Новгород" сообщает:

    Мэрия Нижнего Новгорода опубликовала схемы проезда транспорта к метромосту. Копии схем находятся в распоряжении НИА "Нижний Новгород".

    Схема движения на автодорожный подходах к метромосту в нагорной части города

    Схема движения на автодорожный подходах к метромосту в заречной части города

    Так, в нагорной части подъезд к метромосту будет осуществляться по улицам Малая Ямская, Шевченко, Третья Ямская, съезд с моста – по улицам Одесская, Третья Ямская с выходом на улицу Горького.

    В заречной части Нижнего Новгорода при съезде с виадука у Московского вокзала, чтобы попасть на метромост, автомобилистам нужно будет проехать прямо на ул. И.Романова и далее, двигаясь по кольцу, выходить на метромост. При выезде с метромоста в нижней части города автомобилисты могут по тому же кольцу уйти на ул. Луначарского, либо проехать прямо и попасть на площадь Революции, либо повернуть на ул. И.Романова и выйти к виадуку.

    Как ранее сообщало НИА "Нижний Новгород", автомобильная часть моста будет введена в эксплуатацию 4 ноября 2009 года.

    21 октября начались испытания метромоста на статическую нагрузку, которые будут проходить в течение нескольких дней. Под мостом по всей длине в 92 точках, определенных проектом, размещены датчики, с которых в течение двух суток будут сделаны замеры. Общая нагрузка на мост в течение суток составит порядка 700 тонн – она эквивалентна максимально возможным проектным нагрузкам. Нагрузку обеспечили 28 автомобилей "КамАЗ", нагруженные по 24,4 тонны каждый. "Регламент испытаний моста – это регламент для уникальных мостов, к которым относиться и данное сооружение", - добавил Гаранин. При этом он пояснил, что к уникальным мостам относятся те, основной пролет которых составляет более 100 метров. Пролет нового нижегородского моста - 127 м.

    По результатам испытаний через семь дней будет подписано заключение о возможности приемки мостовых сооружений в эксплуатацию под проектные нагрузки. Это один из обязательных документов, прилагаемый к акту рабочей комиссии, разрешающей ввод моста в эксплуатацию.

    Начинаем разбираться что и где...
    Я пока не очень понял

  2. #2
    ЖЖеня
    Мисс Талант' 2011
    Бррр. Специально распечатала схемы проездов. В заречной части я разобралась, а вот с верхней пока не очень. Особенно меня порадовали две дороги сливающиеся в одну, где на каждой стоит знак "главная"? И где собственно въезд на метромост в верхней части города? Если это та загибонистая линия, тогда вопрос ? почему, согласно цветовому обозначению (участок проезжей части закрыт для проезда)
    Без пол литра не разберешь...

  3. #3
    Tatty_FF
    ПозитиFFчик :)
    Даааа...... и как вы там разбираетесь? верхняя, нижняя части
    Удачи с новыми схемами

  4. #4
    Romus1984
    Автор темы
    Спасиб, Танюш.
    Я так понял, что познание развязки будет проходить у нас всех эмперическим путем (но проверить надо ибо может там быстрее у нас на работу получится ездить).
    А вообще меня еще интерисует насколько крутой подъем там будет.Зима все-таки не за горами, а торчать в пробке на обледенелой дороге в горку не хочется...

  5. #5
    PMS
    Старожил
    Удивлен 2 раза!!!
    1. В НиНо есть метро?
    2. В НиНо нет пока ни одной развязки?

    О_о

  6. #6
    gexik
    Старожил
    В НиНо, МНОГО ЧЕГО ЕСТЬ!!!!

  7. #7
    Romus1984
    Автор темы
    Цитата Сообщение от PMS Посмотреть сообщение
    Удивлен 2 раза!!!
    1. В НиНо есть метро?
    О_о
    если чего, то в НН и самая широкая станция метро в России (Московская). Станция является уникальной для метрополитенов России: на ней в одном зале располагаются две платформы двух линий и четыре пути.

    воть.

    По поводу развязок: изначально метро строилось по другому принципу чем в москве, решено было отказаться от веток.
    Планируется что от станции Московская будут исходить пути во все стороны города.

    Нижегородский метрополитен (до 1992Горьковский метрополитен) — система линий метрополитена в Нижнем Новгороде, третья на территории России, десятая на территории СССР. По состоянию на 2009 год действуют 13 станций. Длина линий составляет 15,5 км. Ежедневный пассажиропоток составляет 89 тыс. человек.
    Две линии Нижегородского метрополитена (Автозаводская и Сормовская) в настоящий момент работают как одна (на станции «Московская» происходит смена направления движения с одной линии на другую).

    Из-за особенностей путевого развития станции «Московская» для начала нормальной независимой работы двух линий необходимо также одновременно с «Горьковской» открыть следующую за «Московской» станцию Сормовской линии«Ярмарку», либо построить часть перегона до этой станции и разместить там оборотные устройства для Сормовской линии.
    В местных СМИ неоднократно отмечалось, что строящийся метромост в основном будет иметь значение ещё одного автомобильного перехода через Оку, поскольку остальные три моста и съезды к ним перегружены автотранспортом. Строительство туннелей метро в Нагорную часть может вызвать затруднения, связанные с её сложным рельефом и геологическим строением (холмистая местность с множеством водоносных слоёв). Предполагаемая трасса туннеля проходит через исторические места города и существует заметное число горожан, настроенных против строительства метро мелкого заложения — опыт эксплуатации метро у станции «Ленинская» даже в отсутствие автотранспорта и трамваев показывает сильную вибрацию грунта у здания Управления ГЖД при прохождении поездов метро.
    Ежегодные убытки метрополитена составляют 300 млн рублей. Из-за низкой загруженности метрополитена значительно увеличен интервал движения поездов, который, в зависимости от пассажиропотока, составляет 5-20 мин.

    Главная задача строителей метрополитена в настоящее время — строительство метромоста через Оку, который позволит связать действующие линии с историческим центром. По мосту пойдут составы Автозаводской линии до новой станции «Горьковская». Это позволит увеличить пассажиропоток нижегородского метро по некоторым подсчётам на 100 % и более.
    Мэрия Нижнего Новгорода планирует достроить метромост до 30 октября 2010 года. Стоимость работ — 5 150,45 млн рублей. Сооружение объекта «Совмещённый мост через реку Оку» и строительство метро от станции «Московская» до станции «Горьковская» выполняет ОАО «Мостотрест» (Москва).
    Для проходки двух перегонных тоннелей от метромоста до ст. Горьковская был приобретён ТПК «Ловат», который в был запущен в конце 2008 г.
    Строительство станции «Горьковская» и подземного перехода под площадью Горького началось 6 июля 2008 года, а планируется закончить в 2010 году.
    Следующим участком планируется удлинение Сормовской линии на запад до станций «Варя» и «Сормовская». За этим последуют новые продления линий: Сормовской — далее в Сормово и Починки, Автозаводской — далее в центр города.
    Предыдущая перспективная схема развития нижегородского метрополитена включала дальнейшие продления Сормовской (в микрорайон Мещерского озера) и Автозаводской (в Верхние Печёры и Кузнечиху) линий и сооружение третьей линии вдоль правого берега Оки от Сенных кварталов в центре (с пересадкой на Автозаводскую линию у Оперного театра) до микрорайонов Мызы и Щербинок. Новая схема развития предусматривает, что Автозаводская линия дойдёт только до Сенной, а третья линия начнётся в районе Кремля и Чёрного пруда, пересечёт Автозаводскую линию у того же Оперного театра, через те же Верхние Печёры и Кузнечиху пройдёт в новые отдалённые микрорайоны Анкудиновка, Константиново, Бешенцево, Ольгино, Новинки, форсирует Оку по второму метромосту и соединится с Автозаводской же линией, продлённой в Юго-Западный микрорайон.
    17 сентября 2009 года был закончен проход туннеля между станциями Московской и строящейся Горьковской. Проходочный щит вышел на поверхность.
    Последний раз редактировалось Romus1984; 26.10.2009 в 14:23.

  8. #8
    PMS
    Старожил
    А Московская похожа по отделке на Партизанскую в Москве. Но на ней 3 пути, а 4 пути конечно оригинально!
    А вообще посмотрел карту метро вашего., мало его для такого города как НН, 1,5 ветки ИМХО никакого прока... в спальные районы вообще метро не идет... Зато станции довольно часто... Не то что в Питере, на весь центр только один узел Гостинный двор/Невский проспект

  9. #9
    gexik
    Старожил
    Да, вот в спальные районы это проблемка, но зато через годик в верхнюю часть города будет.

  10. #10
    PMS
    Старожил
    Блин... Доеду как нибудь до нижнего... Давно собираюсь, но дальше Вязников все никак))) Надо на пару дней скататься с семьей, погулять....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •