Нижегородцы платят самый большой транспортный налог в стране

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 14 из 14
  1. #11
    BALy
    Гость
    Это новая технология такая - содрать асфальт так, чтобы все ямы проявились. А потом недели две-три ничего не делать - вдруг само зарастет или затянется
    А если не зарастет, то ждут, когда будут дожди - типа так крепче встанет - начинают класть асфальт в лужи. Зато дорожники всегда с работой

    А про Сормово Шансов(именно Шансов) и не знает вообще Так что у Сормово шансов нет на улучшение дорог.

  2. #12
    Romus1984
    Автор темы
    Председатель Законодательного собрания Нижегородской области Виктор Лунин заявил о том, что транспортный налог в регионе в 2010 году повышаться не будет, сообщает управление по взаимодействию со СМИ ЗСНО.

    По его словам, Правительство Нижегородской области и Законодательное собрание не намерены вносить предложений по изменению действующих ставок, хотя федеральное Правительство предоставило регионам право двукратного увеличения транспортного налога.

    «Такая договорённость была подтверждена в ходе так называемого «нулевого чтения» проекта областного бюджета на 2010 год», - сообщил он.

    «В настоящее время ставки транспортного налога в Нижегородской области одни из самых высоких в России. Другие регионы сейчас подтягиваются к нам, а некоторые уже и опережают. Двукратное увеличение транспортного налога позволило бы получить дополнительные доходы бюджета в размере 1 млрд. рублей, но, учитывая высокую социальную значимость этого вопроса, принято решение не изменять действующие ставки налога. Несмотря на непростые финансово экономические условия, этот вопрос можно считать окончательно решённым», - подчеркнул В. Лунин.

  3. #13
    Romus1984
    Автор темы
    наши ставки сегодня:


    На территории Нижегородской области и г. Н.Новгорода с 01.01.2007г. действуют ставки транспортного налога, установленные ст.6 Закона Нижегородской области от 28.11.2002 года №71-З «О транспортном налоге» в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства в следующих размерах:
    Наименование объектов обложения

    Налоговая
    ставка
    (в рублях)
    Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой
    лошадиной силы):

    до 45 л. с. (до 33,08 кВт)
    15
    свыше 45 л. с. до 100 л. с. (свыше 33,08 кВт до 73,55
    кВт) включительно
    25
    свыше 100 л. с. до 150 л. с. (свыше 73,55 кВт до 110,33
    кВт) включительно
    35
    свыше 150 л. с. до 200 л. с. (свыше 110,33 кВт до 147,1
    кВт) включительно
    50
    свыше 200 л. с. до 250 л. с. (свыше 147,1 кВт до 183,9
    кВт) включительно
    75
    свыше 250 л. с. (свыше 183,9 кВт)
    150
    Мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя (с каждой
    лошадиной силы):

    до 20 л. с. (до 14,7 кВт) включительно
    10
    свыше 20 л. с. до 35 л. с. (свыше 14,7 кВт до 25,74
    кВт) включительно
    20
    свыше 35 л. с. до 40 л. с. (свыше 25,74 кВт до 29,42
    кВт) включительно
    30
    свыше 40 л. с. (свыше 29,42 кВт)
    50
    Автобусы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной
    силы):

    до 200 л. с. (до 147,1 кВт) включительно
    50
    свыше 200 л. с. (свыше 147,1 кВт)
    100
    Грузовые автомобили с мощностью двигателя (с каждой
    лошадиной силы):

    до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно
    25
    свыше 100 л. с. до 150 л. с. (свыше 73,55 кВт до 110,33
    кВт) включительно
    40
    свыше 150 л. с. до 200 л. с. (свыше 110,33 кВт до 147,1
    кВт) включительно
    50
    свыше 200 л. с. до 250 л. с. (свыше 147,1 кВт до 183,9
    кВт) включительно
    65
    свыше 250 л. с. (свыше 183,9 кВт)
    85
    Другие самоходные транспортные средства, машины и
    механизмы на пневматическом и гусеничном ходу (с каждой
    лошадиной силы)
    25
    Снегоходы, мотосани с мощностью двигателя (с каждой
    лошадиной силы):

    до 50 л. с. (до 36,77 кВт) включительно
    25
    свыше 50 л. с. (свыше 36,77 кВт)
    50
    Катера, моторные лодки и другие водные транспортные
    средства с мощностью двигателя (с каждой лошадиной
    силы):

    до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно
    50
    свыше 100 л. с. (свыше 73,55 кВт)
    100
    Яхты и другие парусно-моторные суда с мощностью
    двигателя (с каждой лошадиной силы):

    до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно
    100
    свыше 100 л. с. (свыше 73,55 кВт)
    200
    Гидроциклы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной
    силы):

    до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно
    125
    свыше 100 л. с. (свыше 73,55 кВт)
    250
    Несамоходные (буксируемые) суда, для которых
    определяется валовая вместимость (с каждой регистровой
    тонны валовой вместимости)
    100
    Самолеты, вертолеты и иные воздушные суда, имеющие
    двигатели (с каждой лошадиной силы)
    125
    Самолеты, имеющие реактивные двигатели (с каждого
    килограмма силы тяги)
    100
    Другие водные и воздушные транспортные средства, не
    имеющие двигателей (с единицы транспортного средства)
    1 000


    УФНС России по Нижегородской области 10 марта 2009 г.

  4. #14
    gexik
    Старожил
    Дорого нам обходятся чуть больше половины лошади!

Похожие темы

  1. Какой цвет самый популярный?
    от val2k в разделе Оффтопик
    Ответов: 157
    Последнее сообщение: 30.04.2010, 22:57
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.05.2009, 13:36
  3. Большой теннис
    от S.N. в разделе Оффтопик
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.04.2009, 11:30
  4. Какие программы нужны стране???
    от Ronaldinio3 в разделе Оффтопик
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 29.02.2008, 16:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •