Lifan, поставленный на отеческом китайском рынке в условия жёсткой конкуренции, в России смог занять лидирующие позиции сегмента главным образом благодаря довольно разветвлённой дилерской сети.
Lifan X70 берет на вооружение технологии Morgan-0295aef1c043.jpg
К 2017 году к производству должен приступить фирменный липецкий завод, а тем временем в России возлагаются надежды на 2 новеньких кроссовера: субкомпактный Х50, рестайлинговый компактный Х60. Одобрение «типа транспортного средства» ещё в 2014 году получил миниатюрный SUV. Начало его продаж намечалось на март 2015, но было отложено в связи со скачками курса рубля. Китайская публика уже успела оценить обновлённый Х60, его предтавление в России ожидается этим летом.
Цена на кроссоверы пока не разглашается по понятным причинам. Потому для его приобретения необходимо спланировать свой бюджет, особенно если в планах ещё и строительство собственного жилья. В этом поможет калькулятор стоимости строительства дома, расчёт делается на основании стандартных вычислений.
Помимо всего прочего, Lifan не забывает о расширении и продвижении модельной линейки SUV. На Шанханском салоне были успешно предоставлены два концепта. Предполагается, что Х40 станет самым миниатюрным кроссовером компании Lifan, Х70 по размеру займёт следующую ступень после Х60. Технические характеристики пока не известны до конца, потому как над обеими моделями поработали лишь дизайнеры. Как это ни удивительно, заглянув под днище каждой машины, выставленной на стенде, можно обнаружить лишь деревянный каркас. Стилистика моделей выполнена в различном, непредсказуемом ключе, поэтому на сходство будущих серийных машин с концептами полагаться не стоит, не смотря на довольно детальную проработку внешности.
Кстате, именно для кроссовера А-класса Lifan в сотрудничестве с Ricardo разрабатывают 1,0-литровый бензиновый турбомотор с непосредственным впрыском. Остаётся только ждать, что его макет всё-таки дойдет до реального, серийного производства.