В последний раз GM вернул марку Chevrolet в Европу в 2005 году, но с тех пор продажи практически не росли, оставаясь на уровне примерно 200 000 машин в год.

Концерн GM намерен вывести бренд Chevrolet из Старого Света в течение двух лет. Это решение руководство концерна приняло из-за кризиса в Европе, невысокой рыночной доли бренда на европейском континенте и неважных его финансовых результатов. После вывода бренда, который сам по себе потребует немалых усилий (например, реструктуризации дилерской сети), GM сосредоточит своё внимание в Европе на дуэте Opel/Vauxhall. Большинство легковушек Шеви, продаваемых в Европе, — это продукция южнокорейского крыла GM. В прошлом году оно поставило в Старый Свет 186 000 автомобилей, что составляло более 20% от общего производства GM Korea. Теперь в течение пары лет экспорт в Европу южнокорейского производителя будет сведён к нулю.
Однако уход марки не будет стопроцентным. Концерн GM не хочет, чтобы в условиях падающего рынка легковушки Chevrolet конкурировали с Опелем. Но взамен отказа от массовых моделей Chevrolet лишь усилит продвижение в Европе своих знаковых продуктов, а именно купе Corvette. Наконец, на возможностях марки Chevrolet в России перемены не скажутся. «В России и СНГ у наших брендов чёткое позиционирование и, как следствие, хорошая конкурентоспособность, — отмечается в заявлении GM. — Так что на этих рынках марка Chevrolet по-прежнему будет представлена широко».

Источник