Встречайте — Golf VII! Долгожданная новинка от Volkswagen

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14
  1. #1
    PMS
    Старожил

    Thumbs up Встречайте — Golf VII! Долгожданная новинка от Volkswagen

    Хэтчбек Volkswagen Golf седьмого поколения представлен официально.


    Впечатлениями от встречи с машиной мы поделимся чуть позже — на презентации Гольфа побывал корреспондент Авторевю Олег Меньщиков, а пока напомним то, что о хэтчбеке было известно ранее.

    Новый Golf, построенный на «поперечной модульной матрице», стал крупнее и легче предшественника одновременно. Он прибавил 56 мм в длину (4255 мм), 13 мм в ширину (1799 мм). Передняя ось была сдвинута на 43 мм вперед, шире стала колея (на 8 мм спереди и на 6 мм сзади), а колесная база выросла с 2578 до 2637 мм.





    Что со всего этого пассажирам? А то, что пространство для ног задних седоков растянулось на 15 мм, «в плечах» хэтчбек прибавил вдвое больше, а его багажник стал шире (на 228 мм) и объемнее (на 30 л, до 380 л).




    Доля высокопрочных сталей в «модульном» кузове Гольфа выросла с 66 до 80 процентов, а максимальное снижение веса для одной из модификаций достигло 100 кг.





    Около 3 кг удалось сэкономить на электрике, 12 кг — на оснащении, 22 кг — на моторе, еще 26 кг — на трансмиссии и 37 кг, собственно, на кузове. А сотня килограмм для «седьмого» Гольфа — это почти бензиновая «четверка» 1.2 TSI (105 сил), которая весит 112 кг.




    Компанию этому мотору составит бензиновый агрегат 1.4 TSI (140 л.с.) с отключаемыми цилиндрами (его средний заявленный расход топлива — 4,8 л/100 км) и два дизеля: 1.6 TDI (90 л.с.) и 2.0 TDI (190 л.с.). Коробки передач на выбор — шестиступенчатая «механика» либо семиступенчатый «преселектив» DSG.


    А в списке оснащения — система превентивной безопасности PreCrash, функция экстренного городского торможения, адаптивный круиз-контроль, электронная имитация блокировки дифференциала XDS и парковочный ассистент с камерой кругового обзора. Плюс адаптивные фары и пять возможных ездовых режимов: Eco, Sport, Normal, Individual и Comfort.




    Кстати, вы заметили, что у «седьмого» Гольфа именно такие наружные зеркала, какими их при ощупывании закамуфлированного прототипа нашел главный редактор Авторевю Михаил Подорожанский?





    P.S. Самое первое впечатление Олега Меньщикова: «Ощущение очень качественного автомобиля — не «дубового», какими мне кажутся многие Фольксвагены, а легкого, утонченного. На нем хочется ехать! Когда фотографировал салон с заднего сиденья, вперед уселся Жаки Икс со спутницей — трогали всякие деталюшки на передней панели и руле, восторгались».

    P.P.S. На нашей страничке в Фейсбуке — еще три десятка фотографий.


    Источник АвтоРевю

  2. #2
    vores
    Старожил
    НИЧО ТАК... тока денег будет стоить ДО.. много кароче))

  3. #3
    PMS
    Автор темы
    Цитата Сообщение от vores Посмотреть сообщение
    НИЧО ТАК... тока денег будет стоить ДО.. много кароче))
    столько же база стоить будет - от 649000 руб. Не на много дороже Фиесты )

  4. #4
    karas
    Старожил
    Цитата Сообщение от PMS Посмотреть сообщение
    столько же база стоить будет - от 649000 руб. Не на много дороже Фиесты )
    В базе будет уродец без диодов в фарах, с кондеем вместо климата, с некрашенными ручками и зеркалами.......ФУ, ФУ, ФУ в общем. В нормальной комплектации с нормальным мотором будет стоить дороже миллиона(((((((

    Как это не прискорбно осознавать но инфляция автомобильных цен растет ощутимо быстрее чем наши зарплаты*(((((((

  5. #5
    vores
    Старожил
    karas, +1

  6. #6
    Троffим
    Участник
    Отличная машина получилась! Симпатичней 6-го. Особено салон!!!!! Пускаю слюни!
    Для karas.
    Гольфы, даже в базе, смотрятся очень даже ничего. Ручки и зеркала всегда идут крашенные в цвет кузова. Дороже миллиона продавать обычный Гольф нет смысла, т.к. за 1,1млн.р уже можно взять Ауди 3 с двиглом 1,8. Концерн не допустит внутренней конкуренции как "сверху" ( Ауди 3 ), так и "снизу" ( Октавия )
    Про опции. Их у Гольфа очень много. И если брать все - лимон не предел. Но если тщательно всё взвесить и обдумать, то можно собрать под себя достаточно удобную и не дорогую машину.
    В конце 2010 года я взял себе 6-ой Гольф+. Комплектация:
    Двиг 1,4 TSI 122 л.с ( турбо )
    АКПП ( DSG 7 )
    Спорт салон ( увеличенная бок. поддержка, столики для задн. пассажиров, ящики под пер. сиденьями )
    Двух зонный климат
    Эл пакет ( стекла, зеркала )
    "зимний" пакет ( подогрев сидений, подогрев форсунок омывателя, омыватель фар и пр. )
    Окраска металлик
    Докатка вмето запаски ( странно, но за неё нужно доплатить 1т.р .!!!! ) зато багажник становится глубже.
    Кожанный руль, ручка КПП, ручника.
    Аудиоподготовка ( антенна и 8 динамиков )
    Ну ещё что то по мелочи
    И за всё это я заплатил 805 т.р. Дорого? Вполне нормально за такой авто. Всяко не Форд. :-))

  7. #7
    Gefahr
    Старожил
    Да что же все за моторы-то идиотские. Ну почему не сделать простой двухлитровик без турбины бензиновый-то....

  8. #8
    karas
    Старожил
    Цитата Сообщение от Троffим Посмотреть сообщение
    Всяко не Форд. :-))

    Вот эт ты зря, ща тя помидорками закидают))))))))))))

    Кстати, поздравляю что vw сжалился над такими как Вы и продлил гарантию на DSG на 5 лет, а то в первый год у всех разваливалась.

  9. #9
    Троffим
    Участник
    Цитата Сообщение от Gefahr Посмотреть сообщение
    Да что же все за моторы-то идиотские. Ну почему не сделать простой двухлитровик без турбины бензиновый-то....
    Да всё просто - кому из производителей нужна машина с ресурсом от 500т.км. ? Да ещё и не ломающаяся? Владелец такого авто лет 10 на ней будет ездить. И запчасти покупать будет редко и за новой машиной не скоро придёт!
    А так - лёгкий, экономичный турбомотор. А то и дабл тубо : турбинка + компрессор. Едет машинка с таким мотором очень бодро, живее 2-х литровых атмо, расход небольшой, вес авто ниже, и т.д. А то что ресурс небольшой, так быстрее новую машину купят....Маркетиг, мать его....
    Сейчас почти все автопроизводители переходят на турбомоторы маленького объёма . Даже термин специальный придумали - даунсайзинг.

  10. #10
    Троffим
    Участник
    Цитата Сообщение от karas Посмотреть сообщение
    Вот эт ты зря, ща тя помидорками закидают))))))))))))

    Кстати, поздравляю что vw сжалился над такими как Вы и продлил гарантию на DSG на 5 лет, а то в первый год у всех разваливалась.
    Спасибо за поздравления!!
    Ну и для общего развития: гарантия на ДСГ в Штатах - 10 лет, во всех других нормальных странах 5-10 лет. Так что люди добились того, что нас приравняли хотя бы к Израилю, где на ДСГ тоже дают 5-ти летнюю гарантию!
    И почему такой скепсис , по отношению к ДСГ? Вы сами на ней ездили? Или как обычно - " пацаны рассказывали..."? Да, был трабл с мехатроником. Доработали. Блок сцеплений сейчас идёт новый, усиленный и дороботанный. По гарантии всё это делается без проблем. Да и размеры бедствия явно преувеличены. Сколько ДСГ заглючило? И сколько машин с такими КПП продают ежегодно? Сравните, посчитайте.
    Мне ДСГ очень понравилась. Семь ступеней. Быстрые и незаметные переключения. А самое прятное - ощущения от машины . Жесткая связь мотор- колёса, как на авто с МКПП, а передачи переключать не нужно!!!!!!

Похожие темы

  1. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 29.08.2012, 15:12
  2. Родстер от Volkswagen появится в 2013 году
    от Fiesta-club в разделе Новости - в Мире
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.11.2010, 07:50
  3. Volkswagen показал Ангеле Меркель электрокар на базе Golf
    от Romus1984 в разделе Новости - в Мире
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 15:02
  4. Новый Volkswagen Golf – четыре варианта внешности
    от Romus1984 в разделе Новости - в Мире
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.04.2010, 20:45
  5. Mk7: Встречайте китайскую Фиесту New
    от kursiv557 в разделе Покупка
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 14.09.2009, 13:04

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •