В январском номере американского Playboy названы десять главных красавиц года, и в данном случае речь идет о машинах. Судили их, впрочем, не только по внешности, но и по «личным качествам» и способностям, то есть, по технике. К каждой номинации американские журналисты написали пояснение, почему их выбор склонился к той или иной модели:






Автомобиль года — Mercedes SLS AMG. Составители рейтинга утверждают, что свежий немецкий спорткар — это идеальный симбиоз стиля, отсылающего к легендарному спорткупе «крыло чайки» 50-х годов, и новейших технологий. Нам есть, что добавить: читайте наш тест-драйв Mercedes SLS AMG.






Лучшая открытая модель — Porsche Boxster Spyder. Два бугра за спинками сидений, отличающие версию Spyder от базового Бокстера, напоминают, по мнению авторов Плейбоя, обводы женского бюста. Но о том, что новинка быстрее прежних модификаций они тоже не забыли.






Лучшее спорткупе — Cadillac CTS-V. Авторы утверждают, что перед нами не просто люксовая двухдверка, а настоящий спорткар, и доводка на трассе Нюрбургринг не прошла зря. Мотор, развивающий 556 л.с., 3,9 с до «сотни» — эти характеристики говорят сами за себя.






Лучшее соотношение цена/качество — Mazda2. При компактном кузове она вполне просторна, экономична, хорошо выглядит и стоит за океаном менее 000. Чего еще желать?






Лучший спортседан — Aston Martin Rapide. Никогда еще четырехдверному кузову не придавали столь соблазнительные, сексуальные формы. И его достоинства, конечно, не ограничиваются дизайном. Перед нами чистокровный суперкар с мотором V12.






Лучший внедорожник — Jeep Grand Cherokee. Авторы пытаются убедить нас, что тут дело не только в патриотизме, и мол Range Rover тоже прекрасен, но Grand Cherokee обеспечивает достойный комфорт, имеет пневмоподвеску и серьезный внедорожный потенциал, а стоит он дешевле Discovery.






Подающая надежды модель — Hyundai Equus. Ясно, что сейчас корейская представительская модель смотрится чужаком среди люкс-седанов, но так же смотрелся и Lexus LS двадцать лет назад. В способности Hyundai дорасти до преимум-класса американцы не сомневаются: Equus уже сейчас по роскоши оснащения максимально приблизился к именитым конкурентам, получив массажные кресла, систему автоматической парковки, камеры кругового обзора и многое другое.






Автомобиль «на каждый день» — Nissan Leaf. Первый доступный электромобиль, появившийся на мировом рынке в этом году, преодолевает на одной зарядке не более 160 км, но для поездок на работу и с работы этого вполне достаточно, даже если вы живете в пригороде.






Лучший электромобиль — Chevrolet Volt. В отличие от Ниссана этот электромобиль пригоден и для дальних поездок: вспомогательный бензиновый мотор периодически подзаряжает аккумулятор, так что запас хода — более 450 км. Но Volt на треть дороже.






Гибрид года — Honda CR-Z. Хотя при равномерном движении он исключительно экономичен, стоит нажать на газ посильнее, и автомобиль обретает именно тот горячий темперамент, которого ждешь от Хонды.

Оригинал статьи