АВТОВАЗ начал сборку Ниссанов (Шпионские кадры)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15
  1. #1
    PMS
    Старожил

    АВТОВАЗ начал сборку Ниссанов (Шпионские кадры)

    Партнерство АВТОВАЗа и альянса Renault-Nissan приносит новые плоды: в Тольятти приступили к производству опытной партии японских автомобилей.

    В нашем распоряжении оказались снимки, на которых запечатлен процесс тестового производства автомобилей Nissan Almera, начатого на АВТОВАЗе буквально на днях. По данным нашего источника в компании, сборка японских автомобилей ведется в особых условиях - каждый экземпляр по конвейеру сопровождает "охрана" из нескольких человек, обязанность которой - пресекать попытки фотографирования новых автомобилей.
    К чему такая мнительность не совсем понятно, учитывая тот факт, что внешность Альмеры, созданной якобы специально для российского рынка, Nissan раскрыл еще в конце февраля.
    Но и за долго до этого она была известна - под видом новой Альмеры Nissan подает модель Bluebird Sylphy, выпускавшуюся в самой Японии с 2005 по 2012 год. При первой жизни автомобиль оснащали 1,5 и 2-литровыми бензиновыми моторами, механической, автоматической и вариаторной трансмиссиями, передним и полным приводами. Вряд ли седан сохранит такое разнообразие модификаций в российской спецификации. Скорее всего, россиянам предложат только те версии, которые, по оценкам маркетологов, имеют наибольшие шансы на коммерческий успех.
    Важно отметить, что Bluebird Sylphy аka "новая Almera" построена на логановской платформе B0, соотвественно, выпускается на одной линии с технологическим родственником - универсалом Lada Largus.
    Официально вся информация о новом вазовском продукте будет представлена в конце августа - во время дебюта автомобиля на автосалоне в Москве. Старт продаж же намечен на ноябрь.
    Nissan Bluebird Sylphy после рестайлинга 2009 года

    Источник

  2. #2
    Booking
    Участник
    Bluebird Sylphy выглядит конечно не так современно как Рио-Солярис, но он больше любой машины в С-классе.........при той цене что обещали (от 15тыс уе) - неплохие продажи могут быть......

    Почти Теана, чуть уменьшенная

  3. #3
    Uncensored
    Старожил
    Цитата Сообщение от PMS Посмотреть сообщение
    в Тольятти приступили к производству опытной партии японских автомобилей.
    интересный фрзеологический оборот))))

    так это ж приора еба!

  4. #4
    PMS
    Автор темы
    Booking,не сказал б что он больше любой в С классе, поскольку построен на платформе В класса. (Nissan B-platform она же Рено-Ниссан В-0)
    На ней же построены:
    Ниссаны: Микра, Cube, Note, Wingroad, Tiida, Juke, Leaf, Livina, NV200
    Рено: Clio III, Logan, Modus, Sandero, Daster, MCV, Lodgy
    Лада Ларгус


    А по размерам он меньше Примеры, а уж Тианы и подавно, хоть и стилизован под нее, он примерно как Альмера классик по размерам, или как Логан =)

  5. #5
    Booking
    Участник
    PMS,
    Альмера классик в своем классе С чуть ли не самая тесная........

    Nissan Bluebird Sylphy длина 4,61м, база 2,70м.....такого в С-классе мало у кого есть, а лет 10 назад это был почти D-класс...

    не знаю насколько платформу Рено-Ниссан В-0 можно растягивать, расширять, но расстояния между осями (которое база) у Микры 2432мм и Ларгуса 2900мм говорит о том, что практически невозможно представить размеры автомобиля просто сказав, что он на платформе Рено-Ниссан В-0......................

    хотя раньше если мы говорили, что автомобили построены на одной платформе, то это означало совпадение до миллиметров расстояния между колес, например: Фиеста, Фьюжн 2486мм............. Элантра4, i30, Cerato, ceed 2650мм........................ и практически одинаковые узлы подвески........и примерно одинаковую вместимость салона

    П.С. Primera (P12) длина 4565 мм, база 2680 мм
    Последний раз редактировалось Booking; 19.06.2012 в 11:31.

  6. #6
    PMS
    Автор темы
    Booking,ну у них модульная конструкция, то есть например форма лонжеронов одинаковая, но расстояние между ними как вдоль так и поперек разное, подвески - конструктивно схожие.
    И на одной платворме и на одной базе немногоне одно и оже! Например у Форда на одной платформе построены Ка, фиеста, фьюжен и фокус1! но при этом на одной базетолько фиеста с фьюженом. Хотя передок полностью с ФФ1 одинаков)

    Или например Лады - они все на одной платформе 2108 построены - от Самары до Гранты, но баз используется три - самара, десятка-приора и калина-гранта

  7. #7
    Skorjnakoff
    Участник
    Ну и страшная она. Может на наш рынок подмарафетят немного, на европейский манер

  8. #8
    PMS
    Автор темы
    Skorjnakoff,учитывая то что мага страшная коровообразная Тиана у нас популярна, но тудаю и эту схавают, если стоить не много будет

  9. #9
    Booking
    Участник
    я б купил скорее эту, чем Солярис-Рио-Авео при одинаковой цене............

  10. #10
    PMS
    Автор темы
    Booking,ну мой выбор в стане нынешних бюджетных седанов сейчас это полуседан. Хотя в общем то у меня у бати сейчас Логан, на котором и я иногда езжу, который сейчас будет меняться на Ларгуса семиместного

Похожие темы

  1. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 03.05.2012, 19:03
  2. Новый Mercedes CLS. Откровенные шпионские снимки
    от Fiesta-club в разделе Новости - в Мире
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.07.2010, 11:20
  3. «АвтоВАЗ» начал выпуск купе
    от Romus1984 в разделе Новости - Россия, СНГ
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.02.2010, 00:42
  4. "АвтоВАЗ" начал выпуск "Калин" с самым мощным мотором
    от Romus1984 в разделе Новости - Россия, СНГ
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 26.11.2009, 13:49
  5. Cедан Ford Fiesta. Шпионские фото
    от Romus1984 в разделе Новости
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.10.2009, 13:50

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •