Разъяснение ГИБДД по поводу полосы "А"

Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    PMS
    Старожил

    Разъяснение ГИБДД по поводу полосы "А"

    Представители дорожной полиции вступили в споры на тему выделенных полос, сочтя необходимым дать разъяснения, почему же не везде, где появились подобные полосы были вывешены запрещающие знаки, и что это означает для автомобилистов.

    Заместитель начальника ГАИ России Владимир Кузин заявил "Интерфаксу", что водители имеют право двигаться по обустроенным в Москве выделенным полосам для общественного транспорта в том случае, если это не запрещено соответствующими дорожными знаками.

    "В том случае, если на соответствующих участках дорог не установлен знак "Полоса для маршрутных транспортных средств" или знак "Въезд запрещен" (так называемый "Кирпич"), автомобилисты могут двигаться по выделенным полосам", - отметил Кузин. Вместе с тем, он подчеркнул, что заезжать на полосу можно только с учетом требований разметки, то есть в тех местах, где нанесена прерывистая линия.

    В последнее время практически на всех "вылетных" магистралях Москвы появились выделенные полосы, даже на тех участках, где общественный транспорт вообще не курсирует. Вместе с тем, соответствующие дорожные знаки установлены далеко не везде, поэтому у водителей до сих пор не было понимания, можно ли двигаться по таким выделенным полосам или нет. Более того, некоторые сотрудники дорожной полиции как будто бы сами были не в курсе, можно ли автомобилистам двигаться по данным полосам.

    Мэр Москвы Сергей Собянин, выступая на этой неделе перед депутатами Мосгордумы, заявил, что повсеместное внедрение выделенных полос для общественного транспорта значительно увеличило скорость его передвижения. "Практический результат от создания выделенных полос очевиден уже сейчас. Скорость движения автобусов по ним возрастает на 20-40%. Тысячи пассажиров реально экономят свое время при поездке по городу", - отметил градоначальник. Правда, на тысячи осчастливленных нашлось более чем достаточное число недовольных, наблюдающих за тем, насколько порой произвольно "рисуются" выделенные полосы, а также какие проблемы они создают при движении личного автотранспорта в городе.

    Разгорелась и дискуссия между правозащитниками. На прошлой неделе лидер движения "За права человека" Лев Пономарев сказал "Интерфаксу", что решение властей в массовом порядке организовать выделенные полосы для общественного транспорта в Москве приведет к транспортному коллапсу. По его словам, власти хотят защитить права людей, которые пользуются общественным транспортом, но ущемляют при этом права автомобилистов. "Они хотят заставить автомобилистов пересесть на городской транспорт. В этом смысле они действуют последовательно", - отметил Пономарев. "С точки зрения защиты прав автомобилистов - это плохо. Если действительно прижмут и будет коллапс, будем протестовать", - заявил правозащитник. Ему ответил глава президентского Совета по правам человека Михаил Федотов. Он не считает, что решение властей в массовом порядке организовать выделенные полосы для общественного транспорта в Москве ущемляет права рядовых автомобилистов. "Права автомобилистов это не нарушает. Всегда права одного заканчиваются там, где начинаются права другого. В данном случае права автомобилиста ограничиваются правами пассажиров общественного транспорта", - отметил глава Совета. Он заявил, что поддерживает идею введения свободного движения по выделенным полосам в ночное время.

    Как сообщалось, в этом году в Москве планируется организовать почти 229 км выделенных полос для движения общественного транспорта на 16 направлениях, в том числе с выходом на МКАД по 12 вылетным магистралям. Работы должны быть завершены до конца октября. Уже введено в эксплуатацию 42,5 км выделенных полос на 9 направлениях. Среди них проспект Андропова, Ленинградский проспект, Боровское шоссе, Щелковское шоссе, Волоколамское шоссе, проспект Вернадского, Пятницкое шоссе, Липецкая улиц

    Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/society/txt.asp?id=213204

    ---------- Сообщение добавлено в 14:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:23 ----------

    Мне кажется что ГИБДД решило или подзаработать, или в нем не читали того что намисали, то есть правил, ведь на полосу А нельзя заезжать, даже если есть только разметка!

  2. #2
    Uncensored
    Старожил
    кузин долбайоп
    а белую сплошную полосу пересекать запрещено впринципе
    а у нас как то хер поклали на эти полосы

  3. #3
    PMS
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Uncensored Посмотреть сообщение
    а у нас как то хер поклали на эти полосы
    и главное правильно. В некоторых местах они хороши, а в некоторых, где их нарисовали, вообще маршрутный транспорт не ходит! Или ходит 1 тралик раз в пол часа...

  4. #4
    karas
    Старожил
    Я всегда гоняю по таким выделенкам, а кули, знаков запрещающих нет, буковки "А" нет - значит можно по ней ездить. А тот кто правил не знает пусть в пробке стоит:crazy:

  5. #5
    Uncensored
    Старожил
    karas,
    букво А обычно вроде есть так то..

  6. #6
    Shum
    Старожил
    Ездил,езжу и буду ездить!!!

  7. #7
    freol
    Старожил
    у нас когда ввели это чудо, буквально на двух улицах, то для начала ментов поставили, чтобы штрафовали и народ дресировался.

    Но из -за двух дорог есессно никто не пересел никуда, т.к. как было ждать 1-2 часа маршрутку в нужном направлении, так и осталось... А по утрам вроде шустрее стал общ. транспорт гонять по выделенкам, да и особо борзые там не прочь поездить


    У нас на блатных направлениях, где в пробках выезжали на встречку поставили ЖБ блоки высотой 60 см., а то вечно в авариях были наши чиновники, а гемор и разрул на ГИБДД падал, вот они и поставили.

    На другом направлении решили подешевле отмазаться - пластиковых оранжевых хренов понавтыкали, но между ними можно проехать! И проезжают на встречку!

    ---------- Сообщение добавлено в 20:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:00 ----------

    вот решение пробок:
    http://ekabu.ru/16022-japonskie-razvjazki-25-foto.html

    но у нас столько не сделают, т.к. больше половины крадут....

  8. #8
    Anton1o
    Старожил
    " Всегда права одного заканчиваются там, где начинаются права другого.
    И это, ...., слова главы президентского совета по правам человека.
    Вот это он точно сказал, и в нашей стране у кого денег больше у того больше и прав.

  9. #9
    freol
    Старожил
    Anton1o,
    +100-500!
    Я тоже обратил внимание!
    Правильнее: "Права одного заканчиваются, где начинаются права общества", а не другого!

    Другого - это именно другого с ксивой или бабками... Можно сказать не зная/ или зная русский язык, у нас уже об этом открытым текстом говорят - иди, сбивай всех кого хош, нарушай правила, лишь бы бабки или удостоверение грозное было...

Похожие темы

  1. Вопрос по знаку "Направление движения по полосам"
    от Barbos в разделе Правовой аспект
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 19.10.2010, 13:11
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.10.2010, 10:10
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.04.2010, 12:15
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.03.2009, 23:34
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.06.2008, 10:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •