Ладам запретят въезжать в центр Москвы

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11
  1. #1
    Fiesta-club
    Админ

    Ладам запретят въезжать в центр Москвы

    <div align="justify"><p>Столичное правительство готовит законопроект, согласно которому в центр смогут въезжать только машины, двигатели которых соответствуют экологическому классу &laquo;Евро &mdash; 4&raquo; и выше. Об этом заявил руководитель московского департамента природопользования и охраны окружающей среды Антон Кульбачевский.</p>
    <p>Фактически это означает запрет на эксплуатацию в Москве автомобилей Лада: в нынешнем модельном ряду АвтоВАЗа нет ни одной модели с двигателем класса&nbsp;&laquo;Евро &mdash; 4&raquo;. А машины прежних лет не могут похвастать и&nbsp;&laquo;Евро &mdash; 3&raquo;.</p>
    <p>Экологические ограничения для автотранспорта действуют в столице уже сейчас, но пока касаются лишь грузовиков. До 2011 года разрешался въезд транспорта, соответствующего как минимум &laquo;Евро &mdash; 2&raquo;, а с этого года &ndash; &laquo;Евро &mdash; 3&raquo;.</p>
    <p>Если столичные власти не побоятся народных волнений и в самом деле примут такой закон, то под удар попадут и владельцы подержанных иномарок. Речь не только про модели, давно снятые с производства, но и про выпускающиеся Daewoo Nexia и ZAZ Chance. А вот, например, Renault Logan оснащается двигателями класса &laquo;Евро &mdash; 4&raquo;.</p>
    <br /><a href="http://auto.mail.ru/article.html?id=34330">Оригинал статьи</a></div>

  2. #2
    Uncensored
    Старожил
    бугогааа)))

  3. #3
    PMS
    Старожил
    У меня Логан Евро-2 ))
    А у автоваза Евро-4 (и даже евро-5) только на ниве, как новой так и старой))

  4. #4
    Anton1o
    Старожил
    Млин, лучшеб голову ломали - как сделать так, чтоб у людей были деньги на авто с ЕВро5, а не придумывали б чушь несусветную. Большинство владельцев луду покупает только из-за цены, т.к. никакой другой (не китайский или индийский) авто за эти деньги купить нельзя.
    Сами м то проще, им мы с вами "покупаем" мерины и бэхи...

  5. #5
    edic
    Участник
    В Гамбурге имея евро-5 заезжаешь в ценрт без проблем, с меньшим "евро" платишь евро. По этому их оставляют на стоянках, но они (стоянки) там есть, и платные и муниципальные. Надо сначало все придумать как беспроблемнее будет для автовладельцев, а потом запреты вводить.

  6. #6
    freol
    Старожил
    Вполне в нашем русском духе правительства:
    Задача - как убрать пробки в центре?
    Ответ - сделать сотню терактов в пробках, пробки рассосутся.

    Задача - как сделать воздух чище (из-за горящих торфяников!)
    Ответ - выгнать всех автомобилистов из Москвы, оставить одну элиту естественно.

    Задача - народ волнуется.
    Ответ - нет народа, нет волнений - расстрелять волнующихся...

    Россия матушка (((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((( (((((((

  7. #7
    Zmey
    Старожил
    существует большой автопарк предприятий Москвы, автомобили которых не соответствует таким нормам, а так же полицейские ВАЗ 2105 (не редкость) и газели Скорой помощи. Да и как будут отлавливать кучу ТАЗов и прочих "не евро4" на въезде в центр? Тогда встанет вообще все...

  8. #8
    NIGHT_DEVIL
    Старожил
    Проще всего с авто в центре города - в Англии.
    Там при въезде в центр висят камеры и фоткают номера. Въехал - заплати налог 20 (кажется, сейчас не помню) футов (в переводе на рубли - 1000 р).
    Если не оплачиваешь первый раз, сумма поднимается, и так три раза, потом арест.

  9. #9
    PB
    Старожил
    Очердной бред нашего правительства...

    Anton1o,
    +1
    Складывается впечатление - что закончились предложения по решинию конкретных проблем и все сводится к "запретить" - "разрешить"

  10. #10
    Anton1o
    Старожил
    Цитата Сообщение от PB Посмотреть сообщение
    Очердной бред нашего правительства...

    Anton1o,
    +1
    Складывается впечатление - что закончились предложения по решинию конкретных проблем и все сводится к "запретить" - "разрешить"
    У меня складывается мнение, что тут уже просто какой-то бред происходит, от незнания, непонимания и (или) некомпитентности руководителей, на кой ляд тогда вбухивать миллиарды в автоваз... если на его продукции по москве нельзя ездить? Предложения может и есть, но они наверняка требуют очень больших финансовых затрат, и "поживиться" с них, может быть, неудасться. Вот и начинается выдвижение бредовых закономпроектов и предложений, а президент/премьер потом пальчиком грозит и говорит "вы тут всех на уши поставили", но почему-то никаких наказаний за такие предложения не следует. Вовод - значит так оно рано или поздно будет.

Похожие темы

  1. Самый угоняемый автомобиль Москвы
    от Fiesta-club в разделе Новости - Россия, СНГ
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.12.2010, 11:20
  2. Кинотусовка на юге Москвы.
    от dandy в разделе Встречи
    Ответов: 123
    Последнее сообщение: 07.05.2009, 21:58
  3. Посовеуйте сервис в СЗ Москвы
    от Listil в разделе Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.01.2009, 11:23
  4. Информация Черный список АЗС Москвы
    от НаталЁноК в разделе Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.01.2007, 14:44
  5. Официальный дилер на севере москвы
    от tata в разделе Эксплуатация
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.05.2006, 14:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •