Премьер-министр едет по трассе Чита-Хабаровск на желтой «Ладе»

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 20 из 20
  1. #11
    kiko
    Участник
    Цитата Сообщение от AndrF Посмотреть сообщение

    Но далеко не у всех людей есть деньги не только на Бентли, но и на Фиесту, Калину...

    Или вы думаете что ту же классику люди покупают исключительно из-за садомазохизма? А может потому что она для них доступна (пусть и в кредит) и в случае поломки они ее за копейки починят сами или в соседнем гараже? Потому и продолжают выпускать классику что только она доступна в провинции...
    На все 100

  2. #12
    vns
    Участник
    Цитата Сообщение от AndrF Посмотреть сообщение
    Комментировать можно как угодно. Когда есть деньги можно издевательски похохотать глядя из окна Бентли на ту же Фиесту.

    Но далеко не у всех людей есть деньги не только на Бентли, но и на Фиесту, Калину...

    Или вы думаете что ту же классику люди покупают исключительно из-за садомазохизма? А может потому что она для них доступна (пусть и в кредит) и в случае поломки они ее за копейки починят сами или в соседнем гараже? Потому и продолжают выпускать классику что только она доступна в провинции...
    абсолютно согласен. более того, когда навороченные машины посреди ночи говорят с экрана бк: у вас неисправность обратитесь в сервис и дальше не едет... такого классике просто нечем сказать ))))
    а на некоторые машины, которые дороже НЕ на порядок ремонт на мой взгляд не особо рентабелен, этакий одноразовый вариант. (не голословно, пример - suzuki sx4. после не очень сильного удара мордой, притом, что машина на ходу, цена ремонта = цене машины - 100т.р.; а дальше идут поиски бу запчастей по развалам, многомесячные ожидания и тд.). А классику можно почти целиком из запчастей собрать, заехав в многие магазины

  3. #13
    ruwka
    Участник
    Цитата Сообщение от AndrF Посмотреть сообщение
    Комментировать можно как угодно. Когда есть деньги можно издевательски похохотать глядя из окна Бентли на ту же Фиесту.

    Но далеко не у всех людей есть деньги не только на Бентли, но и на Фиесту, Калину...

    Или вы думаете что ту же классику люди покупают исключительно из-за садомазохизма? А может потому что она для них доступна (пусть и в кредит) и в случае поломки они ее за копейки починят сами или в соседнем гараже? Потому и продолжают выпускать классику что только она доступна в провинции...
    Я немного не согласен.
    В стране нет таких условий. Сейчас выходил законопроект о новом повышении цен на ввоз иномарок. К чему это? Да к тому, чтобы бОльшая часть покупала наши ам, и меньше иномарок, а не к тому, что у кого нет денег - ездит на калине, есть - на бентли.

    Если бы работало такое правило, никто бы и не жаловался и не возмущался.

    И вообще политика автоваза уже до смешного доводит. Мне кажется, что даже в правительстве ржут горькими слезами над Автовазом. Что даже Путину приходиться впаривать ваз.

    Просто все развивается по-другому. ВАЗ заставляют покупать, по потихоньку.

  4. #14
    Zmey
    Старожил
    Цитата Сообщение от AndrF Посмотреть сообщение
    Комментировать можно как угодно. Когда есть деньги можно издевательски похохотать глядя из окна Бентли на ту же Фиесту.

    Но далеко не у всех людей есть деньги не только на Бентли, но и на Фиесту, Калину...

    Или вы думаете что ту же классику люди покупают исключительно из-за садомазохизма? А может потому что она для них доступна (пусть и в кредит) и в случае поломки они ее за копейки починят сами или в соседнем гараже? Потому и продолжают выпускать классику что только она доступна в провинции...
    никто не мешает автовазу делать более качественные и привлекательные автомобили за те же деньги, как например Логан.

  5. #15
    AndrF
    Старожил
    Цитата Сообщение от Zmey Посмотреть сообщение
    никто не мешает автовазу делать более качественные и привлекательные автомобили за те же деньги, как например Логан.
    Да ничем (в том числе и комплектацией) Логан не лучше. В эксплуатации обойдется дороже. В провинции проблемней с запчастями/ремонтом...

    Что я бы брал живя в деревне на достаточно большом удалении от города:



    Кондер и прочие прибамбасы в деревне/маленьком городке даром не нужны. Нужна проходимость (рыбалка и подобное), возможность перевести что либо по хозяйству и максимально беспроблемный ремонт на дому или местных гаражников...
    Последний раз редактировалось AndrF; 09.09.2010 в 19:39.

  6. #16
    Zmey
    Старожил
    Цитата Сообщение от AndrF Посмотреть сообщение

    Что я бы брал живя в деревне на достаточно большом удалении от города:



    Кондер и прочие прибамбасы в деревне/маленьком городке даром не нужны. Нужна проходимость (рыбалка и подобное), возможность перевести что либо по хозяйству и максимально беспроблемный ремонт на дому или местных гаражников...
    в деревне согласен, я бы такое тоже взял только короткобазную, но не уверен, что на долго, может на пару месяцев пока не убедился, что оно мне не надо. После фиесты мне будет сложно понять зачем нужны раздельные ключи для багажника, дверей, и зажигания, сложно понять вибрации и завывания трансмиссии, сложно понять обезьянюю посадку за рулем, запахи, сквозняки и прочие радости совкового автопрома. Нива уже давно окупилась и можно было найти деньги на устранение этих ужасов еще лет 20-25 назад. Впрочем в 2009 году была произведена модернизация нивы (подвеска, тормоза), однако коренным образом ситуация не изменилась. Не хочу из своего кармана платить деньги, пусть и не большие, за автомобиль, который устарел еще лет 30 назад и не притерпевший серъезной модернизации, принципиально не покупал бы. Оплатить этот автомобиль, с моей точки зрения равноценно тому, что я признаю его, признаю его создателей, но ведь это не так, ведь мне его втюхивает государство во главе с Путиным. ))
    Последний раз редактировалось Zmey; 10.09.2010 в 11:01.

  7. #17
    AndrF
    Старожил
    Цитата Сообщение от Zmey Посмотреть сообщение
    в деревне согласен, я бы такое тоже взял только короткобазную, но не уверен, что на долго, может на пару месяцев пока не убедился, что оно мне не надо. После фиесты мне будет сложно понять зачем нужны раздельные ключи для багажника, дверей, и зажигания, сложно понять вибрации и завывания трансмиссии, сложно понять обезьянюю посадку за рулем, запахи, сквозняки и прочие радости совкового автопрома.
    Я что-то не чувствую там обезьянней посадки... А короткобазная Нива в деревне совсем не айс - это скорей для городских любителей. В деревне значительно нужнее пикап. Да и там мало кто на работу на машинах ездит - пешком или на велосипеде куда лучше и полезней. Машина же для вылазок на рыбалку или когда что перевести по хозяйству - кондер и все навороты Фиесты/Мерса при этом совершенно не нужны, в отличии от большого города...

    Цитата Сообщение от Zmey Посмотреть сообщение
    Оплатить этот автомобиль, с моей точки зрения равноценно тому, что я признаю его, признаю его создателей, но ведь это не так, ведь мне его втюхивает государство во главе с Путиным. ))
    Серъезно? Вроде вам совершенно ничего не втюхивают. Хотите - берите хоть Порш или Бентли.

  8. #18
    Zmey
    Старожил
    Цитата Сообщение от AndrF Посмотреть сообщение
    Машина же для вылазок на рыбалку или когда что перевести по хозяйству - кондер и все навороты Фиесты/Мерса при этом совершенно не нужны, в отличии от большого города...
    То, что вы называете наворотами - норма для других автомобилей, как например отсутствие завываний трансмисии, отсутствие раздельных ключей и элементарное качество производства комплектующих. Сейчас любой ТАЗ возьми и через пару-тройку тысяч километров нужно будет заменить стартер, аккумулятор, аммо.., и прочее.... Я не считаю надежность - наворотами. Ну ведь элементарные вещи сделать не могут, а уже ставят недоделанную и неудобную в использовании систему глонасс. Куда ТАЗам до этого, подтянуть бы щели в кузове, поднять качество производства..., а у них глонасс уже есть, смешно господа. Это как например сидеть на уроке черчения без карандаша и жевать жевачку - ну типа, зато жвачку жую А в глубинке людям конечно ничего не остается, как покупать тазики, , т.к. "дешевле" в обслуживаниии, но это миф, который давно уже развенчан, например экспертами авторевю. когда они сравнивали обслуживание новой десятки, и новой BMW 3 серии калиниградского производства. На бумере гораздо реже заезжаешь в сервис, но платишь много, на ТАЗике очень часто заезшаешь в сервис но платишь мало, т.е. выходит приблизительно одинаково, НО! Кто заплатит за потерянное время, ведь ТАЗ ломается настолько часто и не предсказуемо, что неизвестно когда это произойдет, может сломаться в тот момент когда везешь заказчику готовые чертежи и у него времени в обрез, а тут раз и ТАЗойд сломался, который стоит всего раза в два дороже чем один такой заказик. в нашей современной действительности время- деньги, а ТАЗ - он из прошлого, где солдат спит, а служба идет. ТАз интересен только колхозонам, которые гоняться за ценником на автомобиль независимо от качества, и не умеют считать деньги.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:53 ----------

    Цитата Сообщение от AndrF Посмотреть сообщение
    Серъезно? Вроде вам совершенно ничего не втюхивают. Хотите - берите хоть Порш или Бентли.
    Уверен, если ПУтин проехался бы на Логане, то его продажи бы выросли!!!
    Да и повышение пошлин на подержанные иномарки назвать кроме как продвижением и "спасением" совкового автопрома больше нельзя. ААА, я не могу больше об этом говорить, это очевидно как солнечный день Больше не отвечу, надоело...

    ---------- Сообщение добавлено в 00:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:59 ----------

    Цитата Сообщение от AndrF Посмотреть сообщение
    Я что-то не чувствую там обезьянней посадки...
    Вы в ниве сидели? У меня сосед по гаражу счастливый обладатель конструкции ТАЗа НИВА. Я на ней ездил, но говорить про впечатления не буду , потому, что это пипец... даже на на тазе десятого семейства - это просто .опа, даже в сравнении с фиестой!!!
    Да и с точки зрения проходимости в деревне гораздо лучше короткобазная нива, а длиннобазная нива - ни то ни сё - и двиг не тянет потяжелевшую базу и геометрическая проходимость пострадала по сравнению с короткой базой. Лучше уж тогда УАЗ, а это новые проблемы совкового прошлого...

    ---------- Сообщение добавлено в 00:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:11 ----------

    советские люди привыкли экономить на всем, но сейчас другое время, когда нужно смотреть не только на ценник, но и понимать где и как автомобиль сделан, когда он сломается, как долго я на нем проезжу до первой поломки, ну и в конце концов любителям проехать поворот прижимаясь к его апексу как это авто управляется и получу-ли я от вождения этой колымаги удовольствие. Я нехочу жить в совке где человек покупает автомобиль, что бы возить картошку, я хочу что бы люди покупали автомобили и думали хотя бы немного о себе, уважали себя и отвыкали уже от совковых превычек, как видно передающихся по наследству...

  9. #19
    AndrF
    Старожил
    Цитата Сообщение от Zmey Посмотреть сообщение
    а уже ставят недоделанную и неудобную в использовании систему глонасс.
    Ваша предубежденность вылазит сразу:

    1.Что там недоделанного?
    2. Чем это Глонасс неудобна в использовании?

    Ставится ставится вообще-то двухсистемник GPS/GLONASS (а не только Глонасс). Если вы про управление джойстиком на руле на Калине, то как по вашему управляются навигаторы на иномарках с расположением в щитке приборов? А такие есть на Мерсах, Мондео...

    Цитата Сообщение от Zmey Посмотреть сообщение
    А в глубинке людям конечно ничего не остается, как покупать тазики, , т.к. "дешевле" в обслуживаниии, но это миф, который давно уже развенчан, например экспертами авторевю. когда они сравнивали обслуживание новой десятки, и новой BMW 3 серии калиниградского производства. На бумере гораздо реже заезжаешь в сервис, но платишь много, на ТАЗике очень часто заезшаешь в сервис но платишь мало
    Мне вот приходилось разговаривать с совсем человеком в провинции купившим и избавимшемся от Мерса. Потому что любой заезд в сервис (в том числе на ТО) это поездка за 300 км. Местные сервисмены за это авто не брались ни в какую. А на ВАЗ-ах в провинции в сервис, как правило, совсем не ездят - делают сами или сосед поможет... С иномарками, особенно крутыми, такое не проходит. Да и их ломучесть ВАЗ-ов все же сильно преувеличена.

    Цитата Сообщение от Zmey Посмотреть сообщение
    Да и повышение пошлин на подержанные иномарки назвать кроме как продвижением и "спасением" совкового автопрома больше нельзя.
    Неверно. Это делается для развития производства иномарок на территории России. Иначе их заводы сюда не затащить. А так посмотрите сколько заводов не только сборочных и комплектующих построенно и строится в стране.

  10. #20
    Zmey
    Старожил
    Убедили

Похожие темы

  1. Оптимальная скорость фиесты на трассе
    от indian в разделе Эксплуатация
    Ответов: 89
    Последнее сообщение: 10.10.2012, 12:51
  2. [Хабаровск] Амур-Моторс
    от Fiesta-club в разделе Дальневосточный округ
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.06.2009, 13:28
  3. [Чита] АвтоТехЦентр Форд
    от Fiesta-club в разделе Сибирский округ
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.06.2009, 13:23
  4. [Старый Оскол] Премьер-Авто
    от Fiesta-club в разделе Центральный округ
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.06.2009, 12:07
  5. Fiesta на трассе
    от orctos в разделе Mark VI
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 19.07.2006, 09:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •