В марте продажи новых автомобилей в России снизились на 7 процентов

Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Romus1984
    Старожил

    В марте продажи новых автомобилей в России снизились на 7 процентов


    В марте 2010 года объем продаж новых легковых автомобилей в России по сравнению с аналогичным периодом 2009 года снизился на семь процентов (или на 10 тысяч 190 штук), сообщает Ассоциация европейского бизнеса в России. Всего в прошедшем месяце была реализована 126 701 машина. Падение продаж в первом квартале 2010 года по сравнению с январем-мартом 2009 года составило 25 процентов. За первые три месяца текущего года было продано на 96 756 автомобилей меньше, чем раньше. Несмотря на это, аналитики позитивно оценивают итоги продаж с начала года, отмечая, что с каждым последующим месяцем количество покупаемых машин постепенно увеличивается. Так, в январе 2010 года было продано чуть менее 74 тысяч, а в феврале - уже 92 тысячи машин.
    Как и в предыдущие месяцы, в марте этого года у большинства автокомпаний наблюдалось снижение продаж по сравнению с тем же периодом в прошлом году. Наихудшие результаты у компаний "Иж" (минус 100 процентов), BYD (минус 92 процента) и Saab (минус 64 процента). Наибольший рост продаж продемонстрировали Isuzu (плюс 367 процентов), Iveco (плюс 263 процента) и Chery (плюс 125 процентов).
    Лидером продаж новых автомобилей в России по-прежнему остается "АвтоВАЗ", сумевший реализовать в марте 2010 года 34 177 автомобилей - на четыре тысячи больше, чем в прошлом году. Значительно отстает Chevrolet, продавший в прошлом месяце 9370 машины и занявший второе место по количеству реализованных автомобилей. "Серебряный призер" прошлогоднего марта - Ford - в предыдущем месяце продал всего 7433 автомобиля (на 35 процентов меньше показателя 2009 года) и стал только четвертым.
    Самым востребованным автомобилем среди россиян по-прежнему остается Lada Priora - в марте 2010 года было приобретено почти девять тысяч таких машин. На втором месте - Lada Samara (7942 автомобиля), на третье поднялись классические "Лады" (6912 машин), пользующиеся огромной популярностью в рамках государственной программы по утилизации. По мнению аналитиков, благодаря этой программе значительно повысился интерес к автомобилям, произведенным на территории России: девять из десяти самых популярных моделей были собраны в России. Помимо уже упомянутых, это Lada Kalina, Ford Focus, Renault Logan, Lada 4x4, Chevrolet Lacetti.



    http://auto.lenta.ru/news/2010/04/08/sale/

  2. #2
    AndrF
    Старожил

    В марте продажи автомобилей выросли на 38%

    Мартовские результаты продаж на российском автомобильном рынке выглядят более чем обнадеживающими. Как посчитали в Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в прошлом месяце было продано 126,7 тыс. машин, что на 37,8% больше, чем в феврале, и всего на 7% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Рост продаж автопроизводители объясняют запуском утилизационной программы, а также сезонным оживлением.
    «Обнадеживающим выглядит результат марта. Программа по утилизации стартовала только в марте и уже показала положительный результат, однако даже у тех марок, на которые не распространяется действие программы, наблюдается последовательное укрепление позиций», — отметил Дэвид Томас, председатель комитета автопроизводителей АЕБ. А вице-председатель комитета автопроизводителей АЕБ Мартин Ян указывает, что в связи со значительным оживлением, которое наблюдалось в марте, АЕБ повысила прогноз продаж легковых автомобилей на 2010 год с 1,4 млн до 1,45 млн штук.
    Лидером продолжает оставаться АвтоВАЗ, его мартовский показатель (34 177 машин) на 70% превышает февральские продажи и на 13% — результат годичной давности. Завод уверен, что таким показателем он обязан старту утилизационной программы, а также сезонному росту продаж.
    Утилизационную премию хвалят и другие автопроизводители, показавшие существенный рост в марте. В частности, Ford в прошлом месяце продал 7,43 тыс. автомобилей, что на 67% больше, чем в феврале (4,43 тыс. единиц). При этом Ford Focus (5,84 тыс. машин, +76%) спустя несколько месяцев смог вернуть себе звание самой продаваемой в России иномарки. «Рост продаж обусловлен несколькими факторами. Прежде всего это запуск программы утилизации старых автомобилей и продление госпрограммы льготного автокредитования (по данным Минпромторга, в марте было выдано около 15 тыс. льготных автокредитов против 2 тыс. в феврале. — РБК daily). Немалую роль на рынке играют и сезонные факторы», — отметили в компании Ford.
    Французской Renault в марте удалось реализовать 7,6 тыс. автомобилей (+56% по сравнению с февралем), львиную долю продаж обеспечила модель Logan (5,39 тыс., +32%). Сыграли как сезонные факторы, так и утилизация, отмечают в компании. Кроме того, Renault в марте начала продажи новой модели Sandero, успев продать 1,23 тыс. автомобилей.
    Хорошие результаты в марте показала Chevrolet — 9,37 тыс. автомобилей против 6,27 тыс. единиц в позапрошлом месяце (+49%). Причем самой продаваемой моделью компании в марте стала Chevrolet Niva — 3,1 тыс. машин (+54%).
    Впрочем, на фоне общего роста продаж встречаются и исключения. Так, Hyundai, которая в январе—феврале по объему проданных автомобилей уступала лишь АвтоВАЗу, в марте продала только 6,06 тыс. машин, что на 9% ниже февральского результата. «Общее падение продаж Hyundai связано в первую очередь с некоторым сокращением продаж автомобилей Hyundai локальной сборки. К тому же сейчас уходит с автомобильной сцены Tucson, а модельная линейка Hyundai довольно интенсивно обновляется», — отметил управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Денис Петрунин. Он добавил, что в апреле компания планирует существенно увеличить объемы продаж.
    Главный управляющий директор розничного подразделения «Рольф» Сергей Щербинин уверен, что кризис еще не закончился, но тем не менее оживление рынка наблюдается. «Мы в марте продали практически столько же машин, сколько и в аналогичном периоде 2009 года. В «Рольфе» контрактование сейчас выше, чем реальные выдачи, и основная проблема сейчас — это доступность ликвидных машин», — отметил он.
    Апрельские показатели обещают быть еще более высокими, ведь программа утилизации набирает ход: если за первую неделю после ее старта было выдано всего около 5 тыс. сертификатов, то сейчас выдается порядка 3 тыс. в день. Президент АвтоВАЗа Игорь Комаров недавно заявил, что бюджет программы (11 млрд руб.) может закончиться за три-четыре месяца, в связи с чем он выразил надежду на то, что утилизационный проект будет продолжен. Впрочем, вчера премьер Владимир Путин заявил, что правительство пока не собирается расширять программу утилизации автохлама.



    Продажи новых легковых и коммерческих автомобилей в России по маркам:



    Последний раз редактировалось Romus1984; 09.04.2010 в 12:34.

Похожие темы

  1. В России стартуют продажи 1,5-литрового хэтчбека Chanсe
    от Romus1984 в разделе Новости - Россия, СНГ
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.04.2010, 21:32
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.03.2010, 22:43
  3. Alfa Romeo – продажи в России прекращены
    от Romus1984 в разделе Новости - Россия, СНГ
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.01.2010, 22:42
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.01.2010, 22:40
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.08.2008, 21:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •