Откуда в России берется 98-й бензин

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11
  1. #1
    Romus1984
    Старожил

    Откуда в России берется 98-й бензин



    Оказалось, что спикер Государственной Думы Борис Грызлов не знает, каким образом в России делают 98-й бензин, передает «РИА Новости». Это ему должен сегодня объяснить министр энергетики страны Сергей Шматко.
    «Процесс получения бензина на нефтеперерабатывающих заводах - это процесс крекинга. Это мы еще из средней школы знаем, ничего не изменилось. И в соответствии с этим процессом получается бензин с октановым числом 80, а дальше используются присадки», - рассказал господин Грызлов. Далее он отметил, что благодаря присадкам октановое число можно увеличить до 92 или 95. «А вот откуда берется 98-й бензин на наших бензоколонках я, как человек, который закончил школу с золотой медалью, не могу сказать. То, что его мы получаем из Швеции, наверное, вряд ли. Поэтому вопрос о тех бензинах, которыми «кормят» наши машины - вопрос актуальный».
    Кроме того, Борис Грызлов просит министра рассказать о том, как же будет модернизироваться российская нефтеперерабатывающая промышленность, когда произойдет переход со стандарта Евро-3 на Евро-4.


    Источник: http://auto.mail.ru/article.html?id=30288

  2. #2
    murrrzick
    Старожил
    Он правда не знает, или говорит правду? Я с золотыми медалями не кончал, не знаю сам...

  3. #3
    irena
    Участник
    Видела на сайте Зворыкинского проекта следующую идею предлагают некие индикаторные полоски, позволяющие чуть ли не по одной капле бензина определить действительное октановое число. Себестоимость их небольшая, ценареализации предполагаемая автором по-моему 15 руб. Было бы здорово реализовать эту идею, да производители бензина вряд ли позволят...

  4. #4
    PB
    Старожил
    2murrrzick,
    Не много не понял Вашего вопроса
    Не знает - то есть не знает, откуда берётся 98-й ? А говорит правду - т.е. имеет ввиду, что получить его на территории страны невозможно ?

    По теме - "я не знаю, как у Вас в Москве, а у нас в России" т.е. на юге страны 98, как впринципе и 95 - это тот же 92... практически на всех заправках...
    98 встречается очень редко... 95 почти везде, но разницы с 92 - никакой... та же детонация на низких оборотах, плохой старт с утра.. и расход высоковат....
    Так что....
    "Покупай-не покупай... всё равно везде 92-й" - цитата одного моего хорошего знакомого, по совместительству - представителя одной из крупных "бензиновых" компаний на Юге...

  5. #5
    murrrzick
    Старожил
    кхммм... интересно. А как же тесты авторевюшников? У них вроде 92й это 92й, а 95й это 95й....

  6. #6
    maximetc
    Участник
    Он не совсем прав в России есть предприятия, которые крегингом получают 92й и 95й бензин, например Киришский завод, но таких предприятий очень мало так как приведенный завод прошел модернизацию окончившауюся, по-моему как раз в 90 м году и имеет наиболее современное оборудование, есть еще пара таких же заводов в стране способных производить чистый 92й и 95й бензин, а вот 98й весь делают присадками из 95го.

  7. #7
    PMS
    Старожил
    Цитата Сообщение от maximetc Посмотреть сообщение
    Он не совсем прав в России есть предприятия, которые крегингом получают 92й и 95й бензин, например Киришский завод, но таких предприятий очень мало так как приведенный завод прошел модернизацию окончившауюся, по-моему как раз в 90 м году и имеет наиболее современное оборудование, есть еще пара таких же заводов в стране способных производить чистый 92й и 95й бензин, а вот 98й весь делают присадками из 95го.
    а как же тогда делают 101 и 102 бензин?

    ---------- Сообщение добавлено в 12:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:35 ----------

    Цитата Сообщение от irena Посмотреть сообщение
    Видела на сайте Зворыкинского проекта следующую идею предлагают некие индикаторные полоски, позволяющие чуть ли не по одной капле бензина определить действительное октановое число. Себестоимость их небольшая, ценареализации предполагаемая автором по-моему 15 руб. Было бы здорово реализовать эту идею, да производители бензина вряд ли позволят...
    Это не возможно, октановой число можно определить только двумя методами технических испытаний, а никак не лакмусовой бумажкой)))

  8. #8
    freol
    Старожил
    Цитата Сообщение от PB Посмотреть сообщение
    2murrrzick,
    "Покупай-не покупай... всё равно везде 92-й" - цитата одного моего хорошего знакомого, по совместительству - представителя одной из крупных "бензиновых" компаний на Юге...
    Может я и субъективизмом страдаю, но как-то раз пошел на обгон на своей машинке (супергаз нажал) и прифигел, что машинка не поехала так резво как обычно... и потом только вспомнил! что полный бак 92 залил! С тех пор, дабы не подвергать свою и пассажиров жизнь, лью только 95!

    Я бы подумал, что это субъективно, если бы знал какой бензин у меня, но я сначала заметил поведение машины, а уж затем вспомнил какой бензин!

    ---------- Сообщение добавлено в 13:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:17 ----------

    101 и 102 бензин?

    хи-хи, я думал цифры - это октановый процент! а 102, это что, 2% тебе в бутылочку дольют? или это не процент? )))))))))))))

  9. #9
    PMS
    Старожил
    нет это не процент, это что то типа количество молей октана в грамме бензина. в химии не силен, поэтому кто знает поправьте

    ---------- Сообщение добавлено в 13:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:28 ----------

    Окта́новое число́ — показатель, характеризующий детонационную стойкость топлива для двигателей внутреннего сгорания. Число равно содержанию (в процентах по объёму) изооктана (2,2,4-триметилпентана) в его смеси с н-гептаном, при котором эта смесь эквивалентна по детонационной стойкости исследуемому топливу в стандартных условиях испытаний.
    Ср. Цетановое число
    Изооктан трудно окисляется даже при высоких степенях сжатия, и его детонационная стойкость условно принята за 100 единиц. Сгорание в двигателе н-гептана даже при невысоких степенях сжатия сопровождается детонацией, поэтому его детонационная стойкость принята за 0. Для бензинов с октановым числом выше 100 создана условная шкала, в которой используют изооктан с добавлением различных количеств тетраэтилсвинца.

  10. #10
    PB
    Старожил
    freol,
    Я жеж не говорил, что на колонках один бензопровод, расходящийся на 3 пистолета 92-95-98 (хотя есть и такие).
    Я имелл ввиду, что весь бензин, чьё октановое число выше 92-го, получают именно из 92-го Путём добавления присадок.
    Конечно, на 95 машина едет лучше (опять жеж из-за этих присадок), но вот что лучше для самого двигателя ? Вернее не так ... Что более безболезненно для двигателя - чистый 92 или "хрен пойми как полученный" 95-й - вот в этом вопрос

Похожие темы

  1. 98-бензин
    от Vadim в разделе Эксплуатация
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 08.12.2012, 06:12
  2. Форд Сервис Контракт (делимся опытом)
    от Juja в разделе Общие вопросы
    Ответов: 225
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 16:52
  3. FAQ Какой лить бензин? 92, 95 или - может - 98?
    от Gothrom в разделе Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.12.2008, 13:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •