Компания Ford «проигнорирует» Парижский автосалон. Политика вне причин, поясняет менеджмент, просто новые модели к осеннему действу – не будут готовы.

Парижский автосалон, заявил пресс-секретариат Ford, не вписывается в график презентаций новинок компании. Новые модели планируется показать несколько позднее. Маркетологам важно правильно определить время рекламной кампании, место ее проведения. Осенняя выставка, посчитали специалисты, преждевременна для Ford.

Эксперты отмечают, что тактика автогиганта не носит скандального оттенка. Автовыставки пропускают и другие бренды. Так, январское мотошоу в Детройте обошлось без MINI с Jaguar Land Rover. Не удостоится вниманием MINI и Женевский салон, планируемый на март.

Напомним, компания Ford уже проявила активность в 2016-м – демонстрировала новейшие разработки, связанные с потребительской электроникой, на Лас-Вегаской CES, на Барселонском Mobile World Congress. Упомянутые выставки рекламировали достижения совместимости программ мобильной электроники с автомобильной.