Like Tree10понравилось

Началось производство Ford Fiesta в России! Цены на новинку - объявлены.

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 62
  1. #51
    Uzul
    Старожил
    У меня есть некоторый опыт разных машин - от настоящего внедорожника в исполнении LR Defender 110, до длиннобазного VW Multivan. В промежутке была куча "обычных" машин от фокуса до Е200. Вывод - из "серединки" фи за свои деньги едет эталонно, а что касается специальных задач - деф на дороге - как корыто, но дайте ему выползти на бездорожье - и он там раскрывается. Мультик, напротив, идеален для трассы - эдакий корабль, выше всех сижу, далеко гляжу, мне комфортно и удобно. Впрочем, мультик с битурбо-дизелем на 180 лошадок и полным приводом можно смело назвать универсальным автомобилем, хотя на парковке его 6 с лишним метров радуют уже меньше. "Мерин" образцовый на асфальте, хотя на дальняк я бы предпочел мультивэн - это скорее для города и окрестностей машина. Но - под каждую задачу лучше своя машина. А если еще и на цену посмотреть - то фи просто молодец. А вот фокус (мк3 2 литра автомат) мне не понравился вообще. Характера у него не хватает, хотя, если не придираться - у дорогу держит, и комфорт какой-то есть, и мотор достаточный - но уж больно безликий он, не хватает индивидуальности, характера, чтоли.
    Куга - автомобиль с претензией на универсальность - я, честно говоря, на нее смотрел весь внимательно с тех пор, как она только появилась в РФ, с дизелем и мкпп6. Но, как любой мультитул всегда будет хуже набора узко-специализированных инструментов, так и куга - на бездорожье ни о чем, на асфальте - проигрывает многим легковушкам. Еще раз подчеркну - фи очень хороший автомобиль при цене около 600 тыр, дороже ее брать смысл мало, на класс повыше - и автомобили уже имеют все то, что в ней есть только в титаниуме уже в базе (ну или почти все). Но под мои текущие задачи В-класс подходит оптимально. И, еслм честно, я размышлял между копейкой BMW, мерседесовским A180 и вот только-только появившейся фиестой. И она за свои деньги мне пришлась по душе под мои задачи.
    Последний раз редактировалось Uzul; 19.07.2015 в 15:02.

  2. #52
    Jaguar-nn
    Старожил
    а в чем проигрывает куга фиесте на асфальте?
    топить можно и на куге) кстати повороты тоже достойно проходит, не заваливается на бок и не сносит как фиесту из-за массы..

  3. #53
    Gefahr
    Старожил
    Цитата Сообщение от Jaguar-nn Посмотреть сообщение
    а в чем проигрывает куга фиесте на асфальте?
    топить можно и на куге) кстати повороты тоже достойно проходит, не заваливается на бок и не сносит как фиесту из-за массы..
    Это Куга-то не заваливается? Вы просто не умеете её заваливать, центр тяжести-то куда выше Фиесты. Физику-то еще не отменили )


    Цитата Сообщение от Uzul Посмотреть сообщение
    той

  4. #54
    Jaguar-nn
    Старожил
    в разумных городских пределах она совершенно не склонна к сильным кренам
    центр тяжести выше, но она шире фиесты, тоже физика))

  5. #55
    fordolgino
    Участник
    От себя замечу, что разъезжая по разным грунтовкам Крелии и Лен.Области не встречаю там огромного количества различных паркетников, а вот в городе, каждый тротуар и газон занят подобными автомобилями. Сделал вывод для себя, что проходимость людям нужна только для того, чтоб парковаться где попало мешая окружающим.

  6. #56
    Uzul
    Старожил
    Цитата Сообщение от fordolgino Посмотреть сообщение
    От себя замечу, что разъезжая по разным грунтовкам Крелии и Лен.Области не встречаю там огромного количества различных паркетников, а вот в городе, каждый тротуар и газон занят подобными автомобилями. Сделал вывод для себя, что проходимость людям нужна только для того, чтоб парковаться где попало мешая окружающим.
    Кстати сказать, солидарен с этим наблюдением в некоторой степени. Я довольно всерьез рассматривал варианты покупки "проходимца" различной степени проходимости, но потом проанализировал свои потребности, и понял, что проходимость как таковая мне реально ни к чему, пока дальше асфальта необходимость съехать можно посчитать по пальцам одной руки, и там, где не проедет та же фи - я туда просто и не лезу, мне туда не надо. А в городе мне совесть не позволяет на газонах-тротуарах парковаться. Зачем еще нужен паркетник - я не знаю... Про физические габариты, радиус разворота, расход я кажется выше уже писал, оно все в силе остается по отношению к куге и иже с ней.
    А! Есть еще одна теория, которой мой товарищ придерживается - про уважение на дороге к большим и дорогим машинам. Типа меньше подрезают и хамят, когда у тебя что-то масштаба ML или там XC90. Доля правды, конечно, в этом наблюдении есть, но процентов на 80 уверенность на дороге формируется самим водителем, имхо. Ну, меня как-то особо не подрезают, например.

  7. #57
    LexaOmega
    Участник
    Маленькая машина -это очень удобно и практично. Фиеста со своими габаритами в длину меньше 4-х метров обгонит всех конкурентов (но реально конкурентов у фиесты никогда не было - она уникальна ( ощущения от езды не повторяются ни на одной из машин на которых довелось ездить))

  8. #58
    ratislava
    Старожил
    Цитата Сообщение от khlystovav Посмотреть сообщение
    В новом номере Авторевю
    Вложение 16567
    о, я тоже читала на кассе в очереди, довольно интересная статья
    Цитата Сообщение от Jaguar-nn Посмотреть сообщение
    я тоже себе такие же сказки рассказывал, пока не пересел на кугу))) фиеста по сравнению с ней табуретка - табуреткой!
    а у тебя есть БЖ? хотелось бы почитать, всегда на дороге смотрю на неё и восхищаюсь, но не вижу себя за рулем этого авто, мне комфортно на фиесте, мне кажется это машина моего класса и я с гордостью могу сказать, что 50% этой машины я оплатила сама

  9. #59
    Jaguar-nn
    Старожил
    ratislava, я не веду свой БЖ, но их полно на драйве, можно учитаться там мнениями о ней..
    тоже плохо представлял себя за рулем большого авто после фиесты, но быстро привык и уже сейчас садясь в машины В-класса кажется все миниатюрным и мало места..(

  10. #60
    ratislava
    Старожил
    мне хотелось бы почитать БЖ человека пересевшего с фиесты для сравнения, а целом авто нравится?

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2013, 13:27
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.04.2013, 20:20
  3. Nissan Juke: объявлены российские цены
    от Fiesta-club в разделе Новости - Россия, СНГ
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.03.2011, 09:40
  4. Началось производство купе Maybach
    от Fiesta-club в разделе Новости - в Мире
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.10.2010, 06:13
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.10.2010, 22:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •