Like Tree10понравилось

Началось производство Ford Fiesta в России! Цены на новинку - объявлены.

Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 62
  1. #31
    Uzul
    Старожил
    Понятно, спасибо

    Обнаружил, что покрышки - некой фирмы КАМА. Я как-то впервые сталкиваюсь с таким, в голове есть не самые хорошие ассоциации с этой резиной. Я заблуждаюсь, и можно спокойно на этом ездить, или лучше сразу ченить иномарочное купить?

  2. #32
    Just
    Участник
    Она ж вроде всесезонная?
    У меня прошлой зимой встал вопрос что хуже: ездить на липучке летом или на каме евро в европейскую и один раз в год 2000 километров до Москвы и обратно русскую зиму. И дело не в экономии, а просто в гипотетическом отсутствии возможности иметь два комплекта резины.
    Вопрос к сожалению стал не актуален ибо не дали визу и всё.
    Но всё равно тоже интересно.
    Мне кажется, что если ездить спокойно, то можно сильно не переживать.

  3. #33
    Uzul
    Старожил
    А, возможно из-за этого она так себе показалась - за спиной первые несколько сотен по ночной дождливой трассе, покрышки ну просто ОЧЕНЬ склонные к авкапланированию, даже на мелких лужах.

    Свет отличный, за поездку довелось и с дальним покататься, и в тумане туманки проверить - здесь все прекрасно работает.
    Регулировка яркости подсветки в хорошем диапазоне, ночью минимальная - в самый раз, глаза не режет.
    Индикатор дальнего света черезчур назойливый и яркий, под него даже отдельный "туннельчик" в приборке выделен.
    Автодворники на слабом дожде работают не очень (на любой чувствительности), при более интенсивных осадках - адекватен.
    Подвеска прям радует, мк6 на деревенских дорогах - натуральный вибростенд, а эта - вполне достойно отрабатывает.
    Машина привлекает внимание, люди разглядывают, новинка непривычна пока глазу. Даже идпс тормознул - как бы проверка документов, но явно для позырить)
    Совершенно ужасный звук поворотников. То есть звук-то нормальный, но его не слышно вообще никак - только стоя на месте, при условии что магнитола не звучит, и в идеале еще и вентилятор выключен. В мк6, если не ошибаюсь, звук поворотников шел из колонок, по-крайней мере он был завязан на громкость магнитолы, и его было слышно вообще всегда. Мелочь, да неприятно.
    Последний раз редактировалось Uzul; 11.07.2015 в 22:53.

  4. #34
    LexaOmega
    Участник
    Цитата Сообщение от Uzul Посмотреть сообщение
    Немножко первых впечатлений, в сравнении с мк-6.

    Тормоза такие же, как были по ощущениям, педаль работает так же и не требует привыкания.
    Боковые зеркала - странные - какие-то маленькие, и эти уголки с большим искривлением - требуют адаптации, хотя функционально наверное они лучше прежних.
    Руль - очень легкий, прям какая-то тойота, хоть мизинцем крути - на прошлой фи руль куда более тугой. Не могу отнести это к минусам, полагаю, что там, где тугость нужна - на скорости - он и будет какой надо, благо он электрический, на парковке же он очень легкий.
    Подвеска заметно комфортнее. У старой была такая сбитая и даже немного жесткая, тут же по ощущения, если честно, напоминает скорее паркетник при проезде по неровностям. Если оно на скорости будет рулиться не хуже мк6 - то отличная подвеска.
    Педаль акселератора - другая. У мк6 есть заметная задержка в реакции на нажатие, к ней даже после тросикового газа пришлось привыкать некоторое время. У этой реакции ближе к тросику, паузы не ощущаешь. В сравнении с гидротрансформаторным автоматом робот несколько активнее трогается (я бы сказал даже резче, когда я хочу плавного старта, а получаю некий небольшой, но рывок), хотя возможно это надо к педали привыкнуть.
    Обзорность - другая, по первым впечатлениям немного хуже, но я особо не подстраивал под себя кресло, сел после жены. У мк6 отлично виден капот, плюс пупырки габаритов помогают. Тут как-то похуже пока что.
    Салон, сиденья - по ощущениям - словно ничего не изменилось. Выглядит немного иначе, но на ощупь и задницей все примерно такое-же, как и было, руки помнят - где что было - оно все там и осталось.
    SYNK - работает! Бодро сконнектилось с телефоном, всосало контакты, и без нареканий набрала нужный контакт с голосовой команды. Вообще, возможностей там куча, надо толмуд мануала ботать теперь.
    А новая фи - это рестайл мк7, или это мк8 уже?
    Поздравляю с покупкой !!!, тоже начал присматриваться к новой фи , но пока средств нет (главное что появилась фиеста и с ней надежда). На счет нашего автопрома сравнивать бесполезно, да и с другими марками тоже, в фиесту садишься и ощущаешь что это именно то что хотелось. У меня была фиеста МК6 продал и купил фьюжа (в угоду практичности), но потом жена забрала его и я себе купил опять фиесту МК6 (альтернативы фиесте для себя не вижу)

  5. #35
    Uzul
    Старожил
    Цитата Сообщение от LexaOmega Посмотреть сообщение
    Поздравляю с покупкой !!!, тоже начал присматриваться к новой фи , но пока средств нет (главное что появилась фиеста и с ней надежда). На счет нашего автопрома сравнивать бесполезно, да и с другими марками тоже, в фиесту садишься и ощущаешь что это именно то что хотелось. У меня была фиеста МК6 продал и купил фьюжа (в угоду практичности), но потом жена забрала его и я себе купил опять фиесту МК6 (альтернативы фиесте для себя не вижу)
    МК6 прекрасна, я бы ее и не менял бы вовсе, но она стала по-мелочам, но беспокоить - перестал открываться багажник (только ключем), периодически глючил датчик ЦЗ (считал двери открытыми), поменяли ГУР, поменяли расширительный бачек, ну и всякое прочее - короче, когда подошла пора менять ремень ГРМ, плюс капнуло еще несколько мелких неприятностей, включая не зависящее от машины треснувшее стекло от камня на дороге - решили, что пора, пока в ней ченить такое не полетело на многоденег, типа коробки или двигателя. Но - 8 лет верой и правдой - удобная на парковке, достаточно быстрая на трассе и юркая в городе, экономичная в меру и обоятельная с этими ее глазюками... Хорошая машина, с харизмой. И у новой тоже есть характер, хотя некоторое мелкие моменты в ней чуть раздражают - не очень-то она дешевая в нашей комплектации. Например (еще не писал про это) - пропала "ручка страха" - в старой даже в 3д таковая была у переднего пассажира (это которая над дверью вверху). Нет возможности настроить автозапирание на скорости, приходится самому ЦЗ тыркать каждый раз. Не нашел пока возможности открывать только водительскую дверь (ну или ту, где кнопку безключевого доступа нажимаешь) - открывает сразу все замки, а зачем это нужно? В старой все эти мелочи были реализованы, даже при отсутствии БК. Бардачек в сравнении со старым - ужасен - корявой формы, мелкий какой-то. Зато наконец-то с подсветкой, только это не компенсирует его неудобство. Даже эта странная полочка у переднего пассажира в мк6 была по-своему полезна, тут же не хватает ее теперь, а альтернативы нету - разве что подлокотник, но он не совсем под рукой - на ходу в него лазить не удобно. А еще - в мк5 3д у задних сидений были отличные ниши в "дверях", в новой 5д задние двери без каких-либо ниш для вещей - у нас там салфетки какие-то были, и, пардон, блевай-пакеты для детей.
    Еще в старой был преднатяжитель передних ремней пиротехнический, в этой я его не нашел визуально, да и в инструкции ни слова. Опять же подушки - в евро-версии титаниум идет с 7-ю (!) подушками, но нам же больше 4-х не поставляют... Мультимедийная система дает доступ к настройкам в том числе автомобиля, да только из настроек там доступно практически ничего - стабилизацию отключить, автодворники, складывание зеркал при закрытии - да и пожалуй все. При этом в инструкции обидно присутствуют все эти невозможные для заказа опции. Вот так вот. Но! Если брать где-нить тренд+ - то все очень на мой взгляд адекватно.

  6. #36
    Jaguar-nn
    Старожил
    так какая цена такого леденца? 800к небось..

  7. #37
    Uzul
    Старожил
    Цитата Сообщение от Jaguar-nn Посмотреть сообщение
    так какая цена такого леденца? 800к небось..
    титаниум+пакет премиум (безключевой доступ и кнопка старта двигателя, тонировка, электроскладывание зеркал, парктроники) + металлик = 811500 (прям как в конфигураторе). Минус 40 тыр за трейдин. Если кредит брать - то еще минус 50 тыр будет.

  8. #38
    Just
    Участник
    За что мне нравится базовая комплектация: ничего нету и ломаться нечему)
    у меня например багажник всегда открывается с ключа и неисправностью это не является)

  9. #39
    Canishe
    Старожил
    Цитата Сообщение от Uzul Посмотреть сообщение
    титаниум+пакет премиум (безключевой доступ и кнопка старта двигателя, тонировка, электроскладывание зеркал, парктроники) + металлик = 811500 (прям как в конфигураторе). Минус 40 тыр за трейдин. Если кредит брать - то еще минус 50 тыр будет.
    У нас в Саратове в Карсаре стояла синяя. Диип блю цвет (очень красивый) + 6 ступеней АКПП, 120 сил, тоже без ключа завод и проч. и тоже в эти деньги)))

    Но я бы 16" колеса поставил. 195.50.16 встанет без проблем. Или 205.45.16.

  10. #40
    Uzul
    Старожил
    Цитата Сообщение от Canishe Посмотреть сообщение
    У нас в Саратове в Карсаре стояла синяя. Диип блю цвет (очень красивый) + 6 ступеней АКПП, 120 сил, тоже без ключа завод и проч. и тоже в эти деньги)))

    Но я бы 16" колеса поставил. 195.50.16 встанет без проблем. Или 205.45.16.
    А нынче конфигуратор уже не тот - нельзя в частности колеса выбрать. Вообще, эта фи хоть и комфортнее мк6 по подвеске, но как бы не то чтобы прям уж совсем - и 16-е колеса не будут ли слишком жесткими? Хотя визуально согласен на все 100 - смотрелось бы еще выигрышнее. У меня кстати как раз дип блю)

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2013, 13:27
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.04.2013, 20:20
  3. Nissan Juke: объявлены российские цены
    от Fiesta-club в разделе Новости - Россия, СНГ
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.03.2011, 09:40
  4. Началось производство купе Maybach
    от Fiesta-club в разделе Новости - в Мире
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.10.2010, 06:13
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.10.2010, 22:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •