Ford создает независимый бренд премиум класса Vignale-smaxvignale2.jpgКак уже сообщалось ранее, концерн Ford в прошлом году презентовал на Франкфуртском автошоу люксовую серию с семейства Mondeo, под названием Vignale. В рамках этой серии был представлен спортивный минован S-Max, а чуть позднее универсал и седан Mondeo. Данные автомобили получили название знаменитой кузовной мастерской Carrozzeria Vignale, которую основал свыше 60 лет назад Альфредо Виньяле. На сегодняшний день, все мастерские Ghina вместе с брендом Vignale являются собственностью компании Ford.
Теперь же, руководство автоконцерна пришло к решению выделить марку Vignale в формально независимый бренд. Причина такой маркетинговой комбинации вполне понятна. Данные статистических исследований, проведенных компанией, показали следующую тенденцию: порядка 15% владельцев автомобилей Форд различных классов, в том числе типовых комплектаций, предпочли бы заменить «голубой овал» на более солидную модель премиум класса. Так, к примеру, в США и Европе владельцы Фордовских автомобилей при росте собственного благосостояния, в большинстве случаев, переходят на немецкие и японские премиум марки. Кстати, отличным вариантом быстро и выгодно продать свой автомобиль, является выкуп авто в Люберцах.
Новая марка будет отличаться от родительского бренда. Ее украсят стильным наружным декором, дорогим материалом внутренней отделки и шикарным базовым оснащением. Для продвижения Vignale создадут торгово выставочные площадки – Viginale Lounge, в которых каждого покупателя будет обслуживать персональный менеджер.