Like Tree4понравилось

Рестайлинговый Focus 3 представлен! Первые фото!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15
  1. #1
    PMS
    Старожил

    Exclamation Рестайлинговый Focus 3 представлен! Первые фото!


    Обновленный Ford Focus — мотор 1.5 EcoBoost, «автомат» и грядущая смена на «народном фронте»

    Вот что такое настоящий рестайлинг — изменение стиля! Я только что вернулся с презентации во Франкфурте, где в деталях рассмотрел обновленные хэтчбек и универсал. Теперь Focus выглядит как родной брат нового Мустанга и североамериканского седана Fusion (он же будущий европейский Mondeo). Преображение, кажется, пошло Фокусу на пользу. Правда, седан нам так и не показали, но спереди облик всех машин семейства будет унифицирован, а сзади изменений кот наплакал.

    «Пластическую операцию» проводили дизайнеры европейской студии, включая и главного экстерьерщика Штефана Ламма (на фото). Но, похоже, творческая инициатива внутри фордовской команды все больше переходит к американскому подразделению. Кстати, в конце прошлого года Ford объявил, что в отставку уходит гуру автодизайна Джей Мэйс который с 1997 года был главным стилистом всего концерна (до перехода в Ford американец Мэйс работал над такими машинами, как Audi 100 поколения С4 и Volkswagen New Beetle). И сменит его не европеец Мартин Смит, автор «кинетического дизайна», а глава американского дизайн-офиса Морэй Кэллам, к слову, младший брат ягуаровца Иэна Кэллама


    Каюсь, обещание хранить информацию о Фокусе в секрете до понедельника я нарушил. Едва приземлившись в Москве, рассказал о переменах таксисту Игорю, который встретил меня в аэропорту на нынешнем Фокусе-универсале.

    — Что же они не уменьшили переднюю панель! —первым делом воскликнул «габаритный» Игорь. За рулем он, кажется, заполнял все свободное пространство от приборного щитка до водительского подголовника.

    Новый руль с тремя спицами, подстаканники под общей «шторкой» и сдвинутый назад «ручник». Фордовцы говорят, что европейские «фокусоводы» жаловались на избыток кнопок и дисплеев, поэтому «клавиатура» на руле стала скромнее, а расположение клавиш на центральной консоли — логичнее


    Но «торпедо», «съевшее» простор салона в третьем Фокусе, перекроено лишь в мелочах. Изменилась форма руля, расположение «ручника», прикуривателя и подстаканников. И да, кнопка центральной блокировки дверей теперь на водительской двери, а не на магнитоле.

    Новый блок климат-контроля с неким подобием вольвовского «климатического человечка» организован солиднее. На освободившемся от «ручника» пятачке возле рычага трансмиссии — кнопки управления «самопарковщиком», системой «старт-стоп» и подогревом руля


    Система Sync нам, в отличие от европейцев, уже знакома по кроссоверу Explorer. Но в ее новой версии фордовцы решились на принципиальный отказ от сенсорного управления поиском радиостанций и пролистыванием треков. Экран по-прежнему реагирует на касания, но теперь — в любой его части, а не только в уголках меню. Подправлен дизайн. Меню русифицированно, но голосовые команды все равно придется произносить по-английски. Собственного интернет-браузера Sync не получил, как и возможности масштабировать карту привычным «смартфоновским» жестом — для этого не хватает дополнительной мощности процессора


    Технических новаций минимум — доработка свелась к тонкой настройке фокусовского шасси. И это показательно. Ведь инженеры говорят, что главная цель, стоявшая перед ними, — превзойти Volkswagen Golf по «чувству руля», по точности реакций, по общему ощущению драйва. Поэтому в подвеске изменились характеристики втулок, пружин и амортизаторов. Переписаны алгоритмы работы электроусилителя руля и системы стабилизации. Улучшена шумоизоляция моторного отсека, стали толще боковые стекла...

    Рестайлинговый Focus 3 представлен! Первые фото!-newfordfocus_01.jpg

    ford focus 3 2014, focus 2014, focus 3 2014, focus 3 2015, ford focus 3 2015, focus 2015, Фокус 3 2014, фокус 2014, фокус 2015, фокус 3 2015, форд фокус 3 2014, форд фокус 3 2015, Рестайлинговый Focus 3, новый фокус 3, фото фокус 2014

    — Тебе обязательно нужно прокатиться! Приезжай на тест-драйв, вот увидишь, мы превзойдем Volkswagen!

    Я охотно кивнул в ответ лучезарно улыбающемуся инженеру-британцу, но не преминул напомнить, что в России, например, Фокусу предстоит бороться вовсе не с Гольфом, а с лавинообразным обвалом спроса — в январе продажи упали вчетверо по сравнению с прошлым годом: 2027 машин — Focus впервые скатился на 23-е место в общем рейтинге бестселлеров!

    Но в Европе у Фокуса все относительно хорошо — он уверенно держит второе место в своем классе и седьмое в общеевропейском абсолютном зачете, хотя и отстает от Гольфа почти вдвое (225 тысяч машин против 463 тысяч по итогам прошлого года).

    Поэтому фордовцы гордятся, что машину теперь можно оснастить продвинутой мультимедийной системой Sync нового поколения с массой доработок, подогревом руля, «самопарковщиком», способным ставить машину в «карманы» как вдоль, так и поперек проезжей части. Или любопытной функцией MyKey — это персональный ключ, который владелец может запрограммировать, например, для своих отпрысков: попав за руль, молодой водитель будет ограничен в скорости, не сможет отключить систему стабилизации и не включит стереосистему до тех пор, пока не пристегнет ремень безопасности.

    Focus снова станет «премиумнее», но в России это происходит на фоне неизменного реноме «народности», которое ему однажды было подарено локализацией производства и, как поговаривают, демпинговым ценообразованием. И теперь Ford выглядит переоцененным на фоне таких «народных» седанов, как Hyundai Solaris, Kia Rio и Volkswagen Polo.

    Европейские маркетологи говорят, что на этот раз проявили больше внимания к нуждам россиян: например, у наших машин появится адаптированная подвеска с увеличенным клиренсом и сохранятся нынешние добротные «атмосферники» 1.6 (85, 105 либо 125 л.с.) и 2.0 (150 л.с.). Хотя европейская гамма почти полностью состоит из наддувных моторов — вдобавок к «тройке» 1.0 EcoBoost (100 или 125 л.с.) теперь появилась новая «турбочетверка» 1.5 EcoBoost (150 или 180 л.с.), а линейку дизелей 1.6 TDCi (95 или 115 л.с.) и 2.0 TDCi (150 л.с.) дополнит мотор 1.5 TDCi (95 или 120 л.с.).

    К тому же Ford, не отказываясь от «роботов» PowerShift, возвращается к использованию традиционных «автоматов». Правда, шестиступенчатые гидромеханические трансмиссии будут применять только с 2015 года и только на машинах с моторами EcoBoost.

    Но в российском представительстве роль Фокуса, похоже, уже пересмотрели. Поэтому с выведением его на рынок не торопятся. Производство во Всеволожске начнется только в начале 2015 года, почти одновременно с тем, как в строю появится новый потенциальный бестселлер — более утилитарный и доступный седанчик, выпуск которого будет налажен на заводе компании Ford Sollers в Набережных Челнах (бывший завод ЗМА).

    Скорее всего, это будет вариант возрожденного автомобиля Ford Escort, который уже проходит испытания в Китае. По размерам он будет сравним со вторым Фокусом, но в его основе лежит более простая платформа с задней полузависимой подвеской. Подробности о нем мы узнаем летом — насколько я знаю, на Московском автосалоне Escort должен дебютировать в варианте предсерийного прототипа.
    Рестайлинговый Focus 3 представлен! Первые фото!-newfordfocus_03.jpg

    ford focus 3 2014, focus 2014, focus 3 2014, focus 3 2015, ford focus 3 2015, focus 2015, Фокус 3 2014, фокус 2014, фокус 2015, фокус 3 2015, форд фокус 3 2014, форд фокус 3 2015, Рестайлинговый Focus 3, новый фокус 3, фото фокус 2014

    Было — стало








    Источник
    Последний раз редактировалось PMS; 24.02.2014 в 12:19.

  2. #2
    PMS
    Автор темы
    Фокус реально стал красивым! Вот только он не перестал быть тесным до безобразия, потому не куплю, если только на СТ-универсал не накоплю...

  3. #3
    LoPeS
    Старожил
    вот теперь норм!

  4. #4
    mavi
    Старожил
    так в россии турбо вообще не будет? 180лс да с 6 ст акпп я бы взял.

  5. #5
    PMS
    Автор темы
    Цитата Сообщение от mavi Посмотреть сообщение
    так в россии турбо вообще не будет? 180лс да с 6 ст акпп я бы взял.
    как небыло, так и не будет...
    И Фокус Спорт будет так же позорные 125 сил и 11 секунд до сотки, а не 180 и 8 секунд, как в Европе...

  6. #6
    karas
    Старожил
    Цитата Сообщение от PMS Посмотреть сообщение
    И Фокус Спорт будет так же позорные 125 сил и 11 секунд до сотки
    Ну в Европе то спорт будет конкурировать с ГТИ и РСами всякими, а у нас с Грантой спорт))))

  7. #7
    Pirlo
    Старожил
    Цитата Сообщение от PMS Посмотреть сообщение
    как небыло, так и не будет...
    И Фокус Спорт будет так же позорные 125 сил и 11 секунд до сотки, а не 180 и 8 секунд, как в Европе...
    180 кобыл и 8 сек до сотни, фуууу, у меня 8,1 сек до сотни со 152 свиньями! надо будет наклеечку S наклеить себе!

  8. #8
    mavi
    Старожил
    ну когда нах он не нужен. лучше астру взять

  9. #9
    VladP
    Старожил
    125 и 11 0_о сколько же он весит, если у меня на 120 9.9, а у такого же мотора на фиесте 9.4, неужели настолько больше?
    Хотя моя стасильная на 14литье обдирала 1.8 на 17 дисках, как стоячего, фокус на 17" не едет и не тормозит вообще)

  10. #10
    VladP
    Старожил
    Цитата Сообщение от Pirlo Посмотреть сообщение
    180 кобыл и 8 сек до сотни, фуууу, у меня 8,1 сек до сотни со 152 свиньями! надо будет наклеечку S наклеить себе!
    фиеста с этим мотором меньше 7 делает)

Похожие темы

  1. Новый кроссовер Subaru. Первые ФОТО
    от Fiesta-club в разделе Новости - в Мире
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.04.2011, 08:20
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.01.2011, 22:12
  3. Opel показал первые фото обновленной Corsa
    от Fiesta-club в разделе Новости - в Мире
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.11.2010, 08:00
  4. Новая Audi A3. Первые ФОТО
    от Romus1984 в разделе Новости - в Мире
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.10.2009, 17:40
  5. Новый Mondeo. Первые ФОТО
    от Romus1984 в разделе Новости
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.10.2009, 17:38

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •