Концепты Ford Figo и Ka Sedan разошлись во взглядах на багажник

Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    PMS
    Старожил

    Thumbs up Концепты Ford Figo и Ka Sedan разошлись во взглядах на багажник


    Новому компактному седану для Индии дизайнеры подарили решётку радиатора в стиле последних Фордов. Идёт ли «нос» «а ля Астон Мартин» столь маленькой машине — большой вопрос.


    Автосалон в Нью-Дели послужил площадкой для премьеры шоу-кара Ford Figo Concept. Это довольно необычная машина — седан длиной менее четырёх метров. Впрочем, такая странность объясняется налоговым законодательством, благоволящим сити-карам, укладывающимся в четыре метра длины. Из последних примеров национальной специфики вспомнить можно чудной седан Verito Vibe, переделанный из Логана,и дебютировавший в Индии седан Tata Zest.

    Автомобиль получил зеркала с поворотниками и электроприводом складывания. Внутри обещаны инновационная организация пространства и мультимедийная система с навигацией.


    Внешность Figo Concept тесно связана с обликом пятидверки Ford Ka Concept, недавно созданной в Бразилии в качестве будущей глобальной модели. И это не случайно. Концерн намерен на одной основе создавать различные модели, приспособленные для разных рынков. Увы, пока слишком мало данных о новинке (известно только, что «тележка» взята от Фиестыпятого поколения, то есть платформа Ford B3), зато тут же появился ещё один пример дифференцированного подхода к общему «исходнику».

    В Бразилии состоялась премьера четырёхдверки Ford Ka Concept Sedan, подготовленной бразильским филиалом Форда. Она очень похожа на Figo Concept...



    ...спереди родственный автомобиль так практически на одно лицо с индийским концептом, не считая противотуманок.



    Но вот сзади автомобили отличаются существенно — бразильская машина щеголяет вполне нормальным багажником. Сравните два седана в одном ракурсе.


    Название Figo Concept намекает, что мы видим прообраз модели, которая придёт на смену пятидверке Ford Figo (недавно, кстати, разбитой в тестах Global NCAP). А ещё индийская новинка — это очевидная замена бюджетной модели Ford Classic. Последняя представляет собой индийский вариант Фиесты пятого поколения, причём в кузове седан. Такой автомобиль сейчас продаётся в Индии параллельно седану Fiesta шестого поколения, который стоит почти в полтора раза дороже. Малыш Ford Figo Concept превратится в серийную машину в 2015 году. Его «собратья» — бразильские Ka и Ka Sedan — станут серийными машинами где-то к концу нынешнего года. Причём пятидверка в 2015 году придёт и в Европу в качестве замены нынешнему трёхдверному сити-кару Ka.
    История


    Хэтчбек Ford Figo насчитывает всего одно поколение, выпускаемое с 2010 года в Индии. По сути, это перекроенная Фиеста пятого поколения. Правда, индийский вариант короче исходного хэтчбека: 3795 мм против 3918 мм. При этом сокращены были только свесы, база у них фактически одинаковая. В Индии для Фиго предлагаются бензиновый мотор 1.2 Duratec и дизель 1.4 Duratorq. В Мексике пятидверка продаётся как Ikon Hatch с мотором 1.6 Duratec, а на Ближнем Востоке и в Южной Африке модель Figo представлена ещё и с двигателем 1.4 Duratec. Хэтч Figo — один из самых популярных автомобилей в Индии, компания Ford India сообщает, что в среднем каждые пять минут кто-то покупает такую легковушку.



    Бразильский Ford Ka (слева вверху) начал свою историю в 1997 году как простой клон европейского Форда Ka первого поколения (справа вверху). Далее модель несколько раз перекраивалась, не меняясь в основе, пока не превратилась во второе поколение в 2007 году (слева внизу). В этот момент она полностью отделилась от европейского Ka второго поколения (справа внизу). Если у «бразильца» платформа от Фиесты четвёртого поколения, то у «европейца» (справа) — от сити-караFiat 500.



    Индийский седан Ford Classic выпускается с 2005 года. Он комплектуется моторами 1.6 Duratec и 1.4 TDCi. Колёсная база (2486 мм) идентична базе хэтчбека Фиеста пятого поколения, на котором он основан, а длина равна 4282 мм.



    Всё на той же основе, что и индийский Ford Classic, в Бразилии с 2005 года собирается четырёхдверка Ford Fiesta RoCam Sedan. Однако кузова у них не идентичны. Колёсная база почти одинакова (у бразильской модели она равна 2488 мм), а по длине (4227 мм) «бразилец» уступает индийскому «собрату», хотя и щеголяет третьим боковым окошком. Двигатели — 1.0 и 1.6, приспособленные для питания бензином и этанолом.


    Источник

  2. #2
    PMS
    Автор темы
    Все таки эта новость получше - к нам явно если и привезут - то не обрубок, а полноценный седан.
    Более того оба эти седана на платформе Фиесты Мк6

  3. #3
    EDA
    Участник
    Мне чего то ФиГо даже больше нравится...

Похожие темы

  1. Неординарная реклама Ford Figo в Индии
    от vores в разделе Новости
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.03.2013, 22:39
  2. Ford Fiesta MK6 vs Polo sedan New
    от serge888 в разделе Одноклассники
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 22.08.2011, 21:36
  3. Ford может показать России Figo
    от Romus1984 в разделе Новости
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 13:53
  4. Концерн Ford предъявил индусам Figo
    от Romus1984 в разделе Новости
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.02.2010, 21:55
  5. Перенесено: Fiesta sedan
    от Masha в разделе Клуб Форд Фиеста
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.12.2007, 12:11

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •