Бразильцы показали новое поколение сити-кара Ford Ka

Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    PMS
    Старожил

    Thumbs up Бразильцы показали новое поколение сити-кара Ford Ka


    Вполне в духе корпоративной политики новый Ка выглядит, как уменьшенная Фиеста. Новинка получила решётку радиатора в стиле Астона и вдобавок стала пятидверкой.


    В Сети выплыли снимки концепта Ford Ka, подготовленного в бразильском филиале Форда. Автомобиль выглядит очень близким к серийному варианту. Разве что головная оптика тут явно концептуальная. В производство новый хэтчбек попадёт в 2014 году и выйдет для начала на развивающиеся рынки. Но кроме того, у него есть хороший шанс заменить и нынешний европейский Ka, выпускаемый с 2008 года.

    В настоящее время в Бразилии на конвейере стоит модель Ka (слева), которая полностью отличается от европейской одноимённой машины (справа). У «бразильца» оригинальный кузов, да и шасси ещё от Фиесты четвёртого поколения. А текущая генерация европейского хэтча Ка основана на шасси от Fiat 500.



    В новом поколении различие моделей, по всей видимости, исчезнет. Во всяком случае, фордовцы именуют новую машину глобальной.


    По неофициальным данным, новый Ford Ka 2014 года будет доступен в Бразилии с двумя двигателями. Первый — это трёхцилиндровый атмосферный двенадцатиклапанный агрегат с объёмом в один литр и мощностью около 80 л.с. Второй — полуторалитровый двухтопливный двигатель, развивающий 111 л.с. на этаноле и 107 л.с. на бензине. Остальные детали появятся ближе к запуску хэтчбека на конвейер.

    Источник

  2. #2
    PMS
    Автор темы
    Красивая машинка вышла. 111 сил - зверь наверное будет. вот только в Россию ее точно не привезут.

  3. #3
    kursiv557
    Старожил
    тот что слева - вполне! А вот на голубом этом категорически не устраивает правая горловина ББ и опитка какая-то лупоглазая как у Матиза.
    Я бы взял второй машиной.

  4. #4
    PMS
    Автор темы
    kursiv557, голубой с серым это нынешние модели, белый новый.
    Правая горловина в тесных городах удобнее. В Москве есть не мало АЗС где только правым боком можно подъехать, у меня вокруг работы четыре таких, и других нет вообще. Чисто европейская фишка. У Японцев поэтому же горловина слава.
    У американцев слева по иной причине - там все АЗС просторные, и американцу к левой горловине идти ближе.

    А вообще это мелочь конечно, но фургончик для езды по Москве я б не взял с левым баком, только с правым. А с легковой без разницы почти. Хотя у Ларгуса шланг слава к правой горловине не дотягивается, у Логана и Фиесты дотягивался без проблем.

  5. #5
    Jaguar-nn
    Старожил
    концепт выглядит норм, левая горловина радует, 5 дв., дизайн вполне взрослый стал..
    теперь ждем фиесту мк8

  6. #6
    VladP
    Старожил
    голубая на фото стремная, в жизни лучше-их в финке вагон, а правая горловина-сомнительное удовольствие, по крайней мере я всегда радуюсь левой, потому что ос=череди на заправке никогда нету и пистолет в баке меньше шансов забыть

  7. #7
    VladP
    Старожил
    фото, я бы даже сказал, крайне неудачные, в жизни намноооого лучше)

  8. #8
    LoPeS
    Старожил
    да ну нафик.
    та что сейчас по всей европе катается, маленькая ка, просто идеальна всем. и салоном и внешне.
    а сейчас опять из ка сделали фиесту.
    и нафига 5 дверей для города. чушь в общем.

Похожие темы

  1. Новое поколение Logan будет похоже на Symbol
    от PMS в разделе Новости - в Мире
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.11.2011, 11:48
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.11.2011, 13:34
  3. Продам новое лобовое стекло для Ford Fiesta
    от Тюнс в разделе Запчасти
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.10.2011, 14:24
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.03.2011, 12:29
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.02.2011, 14:28

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •