Like Tree1понравилось
  • 1 сообщение от BadBro

Немцы построили электрическую Фиесту с мотор-колёсами

Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    PMS
    Старожил

    Thumbs up Немцы построили электрическую Фиесту с мотор-колёсами

    Немцы построили электрическую Фиесту с мотор-колёсами-516d137494a6565d59000003.jpg
    Петер Гутцмер, технический директор Schaeffler, говорит, что существующий автомобиль был выбран лишь в качестве демонстратора технологии. А наибольшую выгоду от мотор-колёс можно получить, если создать с нуля автомобиль специально под такой привод.

    Германская компания Schaeffler превратила трёхдверку Ford Fiesta в электрокар, при этом не банально поменяла ДВС на электродвигатель, оставив трансмиссию, а полностью пересмотрела всю схему привода. В движение Фиесту с фирменной системой E-Wheel Drive приводит пара задних мотор-колёс. Их пиковая суммарная мощность равна 110 л.с., а продолжительная — 90 л.с. Развиваемый момент достигает 700 Н•м. Хотя данный проект не является официальным проектом Форда, компания Ford участвовала в нём, что позволяет надеяться на дальнейшее продвижение технологии.

    Одно из преимуществ схемы с мотор-колёсами — возможность управлять крутящим моментом на каждом колесе отдельно, осуществляя тем самым управление вектором тяги.


    В системе E-Wheel Drive электродвигатель, силовая электроника, контроллер, тормоза и даже жидкостная система охлаждения мотора установлены в ступице 16-дюймового колеса. Занимает блок 16 литров объёма, а весит такая интегрированная ступица 53 килограмма, что на 45 кг больше, чем обычная ступица с тормозным механизмом. Тем не менее тесты показали, что с такой неподрессоренной массой сзади машина управляется вполне прилично, на уровне обычной модели. И даже вибрационный комфорт оказался примерно сопоставим с комфортом штатной Фиесты.
    Добавление силовой электроники к интегрированному колёсному модулю выглядит странным ходом, так как увеличивает неподрессоренную массу. Но зато, говорят немцы, так снижается общая масса автомобиля. Секрет — в устранении немалого числа кабелей.

    Фирма Schaeffler, конечно, не первая, которая плотно занялась темой интегрированных мотор-колёс (можно вспомнить эксперименты Michelin, Volvo и Mitsubishi). И всё же до сих пор массовые электрокары предпочитают более традиционные схемы привода с электромоторами, расположенными в кузове, и приводными полуосями. Возможно, дело не в недостатках самой схемы, а в сложностях реализации ряда тонких моментов. На фирме Schaeffler верят в перспективность данной схемы и считают её идеальной основой для городского автомобиля будущего.

    Источник

  2. #2
    Pirlo
    Старожил
    в запаске тоже моторчик будет?

  3. #3
    lenochka1
    Участник
    Как раз для российских дорог)))

  4. #4
    Div
    Старожил
    Цитата Сообщение от lenochka1 Посмотреть сообщение
    Как раз для российских дорог)))
    ага. Вместе с колесом сразу и пол двигателя по сути)) Суровые Российские условия, они такие!)

  5. #5
    freol
    Старожил
    Сделайте ка мне прокатку колесика, вчера в ямку заехал - а какое колесо? - С двигателем! - С вас 70 000р. - 150 000 руб. за прокаточку такого колесика...
    А давеча 400 р заплатил за выпрямление штамповочки

  6. #6
    PMS
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Pirlo Посмотреть сообщение
    в запаске тоже моторчик будет?
    Цитата Сообщение от freol Посмотреть сообщение
    а какое колесо? - С двигателем!
    Ребят, вы чо? На картинку-то посмотрите!
    Колесный диск немного другой формы, но он есть и прикручиватеся к мотор-колесу теми же 4 гайками!

    Да и конструкция то не редкая даже для России - в Москве больше половины троллейбусов сейчас с мотор-колесами.
    Вот этот низкопольник например с ними
    Немцы построили электрическую Фиесту с мотор-колёсами-201011231549_2_2.jpg

  7. #7
    Pirlo
    Старожил
    они украли у нас идею!

  8. #8
    BadBro
    Участник
    700 Н•м! Хочу почувствовать это!

  9. #9
    Jaguar-nn
    Старожил
    BadBro,
    возьми почти любого америкоса с биг блоком и почувствуешь)

Похожие темы

  1. Немцы сделали экстремальный Ford Mustang
    от Romus1984 в разделе Новости
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.03.2010, 02:57
  2. Форд КА: Где можно найти электрическую схему?
    от родина в разделе Другие модели Ford
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 03:41
  3. Ответов: 46
    Последнее сообщение: 31.10.2008, 03:16
  4. Ищу электрическую схему от FiestЫ 2004 года
    от botas в разделе Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.07.2008, 20:47

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •