Like Tree1понравилось

В ноябре стартовал выпуск обновленной Fiesta

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 24
  1. #1
    kosen
    Участник

    В ноябре стартовал выпуск обновленной Fiesta

    В ноябре стартовал выпуск обновленной Fiesta-854.jpgОзвучена информация о российской версии обновленного хэтчбека Ford Fiesta. Она появится в России с двумя типами двигателей. Это агрегат объемом 1.6 литра, развивающий мощность 105 лошадиных сил, который будет работать вместе с роботизированной коробкой передач Powershift, которая имеет два сцепления, и агрегат объемом 1.4 литра, развивающий мощность 96 лошадиных сил в паре с механической пятиступенчатой коробкой передач.

    Для российского рынка Fiesta также будет оснащаться специальной системой MyKey, которая будет следить за некоторыми действиями неопытных водителей. Эта система, вместе с мультимедийным комплексом Sync будет ограничивать некоторые функции автомобиля, для усиления безопасности. С помощью этой новинки можно будет ограничить максимальную скорость, громкость звучания автомагнитолы, а также невозможность отключения систем безопасности.

    Новая модель хэтчбека Ford Fiesta была анонсирована в сентябре этого года, а выпуск стартовал уже в ноябре. Когда хэтчбек появится в России, пока не известно, но по ожиданиям, скорее всего в первых месяцах нового года.

    Источник

  2. #2
    PMS
    Старожил
    Извините, но это регресс, это полный отстой! Какие идиоты сидят в отделе маркетинга российского представительства форд в этих гребанных Химках?

    Ну почему бы не ввозить к нам 125 сильный экобуст? На него и механика и пауэршифт ставится, и именно версия 125 сил с пауэршифтом и будет пользоваться наибольшим спросом. А так они потеряют большую долю клиентов, отсутствие теперь двигателя в 120+ сил скажет в этом решающую роль. Только с ним она обретает достойную динамику. Кроме того в городах любят турбомоторы небольшого объема, и Фольксваген, Шкода и Опель тому примеры!

    Лучше бы они к нам американские спецификации стали возить, которые в 1,5 раза более дешевые, нежели Европейские - с ними Фиеста уверенно займет первое место по продажам, а с таким набором двигателей продажи так и останутся единичными!

    Конечно же их (маркетологов) никогда не интересовало мнение Российских Фордоводов, и Фиестоводов в часности, но могли бы и прислушиваться.... Авось и Фокус продавался бы лучше, как это было с Фокусом2 - с годовыми очередями, будь на нем современные моторы, а не доисторические.

  3. #3
    Skav
    Участник
    Форд сливается потихонечку ахахаха

  4. #4
    Дядька
    Участник
    Интересно, а маркетологи форда когда-нибудь заходят на сайты любителей-обладателей автомобилей форд)) Думаю, помогло бы..

  5. #5
    ГАСКОНЕЦ
    Старожил
    105 лс...фубля скукотище...

  6. #6
    Div
    Старожил
    Дело не в маркетологах, а в дилерах. Новая машина, значит на гарантии. С учетом количества говнозаправок в Москве, а так же литрового 125 сильного движка, ему нужен будет хороший бенз. Плохой бенз - проблемы с двигателем. Проблемы с двигателем - гемор дилера, к тому же по гарантии. Мы как страна третьего мира.
    В общем, им выгоднее было пихнуть нам какой-нибудь атмосферник. Интересно только, почему 105 сил, а не старые 120?

  7. #7
    Booking
    Участник
    PMS,
    наверняка есть причины чтобы не давать нам экобуст....мне видятся такие:
    1. плохой бензин у нас
    2. Европе и США самим Экобустов не хватает
    3. мы страна 3 мира и нефик нам на новых разработках ездить

    Почти все компании нам предлагают старые атмосферные двигателе.....все турбо - в Европу....

    американские спецификации которые в 1,5 раза более дешевые - дешевы не потому что в них что-то не так......в США все машины в 1,5 раза дешевле чем у нас.....


    Фиеста даже 1100 кг не весит, вполне ей нормально иметь 106 сил....по пробкам стоять хватит..........если уж полно Фокусов 1,6 100сил и вроде нормально катаются........

    Октавия тяжелее на 200кг и то 1.4 80 сил имеет в базе
    Последний раз редактировалось Booking; 22.11.2012 в 13:41.

  8. #8
    PMS
    Старожил
    Цитата Сообщение от Booking Посмотреть сообщение
    американские спецификации которые в 1,5 раза более дешевые - дешевы не потому что в них что-то не так......в США все машины в 1,5 раза дешевле чем у нас.....
    так для америки в том то и дело, что отдельные спецификации используются. У них качество материалов похуже, электроника попроще и ее меньше и т.п. Шины более дешевые опять же.
    Цитата Сообщение от Дядька Посмотреть сообщение
    Интересно, а маркетологи форда когда-нибудь заходят на сайты любителей-обладателей автомобилей форд)) Думаю, помогло бы..
    Да, и многие кто на Мк7 ездят знают кто это)). Но она мало чего решает там. Тем более у нее то спорт 134 сильный))))


    Цитата Сообщение от Div Посмотреть сообщение
    С учетом количества говнозаправок в Москве,
    да в основном в России сейчас бензин неплохой на всех заправках, вон в Украине говнотопливо на каждой второй АЗС, заливаться можно только на одном Лукойле, но там то продают и бусты и дизели. И в Белорусии тоже самое.

  9. #9
    Moonshine
    Участник
    Видимо маркетологи видят потенциальных клиентов только в неопытных девушках, которым без разницы сколько там литров и лошадиных сил: печально это все. Похоже ST так и останется уникальной машиной в своем классе.

  10. #10
    Anton1o
    Старожил
    Цитата Сообщение от Moonshine Посмотреть сообщение
    Видимо маркетологи видят потенциальных клиентов только в неопытных девушках, которым без разницы сколько там литров и лошадиных сил: печально это все. Похоже ST так и останется уникальной машиной в своем классе.
    Соглашусь с тобой. Маркетологам важен объем продаж, уверен что они опирались на существующую статистику, где каждая первая фиеста 1,4АКПП я сколько ходил по автосалонам не встречал ни 1,6МКПП 120, ни 1,6МКПП 134 - эти машины, как раз и покупают "сознательно". Вот и получается , допустим из 100 проданых авто - 90 1,4АКПП, и 10 остальных. Что выгоднее продавать?
    У нас людям западло передачи в пробке переключать лучше уж за акпп денег отвалить. Я вот думаю, остануться ли на механике какие-нить нормальные авто в хороших комплектациях, лет эдак через 5... Или все будет утыкано автоматами и всяческими электронными помощниками...
    А чтобы фиеста была "доступной" будет бедная версия с 1,4 МКПП-обычный маленький автомобиль, пусть и красивый. НО вот той самой "искры" за которую покупают, например - я купил мк7 (терзался между ей и фф2 2.0МКПП), уже не будет. Лишаться одного поклонника, но преобретут 10 покупателей - бизнес есть бизнес.
    Хотя, все-равно поеду ее смотреть, когда их к нам привезут
    Последний раз редактировалось Anton1o; 25.11.2012 в 17:37.

Похожие темы

  1. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 03.05.2012, 19:03
  2. Топливный кризис в ноябре
    от Fiesta-club в разделе Новости - Россия, СНГ
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.09.2011, 22:31
  3. Opel показал первые фото обновленной Corsa
    от Fiesta-club в разделе Новости - в Мире
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.11.2010, 08:00
  4. MK4 Ford Fiesta выпуск с 1996 года
    от Alex_FF_98 в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.04.2010, 15:44
  5. Multitronics RI-500 на Ford Fiesta MK6 (выпуск февраль 2008)
    от sa-12 в разделе Технический тюнинг
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.03.2009, 21:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •