Линейка моторов хэтчбека Ford Fiesta серьёзно обновилась

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 21
  1. #1
    PMS
    Старожил

    Cool Линейка моторов хэтчбека Ford Fiesta серьёзно обновилась

    Линейка моторов хэтчбека Ford Fiesta серьёзно обновилась-5069a4c2b721420d36000006.jpg
    Литровые атмосферные и наддувные моторы оснащены непосредственным впрыском топлива и двойным механизмом регулировки фаз газораспределения.

    Модель Fiesta для компании Ford важна донельзя, о чём недвусмысленно говорит статистика. По всему миру с 1976 года было продано свыше 15 миллионов машин. На Парижском автосалоне 2012 года стало ясно, что фордовцы не собираются сбавлять темпы: европейское отделение Форда привезло рестайлинговую Фиесту. И главное в этом обновлении не изменившаяся внешность, а пересмотренная гамма двигателей.


    На рестайлинговые Фиесты будут устанавливать механические и преселективные роботизированные коробки передач. Система start/stop будет доступна с версиями 1.0 и 1.6 TDCi Econetic.




    С начала 2013 года Fiesta поступит в продажу на европейском рынке со следующими бензиновыми моторами: «атмосферниками» 1.0 (80 л.с.), 1.25 (60 и 82), 1.6 (105), а также с турбомотором EcoBoost 1.0 (100 или 125). В семействе турбодизелей окажутся агрегаты 1.5 TDCi (75 сил) и 1.6 TDCi (95). Таким образом, на Фиесту европейской спецификации больше не будут ставить двигатели 1.4 (96 «лошадей»), 1.6 (120 и 134) и 1.4 TDCi (70). Из каких моторов соберут обойму российских модификаций, пока не сообщается.


    На сайте источника присутствует опрос - Хоте ли бы вы, чтоб у нас продавали Фиесты с экобустом? Надеюсь представительство Форд и его маркетологи посмотрят на него, решая что турбо нам не надо!
    Источник

  2. #2
    Pirlo
    Старожил
    нельзя проголосовать против, пишет что только полные пользователи могут голосовать!

  3. #3
    Pirlo
    Старожил
    пришлось голосовать за!

  4. #4
    Div
    Старожил
    Да ладно, литровый экобуст должен быть довольно интересным двигателем. Во-первых если не крутить машину до рабочих оборотов турбины, то он будет очень экономичным. Во-вторых, подозреваю, что его будет довольно легко форсировать. Да, возможно будет некая беда с ресурсом. Но это уже надо проверять.

  5. #5
    karas
    Старожил
    Во - первых беда с ресурсом, а во вторых - беда с обогревом салона зимой, вон почитайте форумы владельцев ВАГовских 1,4tsi и 1.2tsi.

  6. #6
    Div
    Старожил
    karas, ну конкретно на 1.2 tsi особых жалоб нет. Ставят фен для обогрева дополнительно. И если масло почаще менять и 98 лить, то вроде нормально бегает.
    Капиталка, правда, на 250 тысячах. Но, всегда приходится чем-то жертвовать.

  7. #7
    Jaguar-nn
    Старожил
    как не надо турбо? Офигели совсем! Что тогда будет древний дефорсированный 1.6?

  8. #8
    karas
    Старожил
    Я видел много тем с капиталкой мотора на 40-50 тыщах

  9. #9
    Div
    Старожил
    karas, не знаю, читаю тему гольфа/поло 1.2TSI и ети 1.2TSI.
    В первом случае даже проблем с прогревом зимой не наблюдают. С ДСГ да, проблемы есть. А с движком единственная проблема, глохнет. Решается перепрошивкой у ОД по гарантии.

    Да, есть темы, где по гарантии капиталят двигатель. Но их не так много, и вроде как в последних версиях (2012 года выпуска) поправили и это.
    Больше проблем с 1.4 TSI. Он действительно паршиво прогревается и болячек много

  10. #10
    PMS
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Div Посмотреть сообщение
    Во-вторых, подозреваю, что его будет довольно легко форсировать.
    уже есть прошивка на 140 сил официальная на 125 сильный мотор

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.11.2011, 08:18
  2. Ford Fiesta ST – премьера хэтчбека
    от Romus1984 в разделе Новости
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 19.05.2011, 10:26
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.03.2011, 15:47
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 09:10
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.06.2010, 07:49

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •