Ford выложил все новинкм разом: EcoSport, обновленная Fiesta и Mondeo универсал.

Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    PMS
    Старожил

    Thumbs up Ford выложил все новинкм разом: EcoSport, обновленная Fiesta и Mondeo универсал.

    За три недели до Парижского автосалона компания Ford познакомила европейцев с кроссовером EcoSport, новым семейством Mondeo и целой бригадой однообъемников Transit.



    Последней остановкой перед автосалоном для фордовских новинок стал Амстердам. Чтобы выделиться из общего вала парижских новинок, компания Ford созвала журналистов загодя взглянуть на свои главные автомобили.

    Для рядового европейца ключевой фордовской премьерой осени нужно считать даже не Mondeo, а обновленную Фиесту — все-таки именно она уверенно держит второе место по популярности среди всех легковушек в Старом свете (в этом году продано 172 тысячи машин, впереди Golf — 240 тысяч, позади Polo — 164 тысячи).

    Мы уже успели рассказать, что Fiesta перенесла небольшую косметическую операцию, «обогащение» комплектаций и оснащается теперь трехцилиндровым мотором 1.0 Ecoboost (100 либо 125 л.с.). Но фордовцы поведали и о некоторых других переменах — у обновленного хэтчбека перенастроен электроусилитель руля и немного модифицирована подвеска. Усилие на баранке теперь должно стать плотнее в районе «нуля», а характер шасси подкорректирован в сторону комфорта.

    Для значимой части фиестовской аудитории важно, что четырехступенчатого «автомата» у машины больше не будет — его сменил шестиступенчатый преселективный «робот» Powershift. Причем вместо мотора 1.4 автоматизированным вариантом теперь станет модификация с «атмосферником» 1.6, который остался в строю, несмотря на появление литровой «трешки».

    Сборная Бразилии


    Каков живьем Ford EcoSport? С маленьким кроссовером, созданным на основе Фиесты, европейские журналисты в Амстердаме впервые встретились очно. Модный типоразмер, общий фордовский стиль, интерьер из знакомых фиестовских элементов. Но заметно, что автомобильчик этот родом из Южной Америки — EcoSport разработали в Бразилии, «собрав» из компонентов глобальной переднеприводной платформы B-класса от Фиесты. В отличие от прилизанных городских паркетников, он сильно старается походить на взрослый внедорожник — щитом решетки радиатора, высокой посадкой и запаской на пятой двери.

    С ней, кстати, связана любопытная деталь. Фордовцы говорят, что автомобиль рассчитан на рынки стран с не самыми лучшими дорожными условиями — Бразилия, Россия, Юго-Восточная Азия. Наличие полноразмерной запаски — непременное требование покупателей такого кроссовера. Но в кузове компактного автомобильчика найти для нее место не удалось, поэтому она и висит сзади. Чтобы отяжеленную колесом дверь багажника не нужно было поднимать, ее сделали распашной, подвешенной по левому борту. А светлая секция правого заднего фонаря, которая на первый взгляд кажется фонарем заднего хода, на самом деле — хромированная ручка этой самой дверцы. Объем багажника — 346 л.



    В Бразилии EcoSport планируется предлагать и в переднеприводном, и в полноприводном вариантах. На заднюю ось момент передает многодисковая муфта с электромагнитным управлением, но использовать многорычажную подвеску сзади фордовцы не собираются — скорее всего под полный привод будет адаптирована обычная полузависимая подвеска.

    Названный разработчиками дорожный просвет — 200 мм, но кроме этого EcoSport, по словам инженеров, сможет преодолевать даже броды глубиной до 550 мм!

    У южноамериканцев есть выбор между атмосферными моторами объемом 1.6 и 2.0, а для Европы обещаны литровый трехцилиндровый турбомотор мощностью около 120 л.с., новая полуторалитровая безнаддувная «четверка» и дизель 1.5 TDCI.


    Гамма моторов Экоспорта — это литровая бензиновая «тройка» EcoBoost, «четверки» 1.5, 1.6 и 2.0, а также четырехцилиндровый дизель 1.5 Duratorq TDCI. Трансмиссии возможны три — пяти- и шестиступенчатая «механика» плюс «робот» Powershift. На карте синим отмечены рынки, на которых ежегодно планируется продавать 275 тысяч Экоспортов, а оранжевым — расположение заводов

    Но ждать придется не мало, производство и продажи в этом году первым делом запускают в Бразилии, Индии и Тайланде. В Западной Европе EcoSport появится только через 18 месяцев, то есть под конец следующего года! В России также не стоит ждать его раньше.

    Универсиада




    Удивил ли чем-то новый Mondeo? Если не считать того, что и у него под капотом в самой скромной версии теперь будет работать «трешка» Ecoboost (125 л.с.), то сюрпризов не было, ведь европейский автомобиль почти один в один похож на американский седан Fusion, дебют которого состоялся в январе 2012 на автосалоне в Нью-Йорке. В Амстердаме Ford впервые показал главную для Европы модификацию Mondeo — универсал. Правда, ключевые показатели вроде объема багажника пока держатся в секрете.




    Приятной неожиданностью стало оформление панели приборов — прежний жидкокристаллический дисплей Mondeo переоформлен и по графике интерфейса, и по обрамлению дисплея шкалами с элегантной оцифровкой. Новый Mondeo получил полностью светодиодные фары, которые корректируют направление пучка света и изменяют его насыщенность в зависимости от скорости и угла поворота руля. Задние кресла — со встроенными в ремни подушками безопасности.




    В гамме моторов наддувные «четверки» 1.6 и 2.0 семейства Ecoboost, а также два дизеля — 1.6 и 2.0. На европейском рынке точно будут полноприводные Mondeo. Должна появиться и доступная в Америке гибридная версия (суммарная мощность 185 л.с.). Правда, начало продаж в Европе запланировано лишь на конец следующего года.

    Бригада




    А еще в Амстердаме публике показали минивэны и фургоны линейки Transit. В общей сложности пять различных автомобилей. Тем, кто равнодушен к коммерческому транспорту, интересен только семейный каблучок Tourneo Connect. Его предшественник продержался в строю десять лет, а со следующего года заводе в испанской Валенссии начнется производство машины нового поколения — на платформе нынешнего Фокуса. Платформа, естественно, упрощенная — c жесткой балкой в задней подвеске. Зато интерьер — фокусовский, без серьезных упрощений.





    Tourneo Connect стал длиннее и выше — по габаритам он немного обогнал Volkswagen Caddy. Салон пятиместный, задняя дверь сдвижная, вариантов колесной базы два — 2662 мм и 3062 мм (в растянутой версии расстояние между осями выросло на 152 мм). Как и прежде, у пассажирской версии есть собрат — развозной каблучок Transit Connect.


    У «большого» Транзита — пять вариантов колесной базы Место рождения и география продаж «каблучков» Transit Connect

    Другие Транзиты — новый двухтонный фургон и его младший брат микроавтобус Transit Custom (Tourneo Custom в пассажирском варианте). Многовариантная коммерческая платформа предполагает создание автомобилей полной массой от 2,5 до 4,7 тонн, допускает выбор переднего, заднего или полного привода и пять вариантов колесной базы. У всех европейских «больших» Транзитов будет дизель 2.2 Duratorq в разных вариантах форсировки, а в Америке, где Transit постепенно сменит фордовские фургоны серии E будет предлагаться и бензиновый турбомотор V6 3.5 Ecoboost.

    Мир на Грани



    В 2014 году Ford планирует предлагать в Европе североамериканский кроссовер Edge («Грань» в переводе с английского). В списке рынков сбыта кроме того оказались Китай и Россия. Но речь идет об автомобиле уже следующего поколения, который будет создан на общей с Mondeo платформе. Нынешний Edge на платформе CD3 (разработана компанией Mazda) — это пятиместный среднеразмерный кроссовер, который впервые был представлен публике в 2006 году на моторшоу в Детройте. В 2010 автомобиль пережил небольшой фейслифтинг, а в прошлом году — получил модернизированный двигатель V6 3.5 Duratec (285 л.с.) и турбомотор 2.0 EcoBoost (240 л.с.). Для версии Sport предусмотрена V-образная «шестерка» объемом 3,7 л (305 л.с.). Трансмиссия — только шестиступенчатый «автомат».

    За семь лет дилеры в Америке реализовали 637448 кроссоверов Edge, в первом полугодии 2012 года было продано 65437 машин, что почти вдвое скромнее результата самого массового фордовского кроссовера Escape (127167 машин) и лидера сегмента — паркетника Honda CR-V (146682 автомобиля).



    Источник

  2. #2
    PMS
    Автор темы
    А EcoSport хорош! Жду его! Поскольку B-Max к нам везти не собираются - екоспорт отличная замена фиесте - немного просторней, проходимей, багадник больше, еще и 20 см клиренса с полным приводом)))

  3. #3
    lenokk
    Старожил
    мне тоже нравится
    буду копить денег
    а фиест в европе и правда ооочень много.и шестёрок и семёрок.

  4. #4
    kursiv557
    Старожил
    Панель приборов понравилась. Кроме привычных иконок уже постоянно на ней и пробег до заправки и t и дневной пробег видимо - не надо нажимать на кн. всё время.
    инет никакой вычурности, никаких =очков мотогонщика=.

  5. #5
    PMS
    Автор темы
    Цитата Сообщение от kursiv557 Посмотреть сообщение
    Панель приборов понравилась.
    ага, на Фиесту бы такую)
    Поскольку Форд рвется в премиум можно предположить что на Мк8 такая будет... Но как обычно на всех рынках кроме России....

  6. #6
    Anton1o
    Старожил
    Только внимание обратил, на то , как "удачно" примыкает капот к бамперу - грязи ложно меньше сверху на двигатель лететь, а то сейчас даже мыть бесполезно - через 2 недели как будто и не мыл. Капот , наверное, будет как на фокусах открываться - через эмблему на бампере. Интересно, как "подкорректированное в сторону комфорта шасси" скажется на управляемости и азарте при прохождении поворотов, думаю, не лучшим образом. Экоспорт хорош, но это только по внешенему виду, интересно каков будет характер?
    Мондео - как то слишком космичен, ИМХО, но немного строгости ему не повредило бы, если уж в премиум намеетили.

  7. #7
    ГАСКОНЕЦ
    Старожил
    форд скоро взорвет рынок))вот экплорер мне в душу сел,но ценник как то......
    я тоже за екоспорт

  8. #8
    Xenom
    Участник
    Кста, мондео универсал тоже солидно смотрится)

  9. #9
    PMS
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Xenom Посмотреть сообщение
    Кста, мондео универсал тоже солидно смотрится)
    ага, но цена то комос будет, больше ляма...

  10. #10
    Xenom
    Участник
    Цитата Сообщение от PMS Посмотреть сообщение
    ага, но цена то комос будет, больше ляма...
    эт точно...ну может оно того и стоит)

Похожие темы

  1. Ford Mondeo
    от Ltybc в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.04.2012, 16:08
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.01.2012, 10:14
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.12.2011, 08:03
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.11.2011, 09:37

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •